Да, конструктив с тремя собачками на общей пружинке прекрасно живёт у многих годами

И тут мои втулки «hold my beer». Они даже новыми простреливать начали, каждое катание — куча прострелов, т.к. ход там 10000000 градусов. Раньше ДТ да, годами жили. Сейчас 270-ая серия — кал. Встретив в Хорватии владельцев таких втулочек, отзывы тоже были не очень)
может 370-ая получше, не знаю.
avatar

YakuT

А кто у нас Saracen возит? нет же представителей?
avatar

YakuT

Какие марки на твой взгляд относяться к категории А? Specialized, Trek однозначно, кто ещё?
avatar

satruarc

Ого! Спидшор оказался триальной дисциплиной!
avatar

xnxsxlx

на Трофи Наций в 19м году у француза бахнуло колесо на самом финише трассы.
До зоны на пляже им еще надо было доехать.  Бежать далеко довольно.
Выкручивались так:
youtu.be/PZhJQ0W2nd0?t=231

Последний раз редактировалось
avatar

RomanAkentev

Может Sanction?
Их давно не обновляли.
avatar

Matrelizarg

Покупателями видят тех, кому колеса стоковыми достались.
avatar

Yue

Цену комплекта обещают на уровне $80-105 в зависимости от стандарта барабана

не видно в наличии, а сколько стоит(-ла) сама 370 втулка? Тоже где-то так?)
avatar

SPY

Сделали кучу храповиков старого образца. Ну не пропадать же добру теперь, верно? А тут и возможность апгрейда для пользователей и неплохой профит для производителя.
avatar

kuzlich

Посмотрел, на 350 в стоке завезли 36Т рэтчет (раньше было 18Т), возможно 18Т спустят на 370 в стоке вместо собачек

и будет 370 — 18Т, 350 — 36Т, 240 — 36/54Т

upd ну и конструктив 370 — старый, 350/240 — новый
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

Ага, кассета намекает и треугольник между подседельной и верхней трубой сильно больше такого на Fury
avatar

kuzlich

Новые GT — это точно Force? Они ж с двухкоронками!
avatar

xnxsxlx

Если вы делаете абгрейд кит, то зачем его делать на 18 зубьев. Хотя, конечно же, понятно зачем. 
avatar

sk3i

Всё логично- топовый конструктив топовым втулкам 240/180, а апгрэйд дешевых только до уровня средниз 350, они кстати, тоже сегодня обновились.
avatar

SergeiPikulin

Видимо, для того, чтобы покупали новые втулки. Ничего личного, просто бизнес ;)
avatar

yurtsa

Ну все, вешам на велике счетчик мотовелочасов. Постоял на сфетофоре 5 минут, все — записалось все в расходывание ресурса. 150 раз постоял, пора и ТО вилке делать. 
avatar

twice

Странно, что тут сохранили старую двухпружинную конструкцию, в новых втулках DT подвижным остался только один из храповиков (что весьма логично).
avatar

Chute

Спец ключик надо купить отдельно)  Хотя логичнее обратиться в мастерскую для откручивания храповика.
avatar

DenisPonomariov

Надеюсь спец ключик в комплект положат хотя-бы
avatar

vanyas

Удачи с выкручиванием зубчатки в домашних условиях. 
avatar

Aigo