Архив — Hadley - втулки, просто втулки.
Небольшая американская компания Hadley практически неизвестна на нашем рынке - дистрибьютора у нас нет, а в штатной комплектации втулки Hadley используются только на очень дорогих байках. Тем не менее, продукцию этой компании ставят в один ряд с такими high-end компонентами, как Hope, Chris King, Industry 9 и т.д., и мы решили, что нашим читателям будет интересно поподробнее узнать о ней.
Встречайте Майка Хэдли - человека, одержимого совершенством формы и вниманием к деталям при производстве возможно самых высококачественных втулок на рынке! Немногие за пределами Северной Америки знают о существовании втулок Hadley Racing, выпускающихся небольшим семейным предприятием во главе с Майком и Сьюзен Хэдли. Несмотря на отсутствие какой-либо рекламной поддержки в прессе и даже простенького веб сайта, втулки, изготавливаемые под брендом Hadley Racing в южной Калифорнии заслуженно завоевали славу высококачественного продукта. Судя по многочисленным отзывам на американских интернет-форумах, Hadley не просто стоят на одной ступени с продукцией таких широко известных брендов как Hope, ChrisKing, DT Swiss, но и во многом превосходят их. На вопросы о этих втулках пользователи обычно отвечают что-то вроде “Поставил и забыл на два года, потом подтянул подшипники и забыл еще на пару лет”. Встречаются индивидуумы, утверждающие, что используют эти втулки по 7-8 лет, в то время, как их друзья уже успели посрывать фланцы, испортить алюминиевые барабаны, заклинить горстку подшипников у не менее дорогих втулок других производителей. Эти втулки активно применяются владельцами и производителями тандемов, что позволяет судить о заложенной в конструкцию прочности. Именно Hadley изготавливает оем-втулки, поставляющиеся с high-end рамами таких производителей как Foes, Intense и Yeti. Втулки Hadley Racing выбирались и выбираются этими компаниями как для комплектации рам и велосипедов, так и для установки на байки райдеров заводских команд. Одной из ключевых особенностей конструкции втулок Hadley является универсальность. В современном мире, где новые стандарты сменяют друг друга с регулярностью в год-два, было бы жалко покупать дорогие втулки, подозревая что не сможешь поставить их на новый велосипед через пару лет. Сейчас втулки Hadley можно использовать практически на любом байке. Передние втулки с помощью адаптеров легко переделываются под любой существующий сейчас стандарт – 9мм QR, Ti Bolt-On, Thru-Bolt, 15мм или 20мм. Задние втулки также модифицируются в варианты 9мм QR, 10мм, 12мм, 15мм, и бывают шириной 135 и 150мм. Помимо этого можно заказать модифицированные задние втулки шириной 122 и 137мм для рам с плавающим креплением тормоза. Все втулки выпускаются с фланцами под 32 и под 36 спиц. Трудно сказать является ли надежность следствием такой универсальности втулок или наоборот, но, как показывает практика, запас прочности Hadley позволяет им пережить не один байк. Эти втулки способны выдержать намного больше, чем обычный ширпотреб - и зачастую больше, чем High-End втулки других производителей. Впрочем, то, что эти втулки очень прочные и надежные, не означает, что они тяжелые. Благодаря качественным материалам и простоте конструкции Hadley успешно конкурируют с легкими втулками от Hope, Chris King, DT Swiss и других аналогичных производителей. Немалое внимание уделяется и внешнему виду втулок -все они анодируются в один из пяти цветов: черный, красный, синий, золотой и серебряный. Точность фрезеровки и качество полировки поверхности корпуса и других элементов вызывает у владельцев одну лишь эмоцию – восторг! Не так давно Hadley Racing выпустили обновленную версию передней втулки, получившую индекс H600100. Придя на смену предыдущей модели, эта втулка, кроме снижения веса более чем на 30 