Прямой эфир
Нет. Поэтому я и спросил — нах…я автор поставил туда коробку с такими передачами, это же не вездеход.
И даже не говоря про потери энергии; пока цепная передача эффективнее, несмотря на все геморы с торчащим переклюком и болтающейся цепью.
Кстати, на РВ лет 5 назад Пол Астон тестировал Николаи с коробкой и ремнём, идеала не вышло, насколько помню.
И даже не говоря про потери энергии; пока цепная передача эффективнее, несмотря на все геморы с торчащим переклюком и болтающейся цепью.
Кстати, на РВ лет 5 назад Пол Астон тестировал Николаи с коробкой и ремнём, идеала не вышло, насколько помню.
Короче, этого делать не будут. Так?
Я смотрю на это изделие не скрывая своей недостаточной сумрачности)
По видео и сторисам вообще не понял, чем Егор завоевал сердечки судей. Может очевидцы расскажут?
Ну это как пукнуть в чистом поле — раз и ветром унесло) Не так уж и страшно в целом
От машины, например, в разы больше выхлопа. 7-12л/100км против моих 1,5)
От машины, например, в разы больше выхлопа. 7-12л/100км против моих 1,5)
Последний раз редактировалось
Кайф. Вот это можно и покупать.
Доктор, где вы такие картинки берёте?
Красивое!
Красивое!
И вот тут https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=263317&page=1512&p=8393837&viewfull=1#post8393837
Тут как раз трансляции и повторы обычно. Можно открыть блог и убедиться лично :)
Понятно что это лучше чем корзинка, но это не замена нормального фулфейса даже на один раз.
Достаточно почитать про чужой опыт использования подобных шлемов: https://www.mtbr.com/threads/fox-proframe-crashed-design-problem-or-material-defect.1104969/
А что касается сертификатов, у всех шлемов с челюстью они сейчас одинаковые. Что совершенно не отражает фактический уровень защиты и прочности шлема. Вот наример описние теста на сертификацию челюсти по ASTM F1952 – 15 («Downhill») стандарту: 5kg weight dropped from 0.4m, not to deflect the chinbar by more than 60mm. Что совершенно не соотносится с полетом через руль 80-килограмовой тушки.
Достаточно почитать про чужой опыт использования подобных шлемов: https://www.mtbr.com/threads/fox-proframe-crashed-design-problem-or-material-defect.1104969/
А что касается сертификатов, у всех шлемов с челюстью они сейчас одинаковые. Что совершенно не отражает фактический уровень защиты и прочности шлема. Вот наример описние теста на сертификацию челюсти по ASTM F1952 – 15 («Downhill») стандарту: 5kg weight dropped from 0.4m, not to deflect the chinbar by more than 60mm. Что совершенно не соотносится с полетом через руль 80-килограмовой тушки.
Прототип или все же просто рендер?
Женьку уважение, нереальной энергии человечище. Всем причастным тоже респект, надеюсь когда-нибудь достичь уровня, позволяющего так летать )
yurtsa