Вот тут подумал, кстати. Ралли — это амортизаторы. не вилки. То есть товарищи, возможно, совсем не специалисты в том, чтобы делать отличное соотношение прочность/вес, а это же дико важно.
+какая ещё может быть специфика в Ралли? много места для того, чтобы построить систему демпфирования… с воздухом наверняка мало работают… настройки ещё вряд ли страдают большим юзабилити.
В общем, туча технических вопросов может быть, в которых Рокшокс обладает гораздо более крутыми знаниями.
А ёлка будет тестироваться в России, посмотрим, что их прорайдер напишет)
Прямой эфир
У ребят свой рынок — им надо сделать «ах» и красивый пиар. А покупателей этой штуки, думаю, мало волнует, как там всё это работает и ездит в действительности.
Слышели бы тебя Ковольчук и Панченко к каторым стоит очередь из раллистов всего бывшего СНГ о том что все амортизаторы ± одинаковые они бы наверное сильно удевились. Являясь теме же Bos Engineering в рамках РФ они спакойно конкурируют по спросу с теме же Fox и иже с ними.
это что-то типа лотус-лады — по сути ничего сверхъестественного, а цена задрана из-за высокой стоимости работ специалистов. ну, это примерно как если бы партнер юр фирмы со ставкой >1000 долл/час сделал договорчик купли продажи. стоило бы это пару-тройку тыщ, было бы красиво и грамотно, но ниче особенного из себя бы не представляло.
вот тут также.
вот тут также.
[quote comment=«6967»]Я если честно тоже не понемаю почему Rain не уверен в опыте Bos.[/quote]
Эээм…
Потому что проходили уже и White Brothers и Curnutt и Progressive и Elka и т.д. И где они все? Компаний, выпускающих различные системы подвески и амортизаторы масса. Многие из них с разным успехом пытались пробиться на рынок МТБ. Хоть сколько либо успешно это пока получилось только у Fox и Marzocchi. Впрочем и та и другая в конечном итоге тоже «сдулись» и были перепроданы…
Все же если так посмотреть, то все амортизаторы ± конструктивно одинаковы. Что для машин, что для снегоходов что для самолетов, что для великов — принципы их работы примерно одни и те же. Но и говорить о том что вот новая компания с многолетнем опытом в других отрослях пришла на рынок мтб и что это круто я бы не стал. Все же своя специфика тут есть. И побороться придется для начала даже не с монстрами типа Fox, RockShox и Marzocchi a пробиться на рынок OEM, построить дилерскую сеть, выстроить спонсорские отношения с командами и вообще доказать что это не «проект на три года» вроде Progressive, от которого пять лет назад все кипятком писали, а потом он сдулся и ушел с рынка, оставив кучу людей с глючными амортами по $700 без всяческой тех.поддержки и комплектующих.
Эээм…
Потому что проходили уже и White Brothers и Curnutt и Progressive и Elka и т.д. И где они все? Компаний, выпускающих различные системы подвески и амортизаторы масса. Многие из них с разным успехом пытались пробиться на рынок МТБ. Хоть сколько либо успешно это пока получилось только у Fox и Marzocchi. Впрочем и та и другая в конечном итоге тоже «сдулись» и были перепроданы…
Все же если так посмотреть, то все амортизаторы ± конструктивно одинаковы. Что для машин, что для снегоходов что для самолетов, что для великов — принципы их работы примерно одни и те же. Но и говорить о том что вот новая компания с многолетнем опытом в других отрослях пришла на рынок мтб и что это круто я бы не стал. Все же своя специфика тут есть. И побороться придется для начала даже не с монстрами типа Fox, RockShox и Marzocchi a пробиться на рынок OEM, построить дилерскую сеть, выстроить спонсорские отношения с командами и вообще доказать что это не «проект на три года» вроде Progressive, от которого пять лет назад все кипятком писали, а потом он сдулся и ушел с рынка, оставив кучу людей с глючными амортами по $700 без всяческой тех.поддержки и комплектующих.