грамм, стала, пожалуй, самой легкой передней втулкой в своем классе. Вес 175 грамм устанавливает новую планку для втулок под 20мм ось - своего ближайшего конкурента, втулку Hope Pro II, новая Hadley обгоняет на 10 грамм, а аналоги от ChrisKing, DT Swiss и SunRingle пока так и остаются по другую сторону порога в 200 грамм. Что же касается задних втулок - они представлены двумя основными моделями H600135 и H600150, шириной 135 и 150мм соответственно. Кроме этого, Hadley выпускает заднюю втулку шириной 135мм под синглспид с индексом H600405. Втулку шириной 135мм нельзя переделать во втулку шириной 150мм или в синглспид как и в обратном порядке, в остальном эти втулки идентичны. Вес задних втулок Hadley немного выше, чем у аналогов конкурентов (втулка стандарта 135х10 весит 359грамм). Почему? Все задние втулки Hadley комплектуются барабаном из титана 6AL/4V. Он тяжелее, чем алюминиевые барабаны конкуреннов, но зато намного прочнее. Ведь известно, что алюминиевые барабаны быстро выходят из строя при нагрузках, и их приходится менять, а цена отдельного барабана зачастую бывает выше половины цены всей втулки. Стандартно задние втулки комплектуются барабаном с четырьмя “собачками” и 72-мя “зацепами”, обеспечивающими свободный ход всего пять градусов, опционально доступны варианты с тремя “собачками” и 36-ю “зацепами”, позволяющими провернуться втулке на десять градусов. Все втулки Hadley имеют корпус из алюминиевого сплава 7074-T7351, 6-болтовое крепление ротора, сменную ось для различных вариантов установки. Во втулках используется широко распространенный стандарт основных подшипников (ID 6804), есть регулировка заряжения подшипников, а также силиконовые внешние сальники надолго предотвращающие попадание пыли и влаги внутрь. Кроме самих втулок, Hadley выпускает эксцентрики с титановой осью, анодированные в такие же пять цветов, что и сами втулки, оси для задних втулок, и, само собой, наборы для переделывания втулок под различные крепления.
Встречайте Майка Хэдли - человека, одержимого совершенством формы и вниманием к деталям при производстве возможно самых высококачественных втулок на рынке! Немногие за пределами Северной Америки знают о существовании втулок Hadley Racing, выпускающихся небольшим семейным предприятием во главе с Майком и Сьюзен Хэдли. Несмотря на отсутствие какой-либо рекламной поддержки в прессе и даже простенького веб сайта, втулки, изготавливаемые под брендом Hadley Racing в южной Калифорнии заслуженно завоевали славу высококачественного продукта. Судя по многочисленным отзывам на американских интернет-форумах, Hadley не просто стоят на одной ступени с продукцией таких широко известных брендов как Hope, ChrisKing, DT Swiss, но и во многом превосходят их. На вопросы о этих втулках пользователи обычно отвечают что-то вроде “Поставил и забыл на два года, потом подтянул подшипники и забыл еще на пару лет”. Встречаются индивидуумы, утверждающие, что используют эти втулки по 7-8 лет, в то время, как их друзья уже успели посрывать фланцы, испортить алюминиевые барабаны, заклинить горстку подшипников у не менее дорогих втулок других производителей. Эти втулки активно применяются владельцами и производителями тандемов, что позволяет судить о заложенной в конструкцию прочности. Именно Hadley изготавливает оем-втулки, поставляющиеся с high-end рамами таких производителей как Foes, Intense и Yeti. Втулки Hadley Racing выбирались и выбираются этими компаниями как для комплектации рам и велосипедов, так и для установки на байки райдеров заводских команд. Одной из ключевых особенностей конструкции втулок Hadley является универсальность. В современном мире, где новые стандарты сменяют друг друга с регулярностью в год-два, было бы жалко покупать дорогие втулки, подозревая что не сможешь поставить их на новый велосипед через