Прямой эфир
Интересно, на сраме гудеть тоже не станут?
ТРП роторы на 2.3 мм, правда, модель другая — стоят такие с Сейнтами, первые, которые не стали скрипеть с синтеред колодками. Лайк.
Проблема даже скорее в дешевых подшипниках которые зачастую ставят в стоке. В них забивается вода, они ржавеют и клинят — то чего точно не случится с пластиковой втулкой.
ну да, похожие исходы...) флеер прямо таки азартный трюк.
Знакомо) Выкатил тогда раза с 24...25-го) Потом забил на трюк года на 4, недавно снова поставил, но на резинку)
Последний раз редактировалось
спасибо Игорь! да нет нет, я знал, что я сделаю, во первых первый сделал еще в 2019 году, правда не такой ровный наверно, во вторых перед этим я гонял в Москву и на рези выкатил его раз 15-20, потому здесь я ехал просто делать, но что-то пошло не так и с первой попытки не заладилось, то ли квотер новый, то ли просто очко, но в итоге попотел и был толк, главное сейчас дальше делать, потому что в пологий скат это все равно еще не считается)
Особенно поздравляю с тем, что «сразу еще раз» тоже получилось, а значит выкаченная попытка — не случайность.
* пипец ты злой)))
* пипец ты злой)))
Неужели эпоха луклайксешнов уйдёт, и настанет ыпоха лукслайксант? ))
* Брендон не является частью в комплекта.
** Показанный вариант сервировки уровень катания может отличаться
Вероятность есть. Тем более надо смотреть размер этого кармана.
И у меня вылазит, но решит ли кармашек проблему?) Я так понял заправляются шнурки вверх язычка
Сейчас тебе раскажут, что вот-вот, и не крутятся они вообще)
Пром подшипник колоссально надёжнее, если узел вращается, желательно без ударных нагрузок. А если ситуация обратная — то вот ну как бы очень не факт. Ставятся они не только поэтому, а потому что технологически это более правильное решение в этом узле, то, что вылезли детские болячки — другой вопрос.
Втулки в амортах ничем конструктивно не отличаются от тех же в линках, более того — тот же фокс перешел с бронзы с тефлоном на пластик, и проблем особых нет.
Втулки точно так же не уходят, если в них защита и смазка, внезапно, и если уходят постоянно — то косяк конструкции, как у каньона, а не собственно типа подшипников.
И да, на всей спортивной технике всё уходит на раз-два, на машинах вообще часто после одной гонки двигатель перебирают (а то и меняют пол-машины, если регламент позволяет). Если сравнивать с трактором — то давай тогда тут тоже сити-байки с планетаркой брать, которые один раз перебрали — а следующий раз разобрали на свалка. Никакого ТО, с охренеть пробегами)
pustota