Наши гонкиРезультаты Erino Open

erino_LogoВ субботу в Ерино прошли очередные соревнования, поразившие многих качеством проведения. Около трех десятков фотографов, отсутствие малейших задержек и даже красивые таблички "трасса закрыта". Удовольствие от участия в таких мероприятиях всегда проявляется в мелочах, которых было предостаточно. А теперь - результаты (+общий зачет, с очками национального рейтинга).

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • 0
  • Мнения

Комментарии (40)

0
Что то я теперь вобще не понемаю смысла учавствовать в элите раз там даже собственных очков не дают — Ерунда какая то!

Зачем вы всех под одну гребенку завели?

Теперь по вашей логике можно спакойно гонятся в любителях, соберать призы и быть на том же месте в рейтинге что ты и был бы в элите но без призов)))) Это смешно!

Переход же в элиту становится не чем не обусловлен даже если в любителях он всех рвать в клочья, т.к. смысла перехода теперь вобще нет!

Вы хотите в элите оставить 15 человек и гонятся между сабой что ли всю жизнь? У кого же вы тогда выигрывать будите?)))) Памоему напротив в Элиту надо всех преглашать и зазывать увеличением очков и призами а не наобарот!
avatar

maxxis

0
русский на пятерочку знаешь)))
avatar

аноним

0
Да. за ошибки извините, в ворде не было времени проверить, а собственная грамотность у меня на грани австралопитека))))
avatar

maxxis

0
Maxxis, ты чего так разволновался? Такая система еще с прошлого года и вполне правильная.

Если ты хочешь собирать призы в любителях, пожалуйста, но постоянная победа в любителях не повысит твой уровень катания. Можно еще в девочку переодеться.

А общий зачет ведется в целях выявления лучших гонщиков независимо от категории. По этой же причине ограничено количество гонок, идущих в зачет.
avatar

timur

0
Если говорить о уровне катания, то он повышается не от того в какую категорию переходит спортсмен.
avatar

аноним

0
[quote comment=«8317»]
А общий зачет ведется в целях выявления лучших гонщиков независимо от категории. По этой же причине ограничено количество гонок, идущих в зачет.[/quote]

А почему это так?

Разве вам не кажется, что в Элите должны ездить сильные гонщики а в любителях более слабые? По вашей логике это не обязательно должно быть так. Зачем же тогда разделение на категории в принципе?

Что касается меня то я всегда выступал в Элите и в ней буду выступать, потому что мне интересно было бы обогнать Мишу Василенко или Олега Воронина а не Васю Пупкина, просто для меня удивительна ситуация когда «Любители» обгоняют добрую половину Элиты не давая тем самым получить призы настоящим любителям и еще получают в рейтинг равноценное количество очков что и Элита.
avatar

maxxis

0
Вывод же очевиден — гонщик который выигрывает в Любителях и ездит на уровне Элиты не получает никаких привилегий при переходе в более сложную категорию, так кому это надо тогда?
Получается что все завязано только на морально этических, но как показал подиум по Любителям в Ерино это не работает)))
avatar

maxxis

0
Просто для примера – победитель категории Любители показал время на 1 секунду хуже чем Игорь Александров который регулярно входит в ТОП 10 Элиты, только Игорь не получил ни кубка ни другого вознаграждения зато в рейтинге их разделяет всего два очка. Так зачем же Сергею Антоненкову переходить в Элиту и боротся так же как Игорь, получать те же очки, но лешать себя призов?
avatar

maxxis

0
Максис прав, как то это не совсем правильно.
Хотя эти райдеры по праву заслуживают «свои категории»…
avatar