пару лет. Сейчас втулки Hadley можно использовать практически на любом байке. Передние втулки с помощью адаптеров легко переделываются под любой существующий сейчас стандарт – 9мм QR, Ti Bolt-On, Thru-Bolt, 15мм или 20мм. Задние втулки также модифицируются в варианты 9мм QR, 10мм, 12мм, 15мм, и бывают шириной 135 и 150мм. Помимо этого можно заказать модифицированные задние втулки шириной 122 и 137мм для рам с плавающим креплением тормоза. Все втулки выпускаются с фланцами под 32 и под 36 спиц. Трудно сказать является ли надежность следствием такой универсальности втулок или наоборот, но, как показывает практика, запас прочности Hadley позволяет им пережить не один байк. Эти втулки способны выдержать намного больше, чем обычный ширпотреб - и зачастую больше, чем High-End втулки других производителей. Впрочем, то, что эти втулки очень прочные и надежные, не означает, что они тяжелые. Благодаря качественным материалам и простоте конструкции Hadley успешно конкурируют с легкими втулками от Hope, Chris King, DT Swiss и других аналогичных производителей. Немалое внимание уделяется и внешнему виду втулок -все они анодируются в один из пяти цветов: черный, красный, синий, золотой и серебряный. Точность фрезеровки и качество полировки поверхности корпуса и других элементов вызывает у владельцев одну лишь эмоцию – восторг! Не так давно Hadley Racing выпустили обновленную версию передней втулки, получившую индекс H600100. Придя на смену предыдущей модели, эта втулка, кроме снижения веса более чем на 30 грамм, стала, пожалуй, самой легкой передней втулкой в своем классе. Вес 175 грамм устанавливает новую планку для втулок под 20мм ось - своего ближайшего конкурента, втулку Hope Pro II, новая Hadley обгоняет на 10 грамм, а аналоги от ChrisKing, DT Swiss и SunRingle пока так и остаются по другую сторону порога в 200 грамм. Что же касается задних втулок - они представлены двумя основными моделями H600135 и H600150, шириной 135 и 150мм соответственно. Кроме этого, Hadley выпускает заднюю втулку шириной 135мм под синглспид с индексом H600405. Втулку шириной 135мм нельзя переделать во втулку шириной 150мм или в синглспид как и в обратном порядке, в остальном эти втулки идентичны. Вес задних втулок Hadley немного выше, чем у аналогов конкурентов (втулка стандарта 135х10 весит 359грамм). Почему? Все задние втулки Hadley комплектуются барабаном из титана 6AL/4V. Он тяжелее, чем алюминиевые барабаны конкуреннов, но зато намного прочнее. Ведь известно, что алюминиевые барабаны быстро выходят из строя при нагрузках, и их приходится менять, а цена отдельного барабана зачастую бывает выше половины цены всей втулки. Стандартно задние втулки комплектуются барабаном с четырьмя “собачками” и 72-мя “зацепами”, обеспечивающими свободный ход всего пять градусов, опционально доступны варианты с тремя “собачками” и 36-ю “зацепами”, позволяющими провернуться втулке на десять градусов. Все втулки Hadley имеют корпус из алюминиевого сплава 7074-T7351, 6-болтовое крепление ротора, сменную ось для различных вариантов установки. Во втулках используется широко распространенный стандарт основных подшипников (ID 6804), есть регулировка заряжения подшипников, а также силиконовые внешние сальники надолго предотвращающие попадание пыли и влаги внутрь. Кроме самих втулок, Hadley выпускает эксцентрики с титановой осью, анодированные в такие же пять цветов, что и сами втулки, оси для задних втулок, и, само собой, наборы для переделывания втулок под различные крепления.
Фотографии: Hadley
-
добавить в избранное
2
- +2
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (26)
Вечные железки это круто, но как ни крути, а хотя бы раз в 3 сезона всегда охота обновиться)
sp-p3
P.S. При чем тут фото №2 скромной команды Honda/Iron Horse? они использовали такие втулки?
