Алексей, отличная статья, весьма познавательно!
Новое поколение Форса же уже где-то на подходе у GT?
Прямой эфир
Да что ты со своим валом пристал :)
Смысл в том, что в итоге это не такая же система как буст/небуст, и разница не в оффсете звезды.
Смысл в том, что в итоге это не такая же система как буст/небуст, и разница не в оффсете звезды.
Вал сб+ без проставок встанет на 83мм каретку, а с 73ей нужны проставки на него, которые собственно и стоят
Таки может и 27 спектралу в скором времени раму обновят.
Вообще по прочтению статьи возникла такая кучка разнородных мыслей:
1 — у перьев в районе каретки такой вид, что их делали под хай-пивот компоновку, но потом забыли поставить ролик и опустили шарнир в привычное положение )))
2 — рубашка троса к переклюку уж очень затейлово выгибается, нет вариантов переложить иначе?
3 — раскукожить вилку до 160 мм?
4 — было бы весьма интересно сравнение с более ранними байками, например Страйвом. Собствнно в тексте это есть…
P.S. Андрей, не меняй педали! Должно же быть что-то солнечное на байке, а то получается известная картина «негры воруют уголь ночью» )))
1 — у перьев в районе каретки такой вид, что их делали под хай-пивот компоновку, но потом забыли поставить ролик и опустили шарнир в привычное положение )))
2 — рубашка троса к переклюку уж очень затейлово выгибается, нет вариантов переложить иначе?
3 — раскукожить вилку до 160 мм?
4 — было бы весьма интересно сравнение с более ранними байками, например Страйвом. Собствнно в тексте это есть…
P.S. Андрей, не меняй педали! Должно же быть что-то солнечное на байке, а то получается известная картина «негры воруют уголь ночью» )))
Как раз таки вал у сб+ на сантиметр длиннее, чем у обычных шатунов под 73мм каретку, при этом dh версия шатунов имеет вал ещё на сантиметр шире, чем у сб+…
Шатуны и звёзды одинаковые, отличие как раз в длине оси, у сб+ больше на сантиметр. Из-за этого на валу есть 2 проставки, чтобы это всё собралось с кареткой 73мм
Нет. Супер буст оно по куфактору и чейнлайну считай как системы под каретку 83 мм, только вал под 73 мм. То есть место крепления звезды само по себе расположено дальше от центра каретки.
Под втулки 150 и 157 мм, в общем.
Под втулки 150 и 157 мм, в общем.
Последний раз редактировалось
Мб банально травма и он не хочет окончательно их ушатать.
Хотя не, посмотрел внимательнее фотки — руки целы )
Хотя не, посмотрел внимательнее фотки — руки целы )
Последний раз редактировалось
а я как то написал при выборе велосипеда для подростка для дерта — байкчек (ну типо мааленький) — меня тоже распнули на инквизиции… ну сам чо)
Видео этого Московского Владельца надо в Интенс скинуть, после просмотра они его без собеседования возьмут ))))
https://youtu.be/qyIX6RaygZc
https://youtu.be/qyIX6RaygZc
Как я понял из чатика, в котором это обсуждалось, нет, неправильно.
Именно шатуны/ось другие.
Именно шатуны/ось другие.
Томас Марли из Северной Каролины заколлхозил эту кастомную защиту для тормозов. Зачем?
Ну как же, его целые руки пригодятся его кузине.
Последний раз редактировалось
А еще вопрос по SB+ системе, я правильно понял что буст и sb+ сами шатуны и ось однинаковые, а отличие только в звезде (её оффсете)?
Ждём появления гибридных материалов, таких как карбук и бамбон!
А вот настоящий бестиарий из high-pivot проектов разных лет, зацените https://www.pinkbike.com/news/the-resurgence-of-high-pivot-suspension-design.html
Там такое!..
А вот настоящий бестиарий из high-pivot проектов разных лет, зацените https://www.pinkbike.com/news/the-resurgence-of-high-pivot-suspension-design.html
Там такое!..
Огромный респект за такой труд! Оч круто. Надеюсь как нибудь доеду с байком до ваших мест.
Vlomoboy