[quote post=«1477»]не думаю, что высота каретки сильно изменится, зато в ХС положении моэжно сделать 67гр или для катания с подьъемником 65,5 =) хотя да, 2гр многовато имхо[/quote]
Ты заметил, как меняется высота каретки когда из ХС в FR переключаешься?
Если в FR положении еще на 2 градуса завалить, боюсь, что получится такой чопер, с кареткой у земли, что не понятно, как его использовать)
Прямой эфир
[quote comment=«1405»][quote comment=«1399»]классный девайс, очень хочу такой
трубу на профете померить надо...[/quote]
Куда тебе еще угол валить? ))
во Фрирайдном положении и так нормальный для такого велика.
Иначе каретка ляжет на землю.[/quote]
не думаю, что высота каретки сильно изменится, зато в ХС положении моэжно сделать 67гр или для катания с подьъемником 65,5 =) хотя да, 2гр многовато имхо
трубу на профете померить надо...[/quote]
Куда тебе еще угол валить? ))
во Фрирайдном положении и так нормальный для такого велика.
Иначе каретка ляжет на землю.[/quote]
не думаю, что высота каретки сильно изменится, зато в ХС положении моэжно сделать 67гр или для катания с подьъемником 65,5 =) хотя да, 2гр многовато имхо
уже жду когда ее можно будет заказать
это как раз то, чего не хватает моему Intense 6.6
это как раз то, чего не хватает моему Intense 6.6
[quote comment=«1399»]классный девайс, очень хочу такой
трубу на профете померить надо...[/quote]
Куда тебе еще угол валить? ))
во Фрирайдном положении и так нормальный для такого велика.
Иначе каретка ляжет на землю.
трубу на профете померить надо...[/quote]
Куда тебе еще угол валить? ))
во Фрирайдном положении и так нормальный для такого велика.
Иначе каретка ляжет на землю.
классный девайс, очень хочу такой
трубу на профете померить надо…
трубу на профете померить надо…
нормально выглядит. Не развалится точно. Точно такие же переходники под рулевую как и стандартные только с нужными углами. ЗЫ. Я такие собирался в начале этого сезона выточить на заказ из алюминия, чтоб 1.5 градуса добавить угол рулевой… всмысле завалить. Но забил. А так уже мне их даже нарисовали и готовы были точить)
Главное поставить ровно, чтоб вилка в бок на 2 градуса не смотрела))) ИМХО очень полезный дизайн, потмоу что большинство старых, да и новых рам идут с очень вертикальными рулевыми… посмотрите на новые байки афертонов — такое впечатление что там угол рулевой в районе 60 градусов.
Главное поставить ровно, чтоб вилка в бок на 2 градуса не смотрела))) ИМХО очень полезный дизайн, потмоу что большинство старых, да и новых рам идут с очень вертикальными рулевыми… посмотрите на новые байки афертонов — такое впечатление что там угол рулевой в районе 60 градусов.
Имхо развалится это дело все. Слишком непрочно выглядит, а нагрузка на стакан большая.
А че, прикольно было бы еще перед поворотом например изменять угол поворота в сторону движением манетки на руле, а не только вперед назад перед поездкой. Даешь новые технологии в мтб!
круто кстати будет. Словил например сход-развал — чашки провернул — и катаешься дальше )))
на моей Intense Socom размера М рулевой стакан 13,35 см
надо ещё у Танюхи спросить какой у неё на с-ке
кстати на мтбр можно купить заниженные дропауты для уззи\соком
надо ещё у Танюхи спросить какой у неё на с-ке
кстати на мтбр можно купить заниженные дропауты для уззи\соком
на моей Intense Socom размера М рулевой стакан 13,35 см
надо ещё у Танюхи спросить какой у неё на с-ке
кстати на мтбр можно купить заниженные дропауты для уззи\соком
надо ещё у Танюхи спросить какой у неё на с-ке
кстати на мтбр можно купить заниженные дропауты для уззи\соком
[quote comment=«1356»]а каким образом проверять идеальность прямого курсового направления?.. а то выйдет что переднее и заднее колёса параллельные колеи делать будут..)[/quote]
Ну для этого, видимо, мануал и нужен.
Ну для этого, видимо, мануал и нужен.
а каким образом проверять идеальность прямого курсового направления?.. а то выйдет что переднее и заднее колёса параллельные колеи делать будут..)
настройка ручки зависит от предпочтений. Посмотрите на того же минаара. В одном из видео показывали какая у него настройка… мне показалось что у него томоза хватают даже чуть раньше середины.
[quote comment=«1389»]Вадос, а кто сказал что ручка должна ходить чуть ли не до грипсы? [/quote]
Срамовцы на стенде Срама в ФортВильяме говорили об этом когда ставили мне джуси вместо сломаного хаеса.
Дункан Рифл, такой американский гонщик пояснял, что при такой настройке руки устают меньше.
Ну а так конечно, кому, как удобно, возможно я слишком категорично написал про «неправильно», но последовав совету Дункана, я заметил разницу.
[quote comment=«1374»][quote comment=«1370»]Огромнейший ход ручки это какой?
Р[/quote]
А при полностью открученной регулировке колодки вообще не касаются диска.[/quote]
Ну это да, косяк уже какой-то…
Странно, я прокачивал так как в инструкции, все работает нормально.
Срамовцы на стенде Срама в ФортВильяме говорили об этом когда ставили мне джуси вместо сломаного хаеса.
Дункан Рифл, такой американский гонщик пояснял, что при такой настройке руки устают меньше.
Ну а так конечно, кому, как удобно, возможно я слишком категорично написал про «неправильно», но последовав совету Дункана, я заметил разницу.
[quote comment=«1374»][quote comment=«1370»]Огромнейший ход ручки это какой?
Р[/quote]
А при полностью открученной регулировке колодки вообще не касаются диска.[/quote]
Ну это да, косяк уже какой-то…
Странно, я прокачивал так как в инструкции, все работает нормально.
Вадос, а кто сказал что ручка должна ходить чуть ли не до грипсы? я думал кому как удобно тот так и делает) У меня вот колесо блокируется на половине хода ручки, и мне так удобно, и все тут. Никто мне не докажет, что правильно по-другому, да и у многих я тоже видел что тормоза как и у меня работают)
Кстати, еще одна полезная вещь это то, что эти 2 градуса позволяют удлинить базу на полтора сантиметра, или около того, что для некоторых может быть даже важнее изменения угла рулевой.
аноним