P.S.S Заготовки в яичных клетках — это круто!))
аноним
racerx
175г — это очень хорошо
но дт 240 и тюн мк всё же легче
правда и стоят тоже нефигово
посмотрел на красивые картинки — сразу себе захотелось комплектик заказать )
koshak
Втулка офигенная! Но сзади пусть лучше будет про2 :0)
kerasin
Уже таких не делают, только 5 и 10.
Vados
kuzlich
Kapusta
Кто то мне говорил, что они немного геморнее в обслуживании…
twice
thresh
Уже таких не делают, только 5 и 10.[/quote]
Блин, это обидно. Тогда лучше дт 240 взять.
racerx
Werewolf
Как только я пойму, у кого просить денег — у Майка Хэдли, или у Рэйна — я тут же их попрошу, и надпись появится. Правда, подозреваю, Хэдли глубоко пофиг ))) А если серьезно — до тех пор, пока мне будут присылать такие материалы, я их буду публиковать. Более того — если схожий материал сделает, скажем, о мериде ее российский дистрибьютор, то я и его опубликую — потому что написано хорошо и по делу.
Теперь относительно «хэдли вс конкуренты» — у меня была пара втулок хэдли, они были куплены после того, как год стояли на дх-байке Левочкина. Затем два года они стояли на даунхильном велике у меня, после чего были проданы приятелю, который ездит на них до сих пор (а прошло еще два года). Так вот ни одни втулки из тех, которые у меня были, столько не прожили — есть еще старые хоп бальб, им 4 года, но стоят они на хардтейле, который жесткача никогда не видел. А всего остального хватает на пару сезонов максимум — так что я вполне разделяю мнение автора статьи. ДТ, которые я сдуру поставил вместо хэдли, вообще оказались полным говном — приятель два раза за сезон менял корпус втулки хуги фр (отрывало фланцы), а в моей 440й через два месяца катания загнулись подшипники. Полтора года назад поставил хоп про2 — посмотрим, как будут жить они. В задней по ощущениям подшипнику осталось уже недолго. Так что пока хадли в моем рейтинге надежности намного опережают весь остальной «хай-энд».
kubas
Очевидно да.
Rain
Лично я гоняю на втулках хоп с 2003 года, и ни одна пока что не подвела. Причем никаких подтяжек подщипников дополнительной смазки и т.п.
SiriuS
Лично я гоняю на втулках хоп с 2003 года, и ни одна пока что не подвела. Причем никаких подтяжек подщипников дополнительной смазки и т.п.[/quote]
про вес согласен, а вот мой передний хоп прожил только сезон — подшипники там почти сдохли и я их поменял месяц назад.
правда я не относился к ним как к предмету обожания. и коктейль лужкова они видели часто, и мыл на автомойках, керхером и т.п. и не смазывал нифига, так что вполне ожидаемо было, что умрут довольно быстро.
подшипники по-моему вообще расходник, не вижу особой проблемы постучать пять минут молотком с отверткой по втулке, чтобы всё поменять
thresh
На одном из моих байков задний Хадли стоит аж с 2001 года и скоро справит юбилей. ))
На втором — комплект сабжа 3-й год не знает проблем.
DT — в топку за их «надежность», слишком свободный ход и цену.
Всё имхо и без учета веса, который тоже — в топку, если приходится выбирать между ним и нормальным катанием без гимора.
Polkovnik
А то на чейне тока задняя под 12мм…
blast
koshak
blast
blast
Во-первых, Werewolf, ни тебя, ни кого либо ещё я не спрашивал про стандар задней оси 137мм — это чё, у тебя такой метод утверждения типо ты «что то» знаешь???
Во-вторых, ты меня ни разу не видел и не знаешь, как ты вообще мог меня так назвать??? Зато после этого, я знаю кто — ТЫ!!!
blast
goodman
аноним