Прямой эфир
Хотелось бы посмотреть как, вот это как раз довольно геморно (особенно мультитулом), ну и ровно всё равно может не получиться. Проще ничего не делать.
Идём уже как минимум по второму кругу, а может и по третьему. И видео с тех пор не изменилось. Где там про всё написаное выше?
Тут даже видосик с иллюстрацией кривизны подвезли. Но нет ))
Лишняя работа. Проще сразу поставить суппорт относительно диска ровно и после подвести поршни выбра минимальный зазор. Это делается дома одним китайским мультитулом минуты за три-четыре.
Подобие красной пластиковой затычки, но из стали и с более толстыми щёчками, чтобы они плотно касались пропила в суппорте. Тогда поршни будут упираться в эту пластину раздельно, каждый со своей стороны. Если она будет достаточно жёсткая, конечно.
Нет такого следствия и такого способа. Несимметрия начального положения поршней при наличии симетричного зазора не вызывает никакого перекоса нагрузки и никак не влияет на работу тормоза.
(если только не доводить до притирания ротором корпуса тормозного суппорта изнутри), собственно только для этого и полезно периодически центровать поршни.
(если только не доводить до притирания ротором корпуса тормозного суппорта изнутри), собственно только для этого и полезно периодически центровать поршни.
LOOK AT THE TIME!
Последний раз редактировалось
Как всегда — своим ором победит всех Ворнер
Верджер не победит
Последний раз редактировалось
Всё тоньще, там на скорости, от стробоэффекта свастон появляться начнёт, как на видяхе одной)))
хахахаха!
требую свастико-ротора, хотя, как я понимаю, физически это невозможно?)
требую свастико-ротора, хотя, как я понимаю, физически это невозможно?)
satruarc