А я вот сейчас переучиваюсь ставить ноги ближе к шатуну. Сменил педали, платформа +- та же по размеру, но сильно ближе к шатуну. А шипы высокие… иногда по 2-3 раза ногу переставляю, чтобы хорошо. Так и ближе к центру стопы переучивался…
avatar

SPY

А я замечал за собой, просто переставляю ногу туда-сюда на автомате, благо низкие шипы позволяли такое проделывать. Вопрос, как теперь переучиваться пампить и прыгать на середине стопы?
avatar

glit6h

Ну хз, как по мне — надумано. Те же стритеры фигачат в колёса по 4атм и обода не разлетаются от этого. И ослабление спиц у них было бы заметнее. Тут без реального эксперимента не обойтись, но у меня тензометра нет). Может это ошибка выжившего, но не знаю ни одного пользователя прокора, у кого бы были такие проблемы. Обычно только ниппель забивается, но его чистить уже научились.
А ломающимися на КМ железками никого не удивишь
avatar

kuzlich

вот тоже этот вопрос заинтересовал)
это, как минимум, нужно катать в стиле Веставика и ему подобных и входить в контры как Аллах!
Хотя, от обода и резины уж сильно зависит.Но даже с двумя атм сзади, думается мне — это сложно
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

Видео было чуть длиннее, удалили какой-то кусочек секунд на 40
avatar

kuzlich

Так ору с этих «не ощущаю рюкзак».
Спина только при это выделает примерно по 100 литров пота в секунду, а так все нормально))))) 
avatar

B-race

Всегда задаюсь таким вопросом. 
Стоят потом два номада в ерино с сэгом по 60%
avatar

B-race

МНЕ НАСРАТЬ!!! ПОНЯТНО????? 
avatar

B-race

Грипсы за штоком вилки? Срочно фото, чтобы фулл был к обеду у меня на столе! 
avatar

B-race

А где видео-то?
UPD нашёл. В комментах на ютубе спрашивают про перезалив

Последний раз редактировалось
avatar

SergeiZ

По расположению шипа ближе к носку — возможно это неплохая позиция для хардтейлов, даёт большую амплитуду «пяточной амортизации», для более экстремального подвесочного катания большого смысла в этом нет.
Хотя лично у меня икроножка достаточно развита, такие нагрузки особо не напрягают.
avatar

Chute

В современной — уже не забыли…
avatar

Chute

Заезжал, в основном ради моторспорт. Сказать, что по сравнению с соседними Моторспорт и Мотовесна Велокульт смотрелся бедным родственником, это сильно польстить данному мероприятию. 
avatar

Oxigen

вот его и прибавили — на 2 см выше прошлого поколения)
avatar

boogie

Крутая статья, Андрюх! Хоть нового для себя не нашёл особо, но детали прям очень интересные)
Помню, как менял положение стопы на «чтобы как у Хилла», тяжело было переучиваться, т.к. на носках стоял постоянно. Всякий расколбас на соревах и более длинные велики всё поставили на свои места, еще когда был в туапсе, почувствовал, насколько большая разница при езде вниз, стоя на носках или ближе к центру.
Правда, вот на прыжках, нога автоматически становится ближе к носку, но так и не понял, как чередовать на трассах «расколбас\трамплиины», точнее, не замечал, как еду в таких местах.

avatar

YakuT

Сорри, случайно минусанула.
на самом деле я равнодушна, знай 
avatar

Nunca

Я рич не хочу, я хочу большую базу чтобы весело катиться вниз с горы. При этом кокпит у меня экстремально короткий — грипсы за штоком вилки (внутри) на 2-3см, а стою я на педалях по центру. Получается, что стойка у меня как раньше, диапазон передвижения по велику не сократился, а сам велик длиннее. Профит.
avatar

IgorZaytsev

Зачем перьям расти? Или у тебя больший рич каким-то образом облегчает дергание и все вот эти лавбеквил? 
Понимаю.
Последний раз редактировалось
avatar

B-race

Там вообще задумка немного в другом — этот петух как-то должен защищать переключатель от всяческий фейлов с цепью и проворачиваться, спасая переключатель от поломки.
А их новый патент направлен в другую сторону — устранить относительно дешёвую железку как факт, и все возможные поломки перенести на переключатель.
avatar

Matrelizarg