на первый взгляд стало менее удобно и красиво:) а что будет дальше — увидим, гляди и привыкнем…
avatar

misterdx

Михаил) ждем обновления рейтинга)
avatar

аноним

дада. ждем вторую часть
avatar

NeGO

Статья супер! Понятно и актуально. Вот только «На эти вопросы я отвечу во второй части статьи, которая будет опубликована через неделю» было написано 23 декабря. А уже больше 10 недель прошло…
Когда же уже 2-я часть?
avatar

аноним

спасибо за статейку! как раз задумывался о переходе с фср на впп! тоже жду 2 статьи! =)
avatar

tomatos

Спасибо за статью. С нетерпением жду следующую, дабы было проще определитсья с выбором двухповдеса. :)
avatar

аноним

Отлично!!! Ждем продолжения=)
avatar

Bars-zerwick

с нетерпением жду второй части, по типам подвесок давно знаком по материалам МБ* а и по инету полно материала правда там максимум 1рычажки расматриваются, а вот с 4х рычажками не особо знаком
avatar

аноним

Классная статья, всё по полочкам разложено :) только сдаётся, что читатели twentysix и так различия в принципе знают. А вот для пользователей небезызвестного сайта об «экстремальном горном велосипеде» статья просто жизненно необходима :) я б ваще её заставил при регистрации читать, после правил форума )))
avatar

аноним

Действительно позновательно и доходчиво! Низкий поклон и огромная благодарность.
avatar

Bern

Сейчас еще покопался в Linkage, да, действительно, на FSR он тоже перемещается, но гораздо (на порядок а то и меньше) чем на VPP. (Сравнивал Demo 9 и M3). А на короткоходных рамах с FSR даже на Enduro он вообще выглядит как точка.
avatar

Rain

зы. посмотрел в Linkage Demo 9 — ICC вполне себе смещается. Linkage, конечно, периодически лажает, но не думаю что настолько серьезно.
avatar

kubas

да в принципе нет, а с чего вдруг? Ну т.е., насколько я понимаю, его можно зафиксировать, и в любом случае он будет смещаться меньше, чем у впп (видимо в силу соотношения рычагов — у впп они по размерам не сильно различаются, а в случае с фср нижнее перо все же намного более длинное, чем верхний линк), но перемещаться ему в теории особо ничего не мешает. Норковцы, во всяком случае, в своем техническом бюллетене однозначно пишут, что центр вращения перемещается во время работы подвески, в принципе я не вижу причин им не верить.
avatar

kubas

Эм, я считал что отличие VPP и FSR собственно в том, что FSR все же имеет постоянный центр вращения, просто он вынесен в некую виртуальную точку за пределами рамы. Разве нет?
avatar

Rain

Да, об этом я, естественно, тоже напишу. Всему своё время…
avatar

kubas

Здоров спасибо за статью. Нуждаюсь в такого рода статье т.к. выбираю себе подвес) Также интересно бы было ещё раз(так как кое-чего читал, но всё равно ясной картины так и не понял) О типах подвесок и как они себя ведут. Тут в статье о В 10 было мельком сказано, о типах подвесок, и кому какую луче брать(чтоб не раскачивалось, чтоб ускорялась и т.д.) но хотелось бы поподробней об этом. Наверное даже в формате плюсы и минусы разных подвесок))
avatar

аноним

ждем продолжения ) очень интересно
avatar

аноним

да, спасибо, поправил
avatar

kubas

А вообще отличная статья. Любому думаю понятно будет. )
avatar

NeGO

На второй картинке где апельсинка, цифры 2 и 3 надо поменять. Ну или в комментарии переставить.
avatar

NeGO