аааааааа))))))парни раздули))))))))зачет
avatar

аноним

Вообще рулевые колонки техинчески хуже расчитаны на тагрузки, которое есть в кареточном узле. Там подшипники другие.
avatar

vehdetta

Вроде до 1-го апреля еще далеко
avatar

аноним

Не, а было бы круто с такой взаимозаменяемостью!
avatar

аноним

ребят, эт жесткая шутка, не будьте такими серьезными.
avatar

аноним

Я надеюсь это шутка?
avatar

аноним

Интересно, если ЭТО все-таки пойдет в продажу, то будет только крис кинг подходить, который и так дорогой, а тогда и еще дороже будет?
avatar

аноним

поиск универсальности, когда всё взаимозаменяемо — но это смотрится как то через жопу. оч дико
avatar

аноним

ХАхаха, ни на одном из фото я не увидел готового продукта, кроме как приложенные чашки к раме и шток вилки всунутый внтурь который кстати свободно болтается в чашках) Это всё похоже на розыгрыш)
А на 2м фото вишка с конусным штоком присунута)))
В общем парни немного 1 апреля не дождались)
avatar

sp-p3

наивные чуваки
avatar

Nicolai

Хаха! Отлично!!!
avatar

thresh

бред какой то. Понапридумывают стандартов, а потом парь себе мозги с подбором компонентов.
avatar

kuzlich

Рулевые из каретки повылетают при таких нагрузках, темоболее они походу туда еще и запрессовываются. Хотя только если для шоссеров…
avatar

LoKu

жееесть

в чем преимущества нового стандарта?
avatar

аноним

На наггет не надо, пожалуйста) Всё, опоздали gt))

//сходил, проверил, что наггет всё ещё офигенный велик
avatar

Val

Да нормально… GT этот байк анонсировали ещё в апреле на дистрибьютерском митинге…
Air прав, лучше бы доделали и пустили в серию демо-версию МакКоула-младшего… Глядишь, у Наггета был бы конкурент… ))) Имхо практичнее и современнее.
avatar

Polkovnik

Да, Леш, совсем забыл про тот черный байк. vitalmtb ввел в заблуждение — там поста кубаса не читали, не помнят, что велик уже был на евробайке.
avatar

Val

Все, теперь понятно, что это выйдет скорее всего в 2011 году. Так что будем копить. Слабо верится в то, что он выйдет в 2010.
[quote comment=«6467»]
И тем более странно пихать 7" байк между Санкшеном с ходом 6.25" и Фьюри с ходом 8.5".
[/quote]
Ром, Санкшен с 2010 года возвращается к ходу в 6"
avatar

аноним

Странный ход, учитывая, что они как-то выставляли на вид прототип слоупстайловой рамы с ходом 113 мм, о чем, кстати тут в новостях писали.
И тем более странно пихать 7" байк между Санкшеном с ходом 6.25" и Фьюри с ходом 8.5".
ИМХО попробовали бы лучше наваять алюминиевую версию Фьюри, которая была бы существенно дешевле карбонового собрата. В наше кризисное время тема на мой взгялд более актуальная.
avatar

Vozdushniy

Данный «прототип» уже вовсю красовался на Евробайке, о чем Кубас писал в обзоре на 26.ru.
Сие чудо — тоже самое, с несколько другой графикой.
Имхо поздно. Зона, где правят «чиста фрирайдные» брутальные рамы стремительно сужается до размеров байк-парка в Вистлере, как бы кому не хотелось обратного.
В нашей же Раше тенденции те же. Логика проста: стритец плавно вышел из моды в связи со взрослением большей части его ортодоксов или желанием заняться чем-нибудь велополезным оставшейся, к сожалению, меньшей его части. На смену 7-дюймовым «чугункам» пришли легкие 100-130мм байки для слоупстайла, на минуточку, оказавшиеся более мобильными в моционе по пивным ларькам и универсальными в около-городском парковом ландшафте, где ещё осталось хоть пара кочек. А для больших гор — всё-таки не меньше 8". Да, и желательно, менее 20кг — диктует новая мода и вчерашние городские сумашедшие готовы ей следовать. Уже хотя бы затем, чтобы если не ездить как Коля-давай, Пухирь или Василенко, то хотя бя выглядеть как они…
R.I.P., Norco Shore и иже с ними.
avatar

Polkovnik