Архив — The Green Goblin
К чему это я? А вот к чему. Сейчас Дайлан вместе с норковскими инженерами работает над созданием нового стрит-триал байка Norco. И зеленый цвет прототипа - далеко не единственная инновация, привнесенная в проект Корбой. Вот он, прототип:
Заметили главную особенность байка? Дайлану очень понравилась идея Truvativ Hammerschmidt, он поставил его даже на свой слоупстайловый Norco Empire Five. Логичным развитием ситуации стал стрит-триал хардтейл все с тем же Hammerschmidt - сзади у него по-прежнему одна звезда, но Hammerschmidt обеспечивает необходимое передаточное число не только для прыжков по темам, но и для того, чтобы до этих тем доехать.
Корбе очень нравится кататься с Hammerschmidt, но, конечно, вопрос надежности системы при триальных нагрузках пока остается открытым. Всем очень интересно, сколько она в состоянии прожить - только по итогам таких тестов можно принимать какие-то решения о запуске байка в производство. Впрочем, с этим никто не торопится - проект "зеленый гоблин" только-только начинает свой путь, и, возможно, еще очень многое в нем изменится. А пока Дайлан катается на своем уникальном велике, тестирует Hammerschmidt и наверняка подумывает о том, чтобы в пару к фулл-фейсу перекрасить еще и котелок.
фото: pinkbike.com
-
добавить в избранное
- 0
- Мнения
Комментарии (11)
kuzlich
maxxis
Может ему так больше нравится.
kuzlich
Отжег)
racerx
Может ему так больше нравится.[/quote]
Он не парится просто. Т.е. ему реально пофиг, что у него там за железка, и сколько она весит, главное чтобы велик ехал) Дайлан при мне очень жестко пробил задний аморт rocco wc air на своем эмпайре, после чего у аморта сдох демпфер — отскок стал максимлально быстрым. Мы съехали еще раз, Корба выдал спич на тему «марзокки отстой, пробивов не любят, уже второй аморт за три дня дохнет», после чего снял аморт, отдал его механикам и отправился искать что-нить еще, благо норковцы привезли большой прицеп с кучей разных железок. Вернулся через полчаса, ужасно гордый собой, с найденной ваниллой р подходящего размера — я вообще хз, где он ее откопал, их не делают уже года три. Механики нашли нужные втулочки, поставили ваниллу, довольный Корба где-то на треть закрутил отскок, удовлетворился результатом и поехал к подъемнику. Ну да, пружина жестковата, ну да, рокко лучше работает, но зато ванилла устойчивее к адским пробоям — а когда едешь на 5 дюймовом байке по черной даунхильной трассе, это важно)) Ездил, кстати, Дайлан, на изрядно побитом жизнью прототипе эмпайра, хотя привез с собой и абсолютно новый эмпайр, и, заодно, тим дх. Т.к. «длинноходные велики я не люблю, на них скучно, а еще один эмпайр взял с собой для фотосессий, мне его дали два месяца назад, но пока я катаюсь на своем старом прототипе, он живой вроде, да и привык я к нему уже» © Корба.
kubas
Val
нечего добавить.
kuzlich
ult1mate
«Здесь никто не парится по поводу железа – катаются на всем, что ездит. Как к фетишу, к великам не относится почти никто – это просто инструмент для получения удовольствия. И этих людей можно понять – когда ближайшие горы от тебя в полутора тысячах километров, то, от нечего делать, начинаешь уделять дх-байку слишком много внимания, а также денег. А когда у тебя рядом 60 трасс, то времени запариваться о том, на сколько грамм одна железка тяжелее другой, просто нет – ведь и время, и деньги, потраченные на апгрейд, намного лучше потратить на катание!»
vehdetta
Стрит-триальная катачка на сликах с Хаммершмидтом.
Ещё и топталки пластмассовые.
аноним
аноним