[quote comment=«3529»]Не понятен выбор шатунов Сэйинт вместо ХТР, но наверное это все проделки спонсоров.[/quote]
ерунда. Просто Сайнт заметно жёстче, для крутых перцев вроде Грейвса это очень важно. ЛОпес тоже всю жизнь на хартейле с сайнтами катал
Прямой эфир
ну видимо это новая командная раскраска, т.к. на этапах кубка мира по дх рамы 303 в таком же цветовом исполнении
Ну Пацан дастоин не чего не скажешь))) Не понятен выбор шатунов Сэйинт вместо ХТР, но наверное это все проделки спонсоров. Рамулька выглядит очень достойно, я бы купил, но в нормальной раскраске.
да было просто офигенно! скальная трасса, скорость в среднем 45км\ч, и много фрирайда
[quote post=«2399»]Кандалакша не очень по пути в Словению, Серж [/quote]
я панда! прочел Кандалакшу как Кенинг ))
я панда! прочел Кандалакшу как Кенинг ))
[quote comment=«3517»]эх, досадно что гонка проходит не в эти выходные, мы бы с удовольствие заехали бы по пути в Словению...[/quote]
Кандалакша не очень по пути в Словению, Серж :)
Кандалакша не очень по пути в Словению, Серж :)
Да! Петрозаводск собирается… Надо за день до, приехать — по сопкам полазать, раскататься. При 2подъёмах можно совершить 3 спуска.
скалы ждут… едем, пора полазать по сопкам!
«Популяризация экстремального велоспорта, как одного из оздоровительных видов спорта;» — улыбнуло.
чет про категории ничего не нашел…
чет про категории ничего не нашел…
эх, досадно что гонка проходит не в эти выходные, мы бы с удовольствие заехали бы по пути в Словению…
2 воевода
по цене я сравниваю с банным. Я бы не стал утверждать что банное — миниДХ.
В любом случае, если пожелание учтете, то на след. соревы приедет больше людей.
Удачи.
ПС: гопского дядю начальника/охранника по-возможности убрать. или сделать ему выходной на день сорев.
по цене я сравниваю с банным. Я бы не стал утверждать что банное — миниДХ.
В любом случае, если пожелание учтете, то на след. соревы приедет больше людей.
Удачи.
ПС: гопского дядю начальника/охранника по-возможности убрать. или сделать ему выходной на день сорев.
Мы не ложаем трассу и орган. А пытаемся обьяснить, что можно изменить трассу в лучшую сторону, сделать ее длиннее и более интереснее, а так же подумать на счет стоимости подъемов и проживания… По крайней мере задумаются.
[quote post=«2391»]Воевода[/quote]Мне кажется недовольства идут от тех, кто привык к местным миниДХ, к их форматам.
Тогда скажи, для чего отдали стартовый взнос? потом опять же заплатили оба дня по 400р за подьемник?? По трассе правильные замечания.Такое время получаеться из-за прямых участков…
vudu Если будут такие же тренировки по расписанию как и были на этих соревах, то ник не проедит за 1:30)
Порадовало то, что была Омега)))
Тогда скажи, для чего отдали стартовый взнос? потом опять же заплатили оба дня по 400р за подьемник?? По трассе правильные замечания.Такое время получаеться из-за прямых участков…
vudu Если будут такие же тренировки по расписанию как и были на этих соревах, то ник не проедит за 1:30)
Порадовало то, что была Омега)))
:) Ну вот… опять одни и тежи возмущения. Как мне это знакомо. Опять нарекания к трассе, а главное недовольство ценами!!! Мне кажется недовольства идут от тех, кто привык к местным миниДХ, к их форматам. Ну и любители халявы. Ребята, хотите халявы, сидите дома. Думаю опыт оргам придёт, было бы желание.
Олег я думаю если Ник приотается к существующей трассе он приедет как раз 1,30 (+- 3сек)
по поваду трассы
на мой взгляд она немного однообразна (оргонизаторам не хватает опыта в строительстве трасс)
есть очень хорошие связки поворотов и технически сложные места
по сравнению с прошлогодней трассой практически не нужно крутиь (что в моем понимание является минусом)
секции бревено НУЖНО ОЧЕНЬ УКРЕПИТЬ!!! они бывает вылетают
все три вылета сделаны грамотоо и хорошо
не хватает правильных контруклонов в нужных местах!!!
ЦЕНЫ 450р регистрация + 400р день подьемов не совсем понятны((
по поваду трассы
на мой взгляд она немного однообразна (оргонизаторам не хватает опыта в строительстве трасс)
есть очень хорошие связки поворотов и технически сложные места
по сравнению с прошлогодней трассой практически не нужно крутиь (что в моем понимание является минусом)
секции бревено НУЖНО ОЧЕНЬ УКРЕПИТЬ!!! они бывает вылетают
все три вылета сделаны грамотоо и хорошо
не хватает правильных контруклонов в нужных местах!!!
ЦЕНЫ 450р регистрация + 400р день подьемов не совсем понятны((
контр хороший, но всего один!
в каком то отчете про болгарию было написано, что там около 50 контров!
короче если ребята доработают трассу, будет еще интересней и возможно более 2 минут время лидера будет
в каком то отчете про болгарию было написано, что там около 50 контров!
короче если ребята доработают трассу, будет еще интересней и возможно более 2 минут время лидера будет
Ерунда это то что ты написал! Шимановци не один раз заявляли что ХТR 970 это самые жосткие шатуны каторые они когда либо производили! Сэинт 2009 между прочим поэтому и сделали из этого же сплава. Как обладатель XTR 970 уверенно могу сказать что ты не знаеш о чем говориш и скорее всего не катал на ХТR и Seint 09, а у меня эти обе системы есть и я выбрал ХТР
maxxis