Прямой эфир
Нифига вы тут понаписали, теперь неделю догонять буду )))
Спасибо, прочитал с большим интересом ваш пост. P/s интересно уточнить кое какие детали, можно узнать вашу почту или icq?
С тебя бутылка! Пока тут все читал, от удивления голово ебнулся об стол и разбил (голову в смысле).
С дуба падали листья ясеня, я сказал тогда — нихуя себе. Так это про вас ))
Ник, твоя аргументация убедительна, я согласен насчет каретки.
Однако для профита не очень нужная вещь, но если Игорь попробует будет интересно :)
Однако для профита не очень нужная вещь, но если Игорь попробует будет интересно :)
Вадос, ты не прав) Одно дело, когда угол рулевой меняется, путем разворота переднего треугольника рамы, из-за чего и опускается каретка в описываемом тобой случае, а другое дело — когда передний треугольник стоит на месте а меняется угол рулевой. Каретка если и опуститься, то это будут максимум несколько милиметров.
Кстати, еще одна полезная вещь это то, что эти 2 градуса позволяют удлинить базу на полтора сантиметра, или около того, что для некоторых может быть даже важнее изменения угла рулевой.
Кстати, еще одна полезная вещь это то, что эти 2 градуса позволяют удлинить базу на полтора сантиметра, или около того, что для некоторых может быть даже важнее изменения угла рулевой.
[quote post=«1477»]не думаю, что высота каретки сильно изменится, зато в ХС положении моэжно сделать 67гр или для катания с подьъемником 65,5 =) хотя да, 2гр многовато имхо[/quote]
Ты заметил, как меняется высота каретки когда из ХС в FR переключаешься?
Если в FR положении еще на 2 градуса завалить, боюсь, что получится такой чопер, с кареткой у земли, что не понятно, как его использовать)
Ты заметил, как меняется высота каретки когда из ХС в FR переключаешься?
Если в FR положении еще на 2 градуса завалить, боюсь, что получится такой чопер, с кареткой у земли, что не понятно, как его использовать)
[quote comment=«1405»][quote comment=«1399»]классный девайс, очень хочу такой
трубу на профете померить надо...[/quote]
Куда тебе еще угол валить? ))
во Фрирайдном положении и так нормальный для такого велика.
Иначе каретка ляжет на землю.[/quote]
не думаю, что высота каретки сильно изменится, зато в ХС положении моэжно сделать 67гр или для катания с подьъемником 65,5 =) хотя да, 2гр многовато имхо
трубу на профете померить надо...[/quote]
Куда тебе еще угол валить? ))
во Фрирайдном положении и так нормальный для такого велика.
Иначе каретка ляжет на землю.[/quote]
не думаю, что высота каретки сильно изменится, зато в ХС положении моэжно сделать 67гр или для катания с подьъемником 65,5 =) хотя да, 2гр многовато имхо
уже жду когда ее можно будет заказать
это как раз то, чего не хватает моему Intense 6.6
это как раз то, чего не хватает моему Intense 6.6
[quote comment=«1399»]классный девайс, очень хочу такой
трубу на профете померить надо...[/quote]
Куда тебе еще угол валить? ))
во Фрирайдном положении и так нормальный для такого велика.
Иначе каретка ляжет на землю.
трубу на профете померить надо...[/quote]
Куда тебе еще угол валить? ))
во Фрирайдном положении и так нормальный для такого велика.
Иначе каретка ляжет на землю.
классный девайс, очень хочу такой
трубу на профете померить надо…
трубу на профете померить надо…
нормально выглядит. Не развалится точно. Точно такие же переходники под рулевую как и стандартные только с нужными углами. ЗЫ. Я такие собирался в начале этого сезона выточить на заказ из алюминия, чтоб 1.5 градуса добавить угол рулевой… всмысле завалить. Но забил. А так уже мне их даже нарисовали и готовы были точить)
Главное поставить ровно, чтоб вилка в бок на 2 градуса не смотрела))) ИМХО очень полезный дизайн, потмоу что большинство старых, да и новых рам идут с очень вертикальными рулевыми… посмотрите на новые байки афертонов — такое впечатление что там угол рулевой в районе 60 градусов.
Главное поставить ровно, чтоб вилка в бок на 2 градуса не смотрела))) ИМХО очень полезный дизайн, потмоу что большинство старых, да и новых рам идут с очень вертикальными рулевыми… посмотрите на новые байки афертонов — такое впечатление что там угол рулевой в районе 60 градусов.
Имхо развалится это дело все. Слишком непрочно выглядит, а нагрузка на стакан большая.
А че, прикольно было бы еще перед поворотом например изменять угол поворота в сторону движением манетки на руле, а не только вперед назад перед поездкой. Даешь новые технологии в мтб!
круто кстати будет. Словил например сход-развал — чашки провернул — и катаешься дальше )))
аноним