Соревнования перенесены на январь. Дату сообщим. сейчас в НТ -37 а на 20.12 предварительно -23. в этом и причина переноса.
avatar

team42

в Австрии Гармании и Голландии, да много где точно есть у них эти велики окрашены в цвета райфайзен банка. кинул евро в автомат гоняешь весь день, потом пристегнул обратно, евро выпал.
avatar

Romirezz

слишком дорогой мопед получился
avatar

аноним

Помоему в финляндии уже давно такое есть.
avatar

LoKu

Очень круто и правильно.
avatar

аноним

Как-то мне приснился сон, что я где-то тридцатым приехал на квалификации в ДХ, но на гонку поставил чудо-колесо с мотором во втулке, который не видно. И на руле незаметная кнопочка для разгона. Гонку выйграл, однако система заглячила, и после финиша остановится я не мог, и спалился))
Вообще, мне непонятно, зачем такой велик нужен. АМ-велик с мотором — другое дело, а вот для ДХ.
Так и представляю, как в правилах запрещено использовать велосипеды с мотором)
avatar

Bars-zerwick

Если все это будет мало весить и хорошо ехать… Токо это будет не завтра
avatar

аноним

Вот круче мотор-колесо с АКБ inkar.mccinet.ru/vel01.html (отечественная разработка, также есть и китай). и велик менять не надо)
avatar

timur

Уверен что для этого и делается.
Берешь в одном, едешь до нужного тебе места и оставляешь там, за полчаса уложился — бесплатно значит приехал.

В Лондоне очень много велосипедистов, там въезд в центр города платный для авто, вот многие на работу и ездят на велосах.
avatar

Vados

чуш какаето
грязерайд отпадает
avatar

аноним

А я могу взять велосипед в одном пункте проката, а оставить в другом? О_о
avatar

аноним

Вообще какой то печальный, непонятный аппарат.
[quote comment=«7054»]Теряется сама идея велосипеда, в жизни не купил бы что-то похожее[/quote]
Вот это в точку!
avatar

kuzlich

Теряется сама идея велосипеда, в жизни не купил бы что-то похожее
avatar

аноним

московский вариант — самозатаскиваться в еринские и кантские горки
avatar

аноним

единственное что приходит на ум, так это когда в гору лезешь, байк будет затягивать свои 20-25кг самостоятельно. плюс при спуске вниз за счет заряда батареи будет создавать дополнительное торможение и снижение наката. Зачем это в ДХ интересно? Вообще в чем смысл моторизировать ДХ байки? для этого есть мотоциклы, все уже придумано.
avatar

аноним

действительно, оч интересно, а нафига он там нужен то?
подняться — не думаю что высоко поднимет, если вообще поднимет, при спуске, так ведь скорости и без него хватает, до спота доехать — тоже как то маловероятно…
avatar

Varkolak

Насколько я понимаю, съехать на байке с горы и за счет этого подзарядить батарею, чтобы подняться обратно по тому же пути — невозможно даже в теории.
Мне кажется, заедет максимум на треть горки. Дальше — переть этот моторчик самостоятельно. Ну и интересен запас хода в заряженном состоянии.
Вроде тесты скоро обещали — посмотрим
avatar

admin

веселый мопед получился =)
пятилапка, жоплин. а чего стакан угол не меняет? )))))))
avatar

goodman

теперь в стритце даже педали кртить не предётся))))
avatar

аноним

в 25 кг укладывается?
avatar

аноним