Прямой эфир
жирный лайк за дугообразную перемычку верхних перьев. делается сложно, выглядит огненно!
Спасибо за предоставленную информацию в статье но у меня есть вопрос, после переборки аморта игла отскока не реагирует на крутилку регулировки может быть проблема состоит в неправильном положении и комбинации шайб отскока и компрессии аморт fox dhx 3.0 помогите пожалуйста, заранее спасибо
Конусный стакан наныли, можно наныть и пост-маунт.)))
Несколько озадачил стандарт крепления тормоза. А вот высокий стакан даже в М, это хорошо.

Вот эту фигуру вообще не понял. Чисто безсмысленный сброс высоты)
Не понимаю тренды на паровозы, мне с ростом 187 рич 480 уже на грани. Так что гео вполне себе, кмк.
У джентльменов принято верить на слово
Pirelli? А на велике Maxxis
Вствлю и я свои 5 копеек. Да, человек вытворяет невероятные трюки. Но прохожие, видящие это не реагируют.
Ах да, и что такое сток и мод знаю, даже пробивку умею делать. Даже на подвесе, хоть и не столь хорошо, как kernel.cpp :)
Я — вот прямо из тех 95% от 90%. Я видео посмотрел, и мне понравилось.
прыжок на турник или прыжки из положения, когда райдер виснет на препятствии на заблокированном переднем колесе — это что-то невероятное.
Но прокомментировать сложно: триал — это действительно очень далеко от меня, и сток от мода я не отличаю. Было бы, кстати, интересно об этом почитать на этом сайте
прыжок на турник или прыжки из положения, когда райдер виснет на препятствии на заблокированном переднем колесе — это что-то невероятное.
Но прокомментировать сложно: триал — это действительно очень далеко от меня, и сток от мода я не отличаю. Было бы, кстати, интересно об этом почитать на этом сайте
Время разбрасывать камни, и время собирать камни ©
Некоторые из этих переходов звучат абсолютно логично, а вот некоторые, например, Харт в Norco, действительно могут быть шокирующими. Интересно будет увидеть, как это все развернется к началу сезона. Очевидно, что уменьшение количества команд на КМ позволяет спортсменам искать новые возможности, и многие из них, как Анна Ньюкирк или Лорис Вержье, могут получить еще больше шансов на развитие карьеры в новых командах. Особенно интересно, как Алекс Рудо будет развивать свою программу – это может быть очень интересный проект!
Всё проще — лично мне это видео, макаскил или видосы из 2010, когда в локалке было пару триалистов и они приносили на местный форму посмотреть — ну примерно одно и то же. Ну триалисты, дофига точные, дофига высоко прыгают. В чём именно сложность и прочее — на видео не понятно, слишком далеко от уютного дивана. Туда же имхо и Семенюка, слишом сухо и непонятно. В то время как например видео Афертона понятны, т.к. есть опыт, с которым можно сравнить. Или Веставик с его борьбой с климатом и отстутствием уклона)
А те же трассы из NWD со съезжалками по большим камням лично у меня после этой осени заиграли несколько другими красками. Я тут понял, что камни в дождь твои друзья — они шершавые и дают зацеп, практически как асфальт)))
А учитывая, что у Q36.5 и Пинареллы по сути один владелец, похоже что Пидкока взяли развивать всю команду.
Сейчас дропы режем из листовой стали на лазере. А крепление ПМ можно делать только ЧПУ фрезеровкой, либо литьём. Заказывать такое изделие имеет смысл только большой партией, иначе слишком дорого получается. Есть и другой нюанс — чпу сейчас под завязку загружены заказами ВПК. Ну и в целом, за ЧПУ обработку стали мало кто хочет браться. А так бы с удовольствием. Сразу бы udh сделали.
ПС: модно конечно сварить дроп под udh и ПМ из нескольких фрагментов, но это лютый головняк, ради сомнительного профита
bambr