Vados, valilenk, да понятное дело, что если трасса например, сочетает в себе камни, но есть говеный участок, то вполне возможно, что поставив хайроллер на один велик, а ветскрим на другой, результаты будут одинаковые, т.к. один выйграет на одном участке, а другой — на другом. Но когда речь идет именно огрязевой резине, я думаю, как-то бессмысленно брать обычную резину и говорить, что она держит хуже всего.
Либо делать тест для смешанной трассы, где и говна, и камней хватает, либо брать только говно и тестировать только грязевуху.
Но вот то, что здесь — мне кажется непонятным.
Если, к примеру, трасса будет на две трети сухая, а лишь треть мокрая, то понятное дело, что поставят либо обычный хайроллер, либо что-то подобное, но с шипами чуть выше.
Другое дело — полностью болотная трасса, где если не высокие шипы — то как корова на льду
Прямой эфир
ну так это и не экшн-видео… так, о жизни
кстати, Прокоп молодец, и на трэке тренеруется
это мне напомнило Штронберга старшего(латышский БМХ-рэйсер, брат Олимпийского чемпиона, тоже ехал в финале в Турине)… он тоже ездит трэковые гонки, даже был в Лат. зборной на олимпиаде по трэку.
зы: интересный подвес у Прокопа. Кстати, давно он на Рокшоксах ездит? всегда вроде на Маниту был.
кстати, Прокоп молодец, и на трэке тренеруется
это мне напомнило Штронберга старшего(латышский БМХ-рэйсер, брат Олимпийского чемпиона, тоже ехал в финале в Турине)… он тоже ездит трэковые гонки, даже был в Лат. зборной на олимпиаде по трэку.
зы: интересный подвес у Прокопа. Кстати, давно он на Рокшоксах ездит? всегда вроде на Маниту был.
вопросик такой — на главной странице новое в блогах — не указывается сколько к каждой записи комментариев, однако это было бы удобней, смотреть есть ли новые комменты или нет — как раньше было, ибо загружать пост где куча фоток для трафика тяжеловато лишний раз…
смотреть что есть нового на сайте, есть ли новые комментарии, лучше здесь: twentysix.ru/activity/
Количество комментариев в разделе «новое в блогах», к сожалению, технически невозможно сейчас выводить. Как только такая возможность появится — сразу включим
Количество комментариев в разделе «новое в блогах», к сожалению, технически невозможно сейчас выводить. Как только такая возможность появится — сразу включим
У нас такое — экзотика. Достать будет тяжело, а ремонтировать — еще тяжелее. Катаем дальше на рокчоках и мурзах))
стакан отстой. фото крутые. хода маловато. но спеш рулит все равно =))
да ладно, ремонтировать все надо своими руками, а запчасти — заказывать через интернет
Ну я запчасти и имел в виду. Поехал в ближний норм.магазин, купил все что нужно и не паришься. А с инета — ждать нужно. Я люблю кататься при любой возможности, а не месяц сидеть без байка :)
«А с инета – ждать нужно. Я люблю кататься при любой возможности, а не месяц сидеть без байка» — а для этого надо два байка иметь ))) Правильно кто-то (по-моему GR) на кочке сказал — «в России надо иметь два байка — один всегда в ремонте»
Кать Ивановых ДВЕ
одна за филпарк, вторая за расинг тим и из нашего города на Неве
видимо, это будет суровой проблемой для ведущих рейтинг :0)
одна за филпарк, вторая за расинг тим и из нашего города на Неве
видимо, это будет суровой проблемой для ведущих рейтинг :0)
велоспорт вообще не для нищебродов. нужно с этим смириться.
если у тебя есть возможность кататься когда угодно и местность позволяет, это куда лучше, чем возможность позволить себе 3-4 байка и не иметь времени и/или денег/отпуска на нормальный выезд
«А с инета – ждать нужно» — это я считаю с жиру бесишься.
если у тебя есть возможность кататься когда угодно и местность позволяет, это куда лучше, чем возможность позволить себе 3-4 байка и не иметь времени и/или денег/отпуска на нормальный выезд
«А с инета – ждать нужно» — это я считаю с жиру бесишься.
аноним