Ещё и БрейкСкват впихнул вообще не в тему.
БрейкСкват от ХайПивота не зависит, если речь о многорычажках.
БрейкСкват оценивается по линку, на котором находится калипер, какой нахер априори «назад+вверх и высокий БС»?
Они независимы. Я с ХайПивотом могу спроектировать так, что звено с калипером угловую координату менять сильно не будет. Какая нахер связь? Чё ты несёшь?
Ты либо тролль, либо не шаришь, либо не умеешь свои мысли описывать.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

«График АР актуален при зафиксированной в пространстве каретке». Вау, обосраться, начало доходить. Не просто зафиксированной, а ГДЕ ИМЕННО зафиксированной.
Глянь на картинку, одной и той же АР (на примере однорычажки, для простоты. У многорычажек центр бегает) в зависимости от ПОЛОЖЕНИЯ КАРЕТКИ может быть разный педалкик. Читай выше, я много раз объяснил уже. Каретка условно в области А — будет педалкик. В области ОО — не будет вообще или слабо заметный. В области Б (никто так не делает, но для наглядности) — ЧейнГроф будет падать. И это всё на одном и том же графике АР. Поэтому изначально вопрос изначально был задан криво.

avatar

GeraRuckus

Зачем делать 3 ножки у стола, когда он и на 3-ёх может стоять?
Ты сравни разницу в высоте главного шарнира у Форбидена и ГТ. Вопрос отпадёт.
ГТ главный шарнир высоко расположили? Ну да, явно выше обычного. Но недостаточно высоко для Sayrius). Как шарнир расположишь, такой АР и будет.
Ну не стали они высоко задирать, спроси У НИХ почему)
avatar

GeraRuckus

Гера очень вежливо пытался нам объяснить, что основная причина HPP — это нивелирование PK, который становится высоким на байках с высоким AS.

Другими словами, у HPP-байков сейчас есть общие черты: высокий AS и очень низкий PK, а есть различающиеся: траектория колеса назад и вверх + высокий BS (AR) или обычная траектория колеса + низкий BS (AR).
avatar

Naman

Похожи, имеют маркировку HS2. Ротор для ебайка с толщиной 2мм.

Последний раз редактировалось
avatar

sayrius

Это новые роторы Sram? Похожи на G2 по перфорации.
avatar

Willy

Нечего прибавить. Очень удачная вышла покрышка. Поразительно, что этому рисунку протектора уже 20 лет, а он всё ещё актуален. Интересно было бы почитать как его придумывали и на чём основывались.
avatar

Willy

Ну наконец-то
avatar

SPY

Тогда перефразирую: зачем делать хай пивот если график траектории движения колеса не сильно отличается от старой версии без хайпивота и колесо куда менее уходит назад в сравнении с Forbidden? Вопрос был в этом.
avatar

sayrius

Это пользователь твентисикса доехал до спота
avatar

lokki

Шведция)
Осталось остальные страны поправить)
Бридтания
Авсдтрия
Польдша
Гердмания
Швейдцария
Франдция
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Томас Менуал
avatar

GeraRuckus

Да, АР показывает работу на неврезание. Несомненно.
Вопрос изначально был про ролик, мол, накой он, если АР типичная? Я ответил куда копать. Ролик нужен для компенсации РК. А РК график АР-а прямо не покажет, только косвенно. Иначе бы этого спора не было.
Если НРР — это хай поинт пивот, то твой вывод мягко говоря ошибочный.
НРР даёт неврезание, создавая огромный РК. Добавляя верхний ролик в точке НРР мы нивелируем РК в ноль. Это очевидно же.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

как же красиво выглядит велик, когда он глянцевый, да еще такой зеленющщий)
непривычно уже стало такие велики видеть
avatar

YakuT

Потушили или сгорел дотла?
Пытаюсь понять, что ты хочешь донести графиком ChG.
Пока выводы такие: HPP нужен для того, чтобы убрать PK. Поэтому, чтобы ответить на вопрос sayrius, мол, нахуя GT ролик, если AP «обычный», ты предлагаешь оттолкнуться от ChG. PK убрали, значит ролик оправдан.
Но производители HPP-байков лечат нас, что плюсы не только в минимальном PK, но и в траектории колеса, которая не врезается в препятствия, а уходит назад и вверх.
График AP актуален при зафиксированной в пространстве каретке. И именно об этом-то и разговор: в 4-bar положили HPP, но все плюшки от HPP — нет. [Правда, в 4-bar HPP есть плюшка с низким A-R.]

Короче. Гера, скажи, пожалуйста, что нам втюхивают в графике AP?
Последний раз редактировалось
avatar

Naman

раскрыть комментарий
avatar

YakuT

раскрыть комментарий
avatar

GeraRuckus

Не совсем понятно, почему нельзя смотреть на AP.
AP конкретно говорит о том, что будет происходить с RC (-> базой) при срабатывании подвески.
У Druid/Dreadnought RC будет увеличиваться с каждым мм хода штока.
У GT, грубо говоря, с сэга RC будет уменьшаться.
avatar

Naman

жиробас

avatar

ZhdenVRN