2garin

0
С рейтингом всё просто — его задача — выявить лучших, а не учить гонщиков. Не хочется показывать пальцем, но есть гонки, где категории меняют названия каждый второй месяц. Кроме того, даже возрастные категории где-то есть, а где-то — нет.
Так что выбран самый объективный вариант — рейтингу по даунхиллу всё равно в какой категории едет гонщик, очки он зарабатывает своей скоростью.
avatar

actroid

0
Мне кажется, много побед в любителях — это прежде всего отрицательный имидж для самого гонщика и, соответственно, его проблема.
Решать вопрос сильных гонщиков в элите должны организаторы. Например, есть национальный рейтинг за прошлый год и можно запретить участие гонщиков топ100 прошлого года в любителях. В любом случае на каждой гонке свои организаторы и они придумывают что им делать с элитой, pro, любителями, подвесами, хардтейлами и пр. Главное — что вся эта суматоха в категориях никак не портит рейтинг.
avatar

actroid

0
Считаю:
Категорию «любители» — надуманной и искуственной.
Идею данной категории — преступной.
Её участников — закомплексованными.

Предлагаю как контрмеру: начислять очки для данной категории ПОСЛЕ последнего участника «Элиты». Ибо нех.
avatar

Polkovnik

0
[quote comment=«8328»]
Так что выбран самый объективный вариант — рейтингу по даунхиллу всё равно в какой категории едет гонщик, очки он зарабатывает своей скоростью.[/quote]
Тогда зачем эти категории, надо тогда делать: мальчики, девочки и дети.
avatar

snowmen

0
[quote comment=«8318»]Если говорить о уровне катания, то он повышается не от того в какую категорию переходит спортсмен.[/quote]

Я не имел в виду «категорию» буквально. Гоняясь со слабыми гонщиками, ты никогда не выиграешь у сильных, которые гоняются рядом.

[quote comment=«8325»] Так зачем же Сергею Антоненкову переходить в Элиту и боротся так же как Игорь, получать те же очки, но лешать себя призов?[/quote]

Затем, чтобы бороться с сильнейшими. Призы и медали можешь в магазине купить или выиграть честно.

Вывод: каждый выбирает свой путь, слабый или сильный.
avatar

timur

0
предлагаю всем кто хочет иметь очки нац рейтинга получить лицензии. а «любителям» оставить право выступать без начисления очков, на то они и любители
avatar

goodman

0
Тех, кто не меняет категорию «любители» на категорию "'Элита" из года в год ради топ 3 — называют лисятами :)))
avatar

victoria5000

0
если организаторы в категории «Любители» не дают призы, либо призы минимальны, то мотивация гоняться в этой категории исчезнет сама собой. короче вопрос к организаторам.
avatar

аноним

0
south, к организаторам (особенно в Ерино) вообще нет вопросов. они делают всё правильно. Больше категорий -> больше участников -> больше денег и/или почета. И если ими категория заявлена — то должны быть и призы. ))
Так что единственный способ демотивации — рейтинг (см. моё предложение выше).
avatar

Polkovnik

0
Согласен с Полковником) Очки надо только по абсолюту начислять, или сначала Элита, потом — любители. Иначе глупо просто
avatar

аноним

+1
АРЭМ тур без лицензии — это конечно хорошо
но как же тогда чемп? в нём-то без лицензии не поучаствуешь
avatar

koshak

0
Ник, именно. Сначала Элита, потом, насколько (или если) хватит очковой зоны — Любители.
Остальным категориям очки начисляются как и раньше — по абсолюту.
Кошак, АРЭМ тур и Чемп — это 2 большие разницы.
avatar

аноним

0
упс… Это я был…
avatar

Polkovnik

0
Я бы погонял в любителях ради глотка победного шампанского, да вот незадача — Игорь Александров всегда подначивает меня в элиту, а мне интересно с ним посоревноваться =)))
avatar

