Правила не изменились. Несколько спецучастков, в зачет идет суммарное время их прохождения. Подъемы к старту последующих СУ гонщик осуществляет своими силами. Даже если вы можете подниматься на пикапе — все равно будете ездить самокрутиком. For great justice. 


Респект!
Сделайте еще, что бы прикаток не было, а как в настоящем эндуро — первый день тренировка (у каждого участника есть возможность по одному разу проехать каждый СУ), второй день гонка.
Ну и время на транзит между СУ лимитированно, конечно. 

Последний раз редактировалось
avatar

Vados

ты еще ближе к др моему скажи, я точно прослезился бы рекой в подушку)))
avatar

YakuT

это когда взял эндурик на 100к дешевле и с лучшей навеской))
как с тачками, сейчас могу продать дороже, чем купил! рубль — АСТАНАВИСЬ!
avatar

YakuT

Это если эндурик взял)
avatar

SPY

Вложением в светлую старость, да. XD ))) 
avatar

amstafff

купить байк, при нынешней ситуации на рынке, оказалось — вложением))
avatar

YakuT

Потому что расположить один шарнир много мозгов и тех. оснастки не надо.
Надеюсь там хотя бы ценник качеством берёт.
avatar

GeraRuckus

Потому что простая древняя однорычажка, против современных подвесок, кажется этот момент на поверхности, нет?
avatar

AlexVenom

3:27 — жесть
avatar

kuzlich

Байк купил — уже первый шаг сделал)
avatar

amstafff

Выйдешь на пенсию — поймёшь!
avatar

Chute

Фото или видео ремонта туту было бы кстате.
avatar

Yue

DangerHolm у себя писал, что катал на этих колесах сезон (?).

И, да, они ремонтопригодны.

"Having already spent a season riding these beauties, I can assure you that they ride as good as they look. Incredibly responsive, much thanks to the one piece carbon construction.

And before you hit the comments: Yes, if you somehow manage to break a spoke they can be repaired as long as the wheel isn’t too much out of true." www.instagram.com/p/CLcgVg6h1bA/
avatar

RomanAkentev

я правильно понимаю, что как ни крути, эндуро — для пенсионеров?)))
avatar

YakuT

рад за Брендога, крайне позитивный и отмороженный чел)
постоянно жду видосов у него на канале, заряжают! оператора бы только сменить нахер, было бы отлично)
avatar

YakuT

одноразовый мир! прям колесо-презерватив!
ну для проф. спорта, наверное, это крутая штука.
интересно, чо по нагрузкам выдержит)

Тут за качественное исполнение можно не переживать

есть у меня тут дт, с качественным исполнением, думаю, это будут единственные колеса, которые я выброшу в мусорный бак, как только приедут нормальные) но это серия без храповика у них, 370-ая вроде — кал, хуже чем шимано стоковые на ашанах
avatar

YakuT

Абсолютно. Я уверен, что оранж — это байк из топ-10 самых стремных байков на вид.
Последний раз редактировалось
avatar

Naman

Всё просто — если ездить на низком давлении и впридачу на мягких колёсах, то будет ещё хуже. В остальном, можно иметь обычный алюминиевый вилсет, обладающий достаточной жёсткостью, он просто будет потяжелее карбонового, а вес на колёсах это важно. Ну и надо понимать, что маркетологи всегда стараются писать максимально простое описание товара, чтобы оно было понятно кому угодно.

Сам гоняю на алю вилсете и уверен, что при весе в 60кг для КК мне больше жёсткости нафиг не надо. Но планирую перейти на китайкарбон ради облегчайзинга. Жаба, впрочем, пока неприступна :)
avatar

SergeiMinaev

Везде приходится идти на компромиссы. К примеру:

Увеличился диаметр колеса — улучшился накат по кочкам, но увеличилась ротационная масса.

Увеличилась колёсная база — повысилась стабильность, но снизилась манёвренность.

Купил подвес вместо хардтейла — улучшилось почти всё, но на завтрак роллтон.
И т.д.
В случае с низким давелением, жертвуют накатом по ровному в угоду накату по кочкам, потому что в итоге так едется быстрее.
avatar

SergeiMinaev