А «продвинутость» то в чем заключается?
в материале рамы и колес?
потому как электронику по сбору различной информации вполне можно разместить на совершенно любом велосипеде, а тормоза, это вообще не смешно…
Раз велосипед для тренировок, тогда его вполне можно сделать на килограмм тяжелее, при этом цена будет минимум в 15 раз меньше)))
лично я ничего крутого в нем не вижу… разве что игрушка для миллиардеров… можно из магазина выехать, упасть и переломать нафиг все эти 36 штук
в материале рамы и колес?
потому как электронику по сбору различной информации вполне можно разместить на совершенно любом велосипеде, а тормоза, это вообще не смешно…
Раз велосипед для тренировок, тогда его вполне можно сделать на килограмм тяжелее, при этом цена будет минимум в 15 раз меньше)))
лично я ничего крутого в нем не вижу… разве что игрушка для миллиардеров… можно из магазина выехать, упасть и переломать нафиг все эти 36 штук
трансмиссия с задним переключателем (хоть и электро) выглядит на фоне всего вела морально устаревшим пережитком
[quote comment=«6972»]что за песня в видео играет?[/quote]
Band Of Horses — Is There A Ghost
Уже в Virtous была, плагиат))
Band Of Horses — Is There A Ghost
Уже в Virtous была, плагиат))
Многих людей еще интересует наличие сервиса в нашей стране, BOS как я понимаю у нас не представлен ни кем.
По вашему он катает круче Вишни!? Снято- да, красиво. Но не больше. Вишня круче сейчас жжот.
[quote comment=«6963»]Меня, в принципе, одинаково повергают в ужас что цены на Bos Idle, что на Boxxer WC, и разница между ними уже не выглядит такой существенной...[/quote]
Ну БОС за 2600 предлагают… что на 1000 дороже WC
Если бы она столько же весила хотя бы сколько стоит…
Ну БОС за 2600 предлагают… что на 1000 дороже WC
Если бы она столько же весила хотя бы сколько стоит…
Я если честно тоже не понемаю почему Rain не уверен в опыте Bos Engineering подразделением каторого является Bos MTB Suspension. Компания широ известна в кругу любителей ралли как очень мажоный и эксклюзивный разработчик систем подвесок. Конечно Fox обладает наверное большей историей и производственными мощностями, но и целивой потребитель у них разный. Лично меня BOS воодушивляет именно кропатливостию проработки каждой детали и наличием собственных разработок и технических инноваций что и делает их продукцию отличной от других.
Николя выигрывал на вилках и амортах Бос еще в 90х, я бы с удовольствием прокатился на таких вилочках)
Ну опыт в том плане, что я скорее готов поверить в товарищей, у которых есть опыт в проектировании автомобильных гоночных амортизаторов (до недавнего времени аморты BOS стояли, к примеру, у Лоэба, и на прототипах, которые выигрывали Париж-Дакар, как сейчас я не в курсе), чем в то, что крутую вилку, или аморт, сделали те же х-фьюжен. Т.е. по крайней мере у людей есть понимание того, что надо сделать, и как это должно правильно работать. А применить это понимание к велотеме это уже дело техники. Собственно примерно то же самое можно сказать и о Elka Suspension. Другое дело, что крупной компании, которая уже давно делает вилки (тому же рокшоксу) проще добиться хорошего соотношения цена/качество, хотя бы благодаря объемам выпуска, но тут уже вступает в игру куча нюансов — достаточно посмотреть на марзокки — у срама получилось без особых проблем перенести все производство и сборку в Азию, а вот у итальянцев как-то не очень. Хоум-мейд и небольшие объемы производства в этом плане надежнее, но, конечно, стоят дороже. BOS стоит мягко говоря до фига, но они и конкурируют с топ-моделями массовых брендов, и тут уже каждый решает сам. Меня, в принципе, одинаково повергают в ужас что цены на Bos Idle, что на Boxxer WC, и разница между ними уже не выглядит такой существенной…
аноним