Прямой эфир
В резюме можно будет написать «Суэцкий канал знаешь? Я перекрыл)»
Ну это дичь же лютая, промы должны быть.
Не вижу ничего ужасного во фторопластовых втулках. Особеннно в тех шарнирах рам, где движение на несколько градусов осуществляется. Просто за любой рамой надо следить, чтоб пыль/грязь не попадали в места расположения что промов, что втулок. Ну а про Бочана тоже не аргумент — за полтора месяца катания в горах ты часов накатаешь больше, чем за 2 года «обычного катальца», естественно надо чаще ТО делать.
ну я, например, заканчивал мореходную школу, с корочкой мотроса-моториста. правда в плавание не ходил. но общее понимание что и как происходит на судне имеется.
EVERGREEN это название компании, которая любит давать судам созвучные имена, как например Ever Given
Evergreen (большие буквы на борту) это сокращённое название компании Evergreen Marine, которой принадлежит судно. А название судна написано чуть помельче в районе носа.
К слову, некоторые другие транспортные корабли данной компании тоже начинаются с Ever и состоят из двух слов (Эвер Грит, Эвер Грейд, Эвер Гудз, Эвер Голден, Эвер Глори и тд. Пруф)
К слову, некоторые другие транспортные корабли данной компании тоже начинаются с Ever и состоят из двух слов (Эвер Грит, Эвер Грейд, Эвер Гудз, Эвер Голден, Эвер Глори и тд. Пруф)
О нееее… у нас на споте есть эти каньёны, бачан вообще ТО рамы делал через полтора месяца каания… ПОЛТОРА!!! Ну и фторопластовые втулки… это занавес
Я Ратбоя вспомнил. Правда там всё не так хорошо кончилось
Да всё там збс, не слушай Вовины бредни.
Вес/Цена/Надежность — выбери два. Ещё попробуй обслуживать свой велосипед, если у тебя вобще Каньон.
это прям серьёзно? там настолько всё плохо? а я на скотину ругаюсь блин
Они как раз стирают краску. Ещё крыло вешают на липучку, но она, набрав под себя песка и пыли, тоже стирает. Поэтому под хомуты и липучку можно наклеить прозрачный скотч/бронеплёнку — всё будет целым.
Coil