Прямой эфир
издревна известный факт, что такие райдеры, как Сэмуэль — крепят диски на трёх болтах для лайта.
Спасибо, читал летом в оригинале.)
Подобные заморочки нужны конечно только после того, как ты провел такой же замороченный тюнинг со своей собственной техникой. До этого достаточно четко работающих компонентов и умеренного веса 18-19 кг, хотя немаловажно порой чтобы байк радовал глаз.)
Подобные заморочки нужны конечно только после того, как ты провел такой же замороченный тюнинг со своей собственной техникой. До этого достаточно четко работающих компонентов и умеренного веса 18-19 кг, хотя немаловажно порой чтобы байк радовал глаз.)
да уж, статья классная:))
кстати единственный велик у кого я видел чтобы обе подвески прожимались параллельно — демка Арсена))) смотрится со стороны очень гармонично
кстати единственный велик у кого я видел чтобы обе подвески прожимались параллельно — демка Арсена))) смотрится со стороны очень гармонично
Возможно просто диск сидит на 3х из 6ти болтов?
И все 3 — титановые, хлья бред по моему на количестве болтов то экономить. Может просто действительно не хватает…
И все 3 — титановые, хлья бред по моему на количестве болтов то экономить. Может просто действительно не хватает…
[quote comment=«1417»]Мне кажется или на фотке с тормозом не хватает болтика в диске?)[/quote]
Похоже на то)
Похоже на то)
в Шемпери первым приехал Матти Лейконен (специально тормознул в квалификации, т.к. каждый день в это время дождь шел)
[quote comment=«1429»]Вадос,
Нику помойму похрену на чем кататься)
он не фетешист)[/quote]
А что, Хилл Фетишист? :)
Нику помойму похрену на чем кататься)
он не фетешист)[/quote]
А что, Хилл Фетишист? :)
Вадос,
Нику помойму похрену на чем кататься)
он не фетешист)
Нику помойму похрену на чем кататься)
он не фетешист)
Интресно, спасибо.
Надо у Ника взять такое интервью :)
Сравним с Хиллом.
А было бы действительно интересно, первой двадцатки Кубка посмотреть параметры велосипедов. Какие там расхождения у кого, и чем обусловленны.
Давай, Никит, напиши им, а?
Питу, Коварику, Атертонам, Минару, Баррелю и прочим «ракетам»
Надо у Ника взять такое интервью :)
Сравним с Хиллом.
А было бы действительно интересно, первой двадцатки Кубка посмотреть параметры велосипедов. Какие там расхождения у кого, и чем обусловленны.
Давай, Никит, напиши им, а?
Питу, Коварику, Атертонам, Минару, Баррелю и прочим «ракетам»
Очень жалко, что в России нет ни одного профессионала, который мог бы сказать: «Вот твой стиль катания жесткий, тебе нужны такие-то настройки аморта, а вот твой друг, который имеет такой же рост и вес, должен вообще все по-другому настраивать»
А статья прикольная. Насчет аморта и вилки — там стоит другой демпфер, в аморте — другие компрессионные шайбы и более точно изготовленные запчасти. То же касается и вилки. остального не знаю))
А статья прикольная. Насчет аморта и вилки — там стоит другой демпфер, в аморте — другие компрессионные шайбы и более точно изготовленные запчасти. То же касается и вилки. остального не знаю))
СУПЕР статья, очень интересно!!! Давным давно мне привезли из англии журнал MB где были описанны 20 или 30 байков первых райдоров по дуалу и 4Х, эта статья очень напомнила мне ту из журнала, КЛАСС!
Мне кажется или на фотке с тормозом не хватает болтика в диске?)
[quote comment=«1412»]Использование паралона для снижения шума — бред, расположен он в местах скопления грязи. При этом место на этой раме, о которое бьётся цепь, вообще не закрыто![/quote]
А кто сказал, что у него бьется цепь?) Цепь у него укорочена на максимум, кассета — с очень небольшим диапазоном размеров звезд. Соответственно, цепи просто не хватит для того, чтобы долететь до пера.
У моего лопеса 55 нет защиты на перьях уже год как. И закоцев тоже нет, потому что шоссейная кассета + короткая цепь.
А кто сказал, что у него бьется цепь?) Цепь у него укорочена на максимум, кассета — с очень небольшим диапазоном размеров звезд. Соответственно, цепи просто не хватит для того, чтобы долететь до пера.
У моего лопеса 55 нет защиты на перьях уже год как. И закоцев тоже нет, потому что шоссейная кассета + короткая цепь.
[quote comment=«1412»]Использование паралона для снижения шума — бред, расположен он в местах скопления грязи. При этом место на этой раме, о которое бьётся цепь, вообще не закрыто![/quote]
закрыто — непосредственно на пере есть неопрен сверху и снизу. Его просто сбоку нет, т.е. он не целиковый
закрыто — непосредственно на пере есть неопрен сверху и снизу. Его просто сбоку нет, т.е. он не целиковый
mitrych