Прямой эфир
ты еще ближе к др моему скажи, я точно прослезился бы рекой в подушку)))
это когда взял эндурик на 100к дешевле и с лучшей навеской))
как с тачками, сейчас могу продать дороже, чем купил! рубль — АСТАНАВИСЬ!
как с тачками, сейчас могу продать дороже, чем купил! рубль — АСТАНАВИСЬ!
Вложением в светлую старость, да. XD )))
купить байк, при нынешней ситуации на рынке, оказалось — вложением))
Потому что расположить один шарнир много мозгов и тех. оснастки не надо.
Надеюсь там хотя бы ценник качеством берёт.
Надеюсь там хотя бы ценник качеством берёт.
Потому что простая древняя однорычажка, против современных подвесок, кажется этот момент на поверхности, нет?
«Перестал считать травмы»
Фото или видео ремонта туту было бы кстате.
DangerHolm у себя писал, что катал на этих колесах сезон (?).
И, да, они ремонтопригодны.
"Having already spent a season riding these beauties, I can assure you that they ride as good as they look. Incredibly responsive, much thanks to the one piece carbon construction.
And before you hit the comments: Yes, if you somehow manage to break a spoke they can be repaired as long as the wheel isn’t too much out of true." www.instagram.com/p/CLcgVg6h1bA/
And before you hit the comments: Yes, if you somehow manage to break a spoke they can be repaired as long as the wheel isn’t too much out of true." www.instagram.com/p/CLcgVg6h1bA/
я правильно понимаю, что как ни крути, эндуро — для пенсионеров?)))
рад за Брендога, крайне позитивный и отмороженный чел)
постоянно жду видосов у него на канале, заряжают! оператора бы только сменить нахер, было бы отлично)
постоянно жду видосов у него на канале, заряжают! оператора бы только сменить нахер, было бы отлично)
одноразовый мир! прям колесо-презерватив!
ну для проф. спорта, наверное, это крутая штука.
интересно, чо по нагрузкам выдержит)
есть у меня тут дт, с качественным исполнением, думаю, это будут единственные колеса, которые я выброшу в мусорный бак, как только приедут нормальные) но это серия без храповика у них, 370-ая вроде — кал, хуже чем шимано стоковые на ашанах
ну для проф. спорта, наверное, это крутая штука.
интересно, чо по нагрузкам выдержит)
Тут за качественное исполнение можно не переживать
есть у меня тут дт, с качественным исполнением, думаю, это будут единственные колеса, которые я выброшу в мусорный бак, как только приедут нормальные) но это серия без храповика у них, 370-ая вроде — кал, хуже чем шимано стоковые на ашанах
Абсолютно. Я уверен, что оранж — это байк из топ-10 самых стремных байков на вид.
Последний раз редактировалось
Всё просто — если ездить на низком давлении и впридачу на мягких колёсах, то будет ещё хуже. В остальном, можно иметь обычный алюминиевый вилсет, обладающий достаточной жёсткостью, он просто будет потяжелее карбонового, а вес на колёсах это важно. Ну и надо понимать, что маркетологи всегда стараются писать максимально простое описание товара, чтобы оно было понятно кому угодно.
Сам гоняю на алю вилсете и уверен, что при весе в 60кг для КК мне больше жёсткости нафиг не надо. Но планирую перейти на китайкарбон ради облегчайзинга. Жаба, впрочем, пока неприступна :)
Сам гоняю на алю вилсете и уверен, что при весе в 60кг для КК мне больше жёсткости нафиг не надо. Но планирую перейти на китайкарбон ради облегчайзинга. Жаба, впрочем, пока неприступна :)
Везде приходится идти на компромиссы. К примеру:
Увеличился диаметр колеса — улучшился накат по кочкам, но увеличилась ротационная масса.
Увеличилась колёсная база — повысилась стабильность, но снизилась манёвренность.
Купил подвес вместо хардтейла — улучшилось почти всё, но на завтрак роллтон.
И т.д.
В случае с низким давелением, жертвуют накатом по ровному в угоду накату по кочкам, потому что в итоге так едется быстрее.
И т.д.
В случае с низким давелением, жертвуют накатом по ровному в угоду накату по кочкам, потому что в итоге так едется быстрее.
Респект!
Сделайте еще, что бы прикаток не было, а как в настоящем эндуро — первый день тренировка (у каждого участника есть возможность по одному разу проехать каждый СУ), второй день гонка.
Ну и время на транзит между СУ лимитированно, конечно.
Vados