Предположу что за счёт намного более высокого модуля упругости у керамического шарика мы в теории получаем в парах трения не три деформируемых тела — две обоймы и шарик, а только два, что гуд. Плюс керамика «как бы» не нуждается в смазке, а смазка в подшипнике это и есть большая часть трения после уплотнителей. 

По факту очень весело всё это выглядит, и в реальных условиях прибаки скорее всего не будет за счёт пыли и грязи на всех поверхностях, за счёт большей массы роликов и лапки, которая будет лучше трясти цепь, ну и просто пара Psi в покрышках, за которыми ты не уследишь даст намного большее отличие наката чем ЭТО. 
avatar

SergeiPikulin

Моя вина, я криво прочел следующее.
Почему-то причудилось, что там говорилось про местные материалы.
By offering durable frames, made with materials which are recyclable, and by reducing shipping thanks to our local and French partners, we are very proud to be able to lower the brand's environmental impact.
avatar

SergeiZ

Подшипники сухие чтоли? Смазка (тип, количество) вносит больше потерь, чем мнимый выигрыш на материале шариков. Да и может есть объективные данные, почему пара сталь-керамика должна иметь меньшие потери относительно сталь-сталь?

Имхо, конечно, но в статье просто некрасивая вещица
avatar

SPY

Ну тот же Пинк признал, что эта фишка полезна тем, кто крутит много и на время — т.е. шоссейникам и ХС, особенно марафонцам. Понятно, что гравити это не уперлось, в трейл-АМ это может понравится богатеньким и падким на яркие железки вейтвиннерам, а вот в полезность для эндуро я чета верю слабо, слишком уж нежной выглядит эта конструкция. Ну и аксиома — чем точнее подшипник, тем меньше в реальном мире у него ресурс.
avatar

Polkovnik

Здесь же упор на эндурастов и кантрилл, вполне себе. Для некрутильных есть втулки с супер-пупер подшипниками и тд
avatar

kuzlich

Получается это работает, только когда крутишь. Ну то есть если это настоящие цифры (про 4 ватта на кг), то велосипед будет облегчаться только в момент кручения педалей (как бы это абсурдно не звучало).
Сложно такое людям через маркетинг пропихнуть, к тому же некрутилтные дисциплины вообще в пролёте. 
avatar

Coil

Я недавно чёт пересматривал старые эпик ДХ гонки, Хилла там, Грега молодого, Питяна. Мне кажется разрыв был бы очень большим, десятки секунд. 
avatar

Coil

Не нашел на их сайте про французские материалы. Написано, что делают байки во Франции и что работают с локальными и французскими партнёрами, чтобы, по-видимому, сократить логистику.
avatar

yurtsa

Вряд ли это Singer… Не нашел у них такую расцветку. Скорее что-то другое, не менее стильное и крутое.
avatar

Troy

раскрыть комментарий
avatar

GeraRuckus

Но опять таки сильное упущение — нет нигде крепления для мотора от бензопилы!
avatar

TApoK

Та неее, с таким коромыслом то…

avatar

timman

Спасибо :)
Мы спокойно относимся к такому  ) 
А с другой стороны это даже подстегивает и не дает расслабляться :D
avatar

Velocult

А вот может быть, все может быть ;)
Это утвержденный список, а есть еще несколько идей ;)
avatar

Velocult

Спасибо за слова поддержки! 
avatar

Velocult

А-то я родной сандей не узнаю. Сандей у Афертонов теперь :D
avatar

kuzlich

Мракетологи топовых повозок: ТЫ ЧО, ПЁС?! >:O
avatar

nepunk

Тоже хотел обратить на него внимание администрации.
avatar

nepunk