Прямой эфир
Шассон вполне себе участвует в дх-марафонах, и ей это нравится)
[quote comment=«6999»]Ура! Николас возвращается в большой МТБ. Думаю Будет интересно. Вот ещё бы Анн-каролин Шассон вернуть)))[/quote]
не уверен, что он будет гонять на кубках мира — может, это будут всё те же даунхилл-марафоны
не уверен, что он будет гонять на кубках мира — может, это будут всё те же даунхилл-марафоны
Ура! Николас возвращается в большой МТБ. Думаю Будет интересно. Вот ещё бы Анн-каролин Шассон вернуть)))
Lapierre точно не Джаинт :) Теперь я понимаю почему он смылся из Етей.
за такие деньги он должен весить 3 кг и сам крутить в горку
норм.рабочий.жги. короче
норм.рабочий.жги. короче
Ждемс. хочется посмотреть после дизордера. Сравнить.
Велосипед это образ жизни, а этот велосипед предмет роскоши. И ничего общего с велодвижением не имеет. Куча негатива. Мажорство, обжорство и пустая трата денег. бррр в общем =))))
Блин Rain от тебя ведь не раз слышал грамотные высказывания экономического характера, не ужели сложно представить наличие двух различных сегментов рынка специфического и массового спроса, на которых могут работать две абсолютно разных компании с абсолютно разной миссией и целью но идти параллельными путями в связи с огромной кучей причин. С чего ты вообще взял что массовая продукция Фокс или РШ лучше чем амортизатор товарища Х? Таких доводов как ты приводишь я могу привести огромную кучу и против массового производства, например удешевление производства путем сокращением издержек на материалы, выдавание маркетинговых примочек за инновационные дорогостоящие технические разработки, смена стандартов путем сотрудничества с другими брендами с целью запуска новой линейки продукции и тд и тп… продолжать можно долго. Дело то в другом, в том что Bos Engineering имея опыт применения в условиях ралли может своему потребителю предоставить свои ноухао, которые я уверен у них есть и раз уж ты говоришь о общей примитивности всех систем амортизации(что является ерундой потому что многие системы не имеют между собой не чего общего вообще например электромагнитный и масленый амортизатор) то в таком случае все может свестись к одному технически развитому специалисту со своим видением процесса амортизации. Просто по твоей логике Лефти тоже дерьмо дерьмищное и все мы должны ездить только на РШ т.к. у них пално расходников и они большая кантора. Но как раз на примере столь же специфичного как МТБ вида спорта Ралли мы наблюдаем, что мелкие эксклюзивные канторы вполне находят своих потребителей которых не устраивает работа амортизаторов производящихся массово.
Может я конечно не доганяю но нафиг та электроника и тп впало? Нафига тогда скилл? :)
[quote comment=«6951»]Да, первого января, отлично бы было.[/quote]
если у тебя первое января будет все десять дней, то пиши за себя
если у тебя первое января будет все десять дней, то пиши за себя
2Maxxis
Технически любой аморт это набор воздушных и маслянных камер и система перепускных клапанов между ними.
Далее на основе этих элементов под конкретные нужды выпускаются различные модели амортизаторов.
Далее под более конкретные условия гонки и стиль езды все это настраивается.
Я имею ввиду что в плане любой технических возможностей производитель амортов может собрать из этих клапанов и камер любой аморт. А вот понять как и какие элементы надо скомпоновать, какие настройки нужны для конкретных целей может только компания которая имеет опыт выпуска продукции на конкретном рынке. Я уже молчу что надо понимать чисто механические нагрузки и условия эксплуатации чтоб выпустить с одной стороны прочный а с другой стороны легкий продукт. И чтоб предоставить разумную цену этой компании надо иметь обширную диллерскую сеть, тех поддержку и т.д.
Технически любой аморт это набор воздушных и маслянных камер и система перепускных клапанов между ними.
Далее на основе этих элементов под конкретные нужды выпускаются различные модели амортизаторов.
Далее под более конкретные условия гонки и стиль езды все это настраивается.
Я имею ввиду что в плане любой технических возможностей производитель амортов может собрать из этих клапанов и камер любой аморт. А вот понять как и какие элементы надо скомпоновать, какие настройки нужны для конкретных целей может только компания которая имеет опыт выпуска продукции на конкретном рынке. Я уже молчу что надо понимать чисто механические нагрузки и условия эксплуатации чтоб выпустить с одной стороны прочный а с другой стороны легкий продукт. И чтоб предоставить разумную цену этой компании надо иметь обширную диллерскую сеть, тех поддержку и т.д.
Ключевая фраза в этой нвости на мой взгляд: «Обещано, что каждый байк будет доработан под конкретного владельца, при этом будет учтена техника педалирования, посадка и физические данные.»
На самом деле идея не нова, помнится в бытность свою Cannodale разрабатывали и изготовили несколько байком модели Scalpel Six 13 конкретно под Кристофа Заузера, т.е полностью кастомный. Стоимость байка была с учетом всех разработок, выбраковок и прочего порядка $40,000. Изготовлено было штук 6 или 7, и даже, по слухам сие чудо можно было купить.
Другой вопрос, что ребята решили попробовать внедрить высокие технологии в массы. И что-то мне подсказывает, что сия идея затухнет, несмотря на восторженный пресс-релиз.
ЗЫ: вспомнился еще трековый велосипед KOGA за $1,000,000, который специально для Олимпиады делали. Если ребята из этой конторы не наврали, то сие чудо в серии ща должно продаваться за 18,000 euro ))
На самом деле идея не нова, помнится в бытность свою Cannodale разрабатывали и изготовили несколько байком модели Scalpel Six 13 конкретно под Кристофа Заузера, т.е полностью кастомный. Стоимость байка была с учетом всех разработок, выбраковок и прочего порядка $40,000. Изготовлено было штук 6 или 7, и даже, по слухам сие чудо можно было купить.
Другой вопрос, что ребята решили попробовать внедрить высокие технологии в массы. И что-то мне подсказывает, что сия идея затухнет, несмотря на восторженный пресс-релиз.
ЗЫ: вспомнился еще трековый велосипед KOGA за $1,000,000, который специально для Олимпиады делали. Если ребята из этой конторы не наврали, то сие чудо в серии ща должно продаваться за 18,000 euro ))
2mother's little helper в Ралли вес/прочность куда более важны нежели в байке, большенство амортов в ралли на основе воздуха и ты будеш удивлен но как раз для того что бы аморт обладал большеми настройками. ))))
lorinser