шоссейная двухкоронка или мне кажется? вобще заюавный агрегат, но вероятно никому ненужный и безсмысленый.
avatar

аноним

Вот тут подумал, кстати. Ралли — это амортизаторы. не вилки. То есть товарищи, возможно, совсем не специалисты в том, чтобы делать отличное соотношение прочность/вес, а это же дико важно.
+какая ещё может быть специфика в Ралли? много места для того, чтобы построить систему демпфирования… с воздухом наверняка мало работают… настройки ещё вряд ли страдают большим юзабилити.
В общем, туча технических вопросов может быть, в которых Рокшокс обладает гораздо более крутыми знаниями.
А ёлка будет тестироваться в России, посмотрим, что их прорайдер напишет)
avatar

admin

У ребят свой рынок — им надо сделать «ах» и красивый пиар. А покупателей этой штуки, думаю, мало волнует, как там всё это работает и ездит в действительности.
avatar

admin

Слышели бы тебя Ковольчук и Панченко к каторым стоит очередь из раллистов всего бывшего СНГ о том что все амортизаторы ± одинаковые они бы наверное сильно удевились. Являясь теме же Bos Engineering в рамках РФ они спакойно конкурируют по спросу с теме же Fox и иже с ними.
avatar

maxxis

это что-то типа лотус-лады — по сути ничего сверхъестественного, а цена задрана из-за высокой стоимости работ специалистов. ну, это примерно как если бы партнер юр фирмы со ставкой >1000 долл/час сделал договорчик купли продажи. стоило бы это пару-тройку тыщ, было бы красиво и грамотно, но ниче особенного из себя бы не представляло.

вот тут также.
avatar

lorinser

[quote comment=«6967»]Я если честно тоже не понемаю почему Rain не уверен в опыте Bos.[/quote]
Эээм…

Потому что проходили уже и White Brothers и Curnutt и Progressive и Elka и т.д. И где они все? Компаний, выпускающих различные системы подвески и амортизаторы масса. Многие из них с разным успехом пытались пробиться на рынок МТБ. Хоть сколько либо успешно это пока получилось только у Fox и Marzocchi. Впрочем и та и другая в конечном итоге тоже «сдулись» и были перепроданы…
Все же если так посмотреть, то все амортизаторы ± конструктивно одинаковы. Что для машин, что для снегоходов что для самолетов, что для великов — принципы их работы примерно одни и те же. Но и говорить о том что вот новая компания с многолетнем опытом в других отрослях пришла на рынок мтб и что это круто я бы не стал. Все же своя специфика тут есть. И побороться придется для начала даже не с монстрами типа Fox, RockShox и Marzocchi a пробиться на рынок OEM, построить дилерскую сеть, выстроить спонсорские отношения с командами и вообще доказать что это не «проект на три года» вроде Progressive, от которого пять лет назад все кипятком писали, а потом он сдулся и ушел с рынка, оставив кучу людей с глючными амортами по $700 без всяческой тех.поддержки и комплектующих.
avatar

Rain

А «продвинутость» то в чем заключается?
в материале рамы и колес?
потому как электронику по сбору различной информации вполне можно разместить на совершенно любом велосипеде, а тормоза, это вообще не смешно…
Раз велосипед для тренировок, тогда его вполне можно сделать на килограмм тяжелее, при этом цена будет минимум в 15 раз меньше)))
лично я ничего крутого в нем не вижу… разве что игрушка для миллиардеров… можно из магазина выехать, упасть и переломать нафиг все эти 36 штук
avatar

varan

трансмиссия с задним переключателем (хоть и электро) выглядит на фоне всего вела морально устаревшим пережитком
avatar

mahaprabhu

(((
Продаю свой норко.
avatar

аноним

[quote comment=«6972»]что за песня в видео играет?[/quote]
Band Of Horses — Is There A Ghost
Уже в Virtous была, плагиат))
avatar

Fyodorov

что за песня в видео играет?
avatar

kops

Кому интересно пленку найти не проблема...)))
www.prolinesport.ru/service/laminir.html
avatar

аноним

Многих людей еще интересует наличие сервиса в нашей стране, BOS как я понимаю у нас не представлен ни кем.
avatar

аноним

По вашему он катает круче Вишни!? Снято- да, красиво. Но не больше. Вишня круче сейчас жжот.
avatar

gato

[quote comment=«6963»]Меня, в принципе, одинаково повергают в ужас что цены на Bos Idle, что на Boxxer WC, и разница между ними уже не выглядит такой существенной...[/quote]
Ну БОС за 2600 предлагают… что на 1000 дороже WC
Если бы она столько же весила хотя бы сколько стоит…
avatar

Vados

Я если честно тоже не понемаю почему Rain не уверен в опыте Bos Engineering подразделением каторого является Bos MTB Suspension. Компания широ известна в кругу любителей ралли как очень мажоный и эксклюзивный разработчик систем подвесок. Конечно Fox обладает наверное большей историей и производственными мощностями, но и целивой потребитель у них разный. Лично меня BOS воодушивляет именно кропатливостию проработки каждой детали и наличием собственных разработок и технических инноваций что и делает их продукцию отличной от других.
avatar

maxxis

Николя выигрывал на вилках и амортах Бос еще в 90х, я бы с удовольствием прокатился на таких вилочках)
avatar

Romirezz

увеличивать не пробовал?
avatar

Traktor

Ну опыт в том плане, что я скорее готов поверить в товарищей, у которых есть опыт в проектировании автомобильных гоночных амортизаторов (до недавнего времени аморты BOS стояли, к примеру, у Лоэба, и на прототипах, которые выигрывали Париж-Дакар, как сейчас я не в курсе), чем в то, что крутую вилку, или аморт, сделали те же х-фьюжен. Т.е. по крайней мере у людей есть понимание того, что надо сделать, и как это должно правильно работать. А применить это понимание к велотеме это уже дело техники. Собственно примерно то же самое можно сказать и о Elka Suspension. Другое дело, что крупной компании, которая уже давно делает вилки (тому же рокшоксу) проще добиться хорошего соотношения цена/качество, хотя бы благодаря объемам выпуска, но тут уже вступает в игру куча нюансов — достаточно посмотреть на марзокки — у срама получилось без особых проблем перенести все производство и сборку в Азию, а вот у итальянцев как-то не очень. Хоум-мейд и небольшие объемы производства в этом плане надежнее, но, конечно, стоят дороже. BOS стоит мягко говоря до фига, но они и конкурируют с топ-моделями массовых брендов, и тут уже каждый решает сам. Меня, в принципе, одинаково повергают в ужас что цены на Bos Idle, что на Boxxer WC, и разница между ними уже не выглядит такой существенной…
avatar

kubas

Так а какие варианты остались? предлагайте)))
avatar

аноним