Новое железоПрототип нового амортизатора от SR Suntour


Француз Квентин Дербье (три золота на 4x Pro Tour и первое место на Чемпионате мира по 4х в 2018 году) является амбассадором SR Suntour. На своей страничке в instagram он выложил историю с парой новых амортизаторов от SR. И если первый — пружинный амортизатор VORO, который светился на тестах SR Suntour ещё год назад, то вот второй амортизатор без наклеек — это явно что-то новенькое.

Собственно то самое фото из истории Квентина. Оба амортизатора под Trunnion mount. Как было сказано выше — левый аморт уже давно светился. Самый последний раз — на велосипеде Сик Мика, в анонсе перехода UR Team на NS Bikes. А вот правый амортизатор — какая-то новинка, у него пока даже нет своей наклейки с названием. Также видно необычный расширительный бачок. Красная крутилка — наверняка крутилка отскока.


Схожую конструкцию бачка имеет Ohlins STX 22 Air, например. В «бачке» поменьше прячутся регулировки компрессии, а в бачке побольше установлена резиновая груша, выполняющая функцию IFP-поршня. Вполне возможно, что в SR Suntour пошли по схожему пути и в линейке их амортизаторов появится амортизатор с двумя регулировками компрессии.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +35
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (33)

0
А кто-нибудь из местных что-нибудь знает, на сколько хорошо или плохо сейчас работают амортизаторы от SR Suntour?
avatar

yurtsa

+3
Не ведаю, кого ты местным именуешь, но Петя Винокуров вполне имеет экспертизу в использовании сантуровских изделий.
avatar

Logoffski

0
Тебя, Серёг, например
avatar

yurtsa

+11
вот Бочар на аморте Сантур катает — вроде норм. в средне-бюджетном формате сантур вроде бы на уровне держится.
avatar

dirtyshiza

+16
В среднем прям дает пасасать азаза как говорится.
Ну и они пестепенно делают их лучше, вот недавно избавились от витой негативки и щелкания при работе, добавили порты для смазки, крепы для человеческого крыла и вот теперь компрессию, а может и две, прикрутят к аморту.
Крч если тебе не для красивых комментов от школьников в раде, то рабочие железки.
avatar

B-race

+2
где на них брать ремки? мне вот эти аморты, вилки интересны, но как начну смотреть что где брать для обслуживания, так практически ничего нет.
Последний раз редактировалось
avatar

jon_nik

0
вроде проблем нет с этим, нормально встают ремки от Racing Bros, по крайней мере на Durolux
avatar

simirevich

0
ну, вот я от тебя впервые слышу про это.
avatar

jon_nik

+19
Очень неплохо работают, мне правда разок попался с нерабочим отскоком, но это лечится перестановкой шайб внутри.
Неприятно, но дешевле раза так в два, чем супер делюкс, а работает точно не хуже.
У Оли на мериде ее триар вообще работает словно пружина, без какой-либо мерзотной ступеньки в начале хода.
Но не хватало как раз настройки компрессии нормальной, а не вот этих 3 положений.
Вообще вангую, что средний каталец с закрытыми глазами и не поймет где сантур стоит, а где рш\фокса топовые.
avatar

B-race

+6
Среднему катальцу важнее возможность купить расходники/ запчасти на эти аморты/ вилки.
avatar

DenisPonomariov

+4
И возможность обслужить не в столице
avatar

SPY

+9
А чо там такого хитрого, что надо в другое государство отправлять его?
avatar

B-race

+1
Для среднего катальца там все хитрое. И не в каждом городе есть умельцы, способные обслужить любую вилку/амморт
avatar

SPY

+20
Да нормально там всё с конструктивом, если ваш мастер может по мануалу перебрать РШ или Фокс, то и с этим проблем не будет. Если же есть проблемы, то почта россии или сдэк нынче работают с поразительно хорошей скоростью и тот же Бисайкл, Капибайк или Веломедик работают с пересылом.
avatar

SergeiPikulin

0
И что, прям ниодного спецключика не нужно?)

upd. Глянул бегло, возможно и не нужно
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

0
Вы уж определитесь за работу вы спрашиваете или за резинки.
avatar

B-race

+1
Важно и то, и другое, я думаю. Особенно в свете нынешних цен на компоненты
avatar

yurtsa

0
Важно, никто не спорит.
Но и важно понимать какой вопрос задаешь — такой ответ и получаешь.
avatar

B-race

0
по работе уже ясно, что с ними всё норм. по расходникам не ясно.
avatar

jon_nik

+2
Вопрос: а где это все заказать, собственно? К примеру Durolux36 EQ.
Список дилеров на офсайте Сантур ведет на http://www.alna-bike.ru/
А от них только ссылки на странные ашан-магазины. Да и сам дилер, мягко говоря, странный.

P.S. Ладно, в списке Ална-Байк есть Sportresort. Но у них только Магура и РСТ на сайте..

avatar

ZOO

+4
РТИ наше все
avatar

Yue

+3


avatar

Coil

+2
avatar

timman

0
Где найти сальнико-пыльники на вилки в РТИ?
avatar

SEmp

0
Слышал, что фоксу и рш выгодней выпускать новые технологии на базе «дочерних» бюджетных брендов, нежели проводить полномасштабное тестирование новых разработок.
avatar

beast

0
Жалко их в РФ не достать, вроде. Гоняю на  вилке Durolux RC2 уже 2 года, вообще норм для любительского уровня. Все настройки на борту, аморт бы тоже попробовал.
avatar

Simirenko

+5
Сантур Топаз? ;)
Последний раз редактировалось
avatar

mafflin

0
ага. тоже напомнил новую версию этого аморта
avatar

jon_nik

0
Когда выкатят прототип штанов под 29 колесо?)
avatar

Willy

0
С этими тоже хорошо, главное в грязь не кататься)
avatar

kuzlich

0
Держи
avatar

sayrius

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.