Несмотря ролик, там про то что самолеты возвращались с пробитыми крыльями, это значило что нужно бронировать фюзеляж?
Я считаю что глупо отрицать пользу защиты, но никого за нее не агитирую. Чем больше самоубийц, тем меньше.
Прямой эфир
Если можно продать 2 ватта за тыщу, почему нельзя продать 2,2 за тыщу двести?
Считаю голову и колени на одном уровне по травмоопасности. И то, и это очень легко повредить и получить сильный вред. А в остальном согласен — чисто чтобы больно не было.
В кк делают всё, для достижения результата. Скидыват граммы на болтах и кто-то даже спиливал грани на штанах вилки. Там, где на трассах каменные секции и реально крутые съезжалки занимают не более 10% (я думаю), защита становится лишним атрибутом. К тому же я хз, что должны быть за колени, чтобы хорошо защищать и оставаться на месте при таком лютом крутилове.
Здесь же катание по фану, в основном спуск и тд. Понятно, что жести нет, но всё это дело случая и лучше быть к нему готовым. Но, наверное у них там коленки качественно лечат)
И пару сотен денег сверху накинуть
Ваня теперь пришёл в индустрию и топит, что вывсесамивиноваты. Отчасти он прав, но только немношк
Это забавно звучит. В индустрию я пришел раньше, чем на твентик. В этом смысле ничего не поменялось за 10 лет.
А фраза «вывсесамивиноваты» подразумивает перекладывание ответственности на кого-то ещё. Это точно не то, за что я топлю. Хз почему ты так решила. Язва глаза застит
Почему подшипники всего лишь abec 5?
На горном велосипеде можно понять — грязезащита прочее. Но теоретически можно было туда вкорячить abec 7, 9 или даже 11! Да, не так надежно, зато еще несколько ватт (или десятых долей ватт) можно сэкономить
На горном велосипеде можно понять — грязезащита прочее. Но теоретически можно было туда вкорячить abec 7, 9 или даже 11! Да, не так надежно, зато еще несколько ватт (или десятых долей ватт) можно сэкономить
работать ещё лучше и переключает передачи максимально точномммм… отдел маркетинга подключился)))
Ваня теперь пришёл в индустрию и топит, что вывсесамивиноваты. Отчасти он прав, но только немношк
В чем будет разница в следующих сетапах:
1 — руль с высоким подъемом и без колец под выносом
и
2 — руль с низким подъемом и кольца под выносом
Хочется понять, в чем будет принципиальное отличие. Как мне кажется, в 1ом случае байк будет чуть хуже дёргаться, если даже высота рулей (от пола до грипс) у первого и второго варианта будет одинаковой. При этом чуть-чуть больше рич и малость ниже нагрузка на шток и т.д. А вот 2ой вариант уже будет выдёргиваться чуть легче, но и будет чуть короче. Правильно ли я размышляю или же нет?
Не совсем понятен физический процесс в этом плане. Может кто подскажет, с правильным образованием?)
YakuT