аноним

0
Лёва Богатырьков быстрее Соколова в общем зачёте 0_о
avatar

аноним

+1
Лёш, я в курсе про арэм тур и чемп
просто чемп — ещё одна гонка с хорошей организацией в отличном месте
которую надо обязательно посетить
и ради неё всё равно придётся покупать лицензию
выдачу очков любителям после элиты поддерживаю
avatar

koshak

0
[quote comment=«8336»]Лицензия — это сейчас чистейший лохотрон, развод на деньги. Для сильных гонщиков в этом сезоне есть AREM Tour. А национальный рейтинг — как раз для большой аудитории, для того, чтобы гонщики, которые пока не ездят в горы, могли понять свою силу среди россиян в выбранной дисциплине.[/quote]
хахах без палева так берут и засирают веломанию, вталкивая людям арэм тур !)
не красиво честно говоря!
нечего против не имею конечно! нов се же в лицензии нет нечего плохого! 800 рублей в год -это не такие большие деньги…
да и вообще тут из гонок раздувают бог знает что… от того что у него такое название, суть гонок не меняется… ну были бы кубками… ну и че… нужна бы была лицензия…
хмм какие-то тупо разборки между двумя сторонами… и переманивая людей с одной стороны на другую
но это так, я отвлеклась…
любители -это вообще своеобразная категория и зачем она нужна, вообще непонятно! скорее для не уверенных в себе! на мой взгляд! чтоб видеть свой результат, надо ездить в элите! а любители -это так, перед знакомыми похвастаться ) что ты якобы занял 4-е или како нибуть призовое место! )
avatar

zhirnova

0
эта лицензия — нарушение российского законодательства, никакого субьектива здесь нет. Если ты не видишь в кубках России ничего плохого — езжай на них и нет проблем.
avatar

Valilenk

0
Блин, лицензия это норм, еслиб она стоила свои заслуженные 100р, а не 900 с включением непонятно какой страховки, которая работает только на статусных соревнованиях и то с кучей заморочек…

А насчёт борьбы и переманивания 26 vs веломания я сам последнее время очень много рассуждаю и не могу прийти к какому-то мнению и там и там есть свои косяки.
avatar

sp-p3

0
Что то беседа отдалилась от изначальной темы))))

AREM с рейтингом надо что то делать!
avatar

maxxis

0
[quote comment=«8361»]
нечего против не имею конечно! нов се же в лицензии нет нечего плохого! 800 рублей в год -это не такие большие деньги ...[/quote]

А если кто-то собирается только на чемп? 800 руб доплата ни за что…
avatar

moonlighter

0
2Garin,
Если не «вредность», то «бесполезность» данной категории я вижу уже в том, что никакого «развития российского МТБ», о котором (судя по заявлению организаторов гонок) для её участников нет. Уже хотя бы потому, что «развития» у новичков не будет, если они будут продолжать радоваться чемпионству собственного болота, а не гоняться бок обок с топ-20. Добро бы, если бы трассы для Элиты и Любителей были разные, ан нет…
Тогда в чем идея Любителей?
avatar

Polkovnik

0
[quote comment=«8410»]Миш, я не вижу нечего плохого ни в чем.любые соревы это очень хорошо.и тут и там емть плюсы и минусы.я поеду ради места проведения, а не ради названия или еще чего.я очень хочу и на чемп и в кр поляну!
Прости если не так сказала.наверноее я реально не коректна и не права.просто слишком вспыльчиао ответила.
Еще раз пардон.я за все! за любую деятельность.а рэйтинги… я не так просто зависима от рэйтингов))[/quote]

Ок!) Жаль только, что тебе не понравился Миасс. Коля Давай сказал, что эта трасса была похожа на европейскую.
avatar

Valilenk

0
хмм не она была прикольной! просто скорее она коротенькая! былаб на минутку бы подлинше… так в принцепи там прикольно! но опять же там скорее еще моменты с жильем и дорогой до склона не понравилось!
avatar

zhirnova

0
А можно исправить название команды у номера «31», «Гоп-team» на «Марьино рейсинг», а то наверное опечатка… Спасибо!
avatar

аноним

0
аха… а картиночка то прошлогодняя )))
avatar

maskula

0
Гоп-тим… на… марьино рейсинг.
Ну да, наверное опечатка просто.
avatar

аноним

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.