Прямой эфир
Не стесняйтесь, выложите тогда уж спеки, геометрии, а мы помидорами закидаем или похвалим. В любом случае, это уже будет плюсом относительно того же стелса с его геометрией с секретностью класса «неуловимый Джо»)
Ну и хотите чтобы в вас поверили — выдайте кому-нибудь раму на растерзание, если выдержит — можете гордо его вывесить со словами «им проверено», будет хоть какое-то представление. Пока что — у вас реноме ашан-байков, недостойных внимание, если хотите это изменить — надо работать над этим. Если же эти байки больше для галочки а-ля Стелс на хт/хтр или раньше спорт-кары как двигатель марки — ну тогда вы тоже на правильном пути)))
Последний раз редактировалось
основной смысл тех же 5.10 — держак подошвы.
у этих — не знаю. при их стоимости, аналогичной каким-нить вансам, почему бы не взять на пробу
у этих — не знаю. при их стоимости, аналогичной каким-нить вансам, почему бы не взять на пробу
Есть смысл в таких тапках, или в тех же five ten? Просто на вид как обыкновенные скейтерские кеды.Все эти вставки реально что то дадут или это маркетинг?
Последний раз редактировалось
На тебе +1 от «радостного обычного потребителя».
Хорошо сделанный ПФ, в теории, лучше для всех т.к. БСА тоже имеет ПФ интерфейс чашки/подшипник в дополнение к резьбовому.
Проблема с ПФ в том, что велоиндустрия — сплошь одни криворукие мудаки (за редким исключением) и слишком часто отверстия получаются несоосными, овальными, с проваленной посадкой.
ПФ каретки в большинстве своем предполагают 30мм ось, что при той же, а то и меньшей ширине стакана приводит к большему перекосу и скорейшей смерти каретки.
Смерть каретки раз в сезон — это не очень классно, но не трагедия. Особенно, если замена крайне проста, как в случае с БСА.
Большинство из нас может с легкостью и дешево заменить БСА каретку. С ПФ кареткой все чуть сложнее, плюс, легче накосячить, плюс, стоимость тулов.
Вот и радуются простые потребители возможности легкой замены каретки, если она вдруг пойдет по наклонной…
Проблема с ПФ в том, что велоиндустрия — сплошь одни криворукие мудаки (за редким исключением) и слишком часто отверстия получаются несоосными, овальными, с проваленной посадкой.
ПФ каретки в большинстве своем предполагают 30мм ось, что при той же, а то и меньшей ширине стакана приводит к большему перекосу и скорейшей смерти каретки.
Смерть каретки раз в сезон — это не очень классно, но не трагедия. Особенно, если замена крайне проста, как в случае с БСА.
Большинство из нас может с легкостью и дешево заменить БСА каретку. С ПФ кареткой все чуть сложнее, плюс, легче накосячить, плюс, стоимость тулов.
Вот и радуются простые потребители возможности легкой замены каретки, если она вдруг пойдет по наклонной…
Про низкий кокпит, вроде другой смысл, он говорит — я привык ездить на низком руле, иногда я замечаю, что немного ленюсь и еду/остаюсь излишне оттянутым назад, низкий руль вынуждает меня смешаться вперед, что помогает загрузить перед. Что логично, чем ниже руль, тем больше на него веса тела придет при прочих равных, а если бы он не ленился и сам активней работал, то мог бы и без низкого руля так же загружать, что он вроде как и собирается попробовать. Но это не точно, сварщик я не настоящий.
PF строго лучше для производителя, не нужно качественно вклеивать вставку для каретки. И если в дисциплинах без ударных нагрузок это ещё ездит, то для агрессивного катания решение прям так себе.
В итоге чтобы не иметь проблем с кареткой, народу приходится покупать всякие хитрые каретки, где одна чашка в другую вкручивается как болт в гайку и так дополнительно фиксируется в раме. Или похожие по конструкции переходники, в которые ты уже вкручиваешь стандартную BSA каретку. Крч для пользователя PF — лишний головняк
в двух словах
разбивает посадочное
Чашка пресфита так же вываливается на карбоне как и бса…
Последний раз редактировалось
Тенденция с уходом от press fit и возвращением на резьбовой BSA не может не радовать.
А может мне кто-нибудь в двух словах объяснить чем это хорошо/плохо? Сам я на бса катаюсь, но слышал мнение, что для карбоновых Байков пресс-фит строго лучше, тк чашки для бса имеют тенденцию вываливаться из карбона. Понимаю, что на алюминиевой раме таких проблем нет, поэтому особенно становится интересно сравнение этих двух стандартов крепления кареток.
UPD @mafflin, @timman, @SPY, @kuzlich — спасибо за разъяснения.
Последний раз редактировалось
Дак СК и Интенс же вместе ВПП двигали в массы с 2001 года. Причём СК поделился патентом с Интенс, который в свою очередь выкупил у какой то неизвестной нынче конторы.
Последний раз редактировалось
… а там или ишак, или подишах сдохнет)
На брэйкстаф натыкался где-то в немецких магазинах и они заметно дешевле Интенд. Но всё равно не бюджет для расходника.
Да, имел в виду мажорные.
Intend Aero вроде фсе.
Я мерял ТРП с новья, там по факту тоже 2.25, а не 2.3
Intend Aero вроде фсе.
Я мерял ТРП с новья, там по факту тоже 2.25, а не 2.3
Последний раз редактировалось
TRP пока не было. У меня Magura MDR-P сейчас...
А, если про мажорные — это Интенд там тоже есть роторы с опцией 2,25мм. Хотя производитель вроде brake-stuff.
Brake-stuff disc rotor in Punch Design, 6-Hole. Занятно что Интенд пишет про 2,25, а Брэйк-стаф — 2,2
А, если про мажорные — это Интенд там тоже есть роторы с опцией 2,25мм. Хотя производитель вроде brake-stuff.
Brake-stuff disc rotor in Punch Design, 6-Hole. Занятно что Интенд пишет про 2,25, а Брэйк-стаф — 2,2
Последний раз редактировалось
TR42?
У меня простенькие, TR41 203 мм.
У меня простенькие, TR41 203 мм.
patrekey