Прямой эфир
я сделаю норм фотку с рулеткой и отправим вопрос в каньон)
Они не ойлслик, это просто отражение красной джерси, неба итд) но как выше написали, на али есть вообще всё)
Кассеты обе на 11, плохо скидывает вниз с больших звёзд, как в тексте и написано — надо ещё проиграться с длиной цепи.
Я бы еще учитывал диагональ горизонтальную, край дропаута все же дальше от центра чем шатун. Но 8мм конечно многовато погрешности. У меня с 438 заявленных получается примерно 4-5мм погрешности при таком измерении и буст втулке.
Вроде когда-то VPP нам обещал «любую траекторию» движения заднего колеса, то есть по идее при желании там можно сделать копию хай пивота, хотя не уверен насчёт удлинения чейнстея.
Когда-то давно у меня был байк с хай пивотом, подвеска работала хорошо (и имела много хода ) ), но кроме этого — ничего вспомнить не могу, это был первый подвес (и размер M на рост 193 см).
Когда-то давно у меня был байк с хай пивотом, подвеска работала хорошо (и имела много хода ) ), но кроме этого — ничего вспомнить не могу, это был первый подвес (и размер M на рост 193 см).
ну да, топы то отдельная песня
при движении колеса вперед — оно врезается в препятствие,
при движении назад — «момент врезания» наступает позже и он плавнее
но опять же -я гуманитарий, как прочитал где то так и пою )
GeraRuckus, наверное, под это может повести теоретические выкладки
при движении колеса вперед — оно врезается в препятствие,
при движении назад — «момент врезания» наступает позже и он плавнее
но опять же -я гуманитарий, как прочитал где то так и пою )
GeraRuckus, наверное, под это может повести теоретические выкладки
Последний раз редактировалось
Не объясняет. «Диагональ» в этом случае увеличится не более чем на миллиметр, т.к. смешение оси и болта шатунов не более пары см. А фактическая разница сильно больше
Результаты топов очень сложно подтягивать к реальности. Эти монстры едут вообще на всём, у чего есть крутящиеся колёса и поворачивающий руль. Вон Гвин вообще без цепи выигрывал. Тут я бы больше доверился тестам кого-то вроде пинка (хотя им ведь тоже явно заносят, вспомнить историю с ободами ENVE). И так-то вверх колесо у всех двигается) Но повторюсь, с траекторией движения колеса вперёд — оно старается перевалиться через препятствие и поехать дальше, а не отработать его
Последний раз редактировалось
Возможно причина в разных методиках замера их длины. Если приложить рулетку от центра оси втулки с внешнего края, до центра болта шатунов, таки диагональ будет длиннее, чем если мерять правильнее геометрически от центра втулки до центра каретки по прямой.
Супербуст шатуны с буст втулкой, не слишком ли большие перекосы на больших звездах кассеты ? Идеальный чейнлайн получается с буст втулкой и небуст шатунами( или звездой), если рама позволяет конечно.
Байк шикарный! А почему сразу не получилось черные педали взять, если не секрет?
Я слышал про обратную теорию — траекторию смещения оси колеса «назад-и-вверх» лучше оборабатывает неровности ибо колесо в них не утыкается
Учитывая, что Комменсали с хай пивотом за последние два сезона привозили райдеров на места в пятерке гораздо стабильнее чем все остальное… наверное в этом есть смысл
Учитывая, что Комменсали с хай пивотом за последние два сезона привозили райдеров на места в пятерке гораздо стабильнее чем все остальное… наверное в этом есть смысл
Тут ещё по ходу новые карбоновые обода Bontrager засветились
Классический длиннопост на 26, кайф! Текущие шиманы стоят этого гемора? Может чегонить понадёжнее найти? И болтик на матчмейкере укоротить надо бы))))
Vlomoboy