Потому, что брал их под старый байк, жёлтого цвета, чёрных не было в наличии
avatar

Vlomoboy

я сделаю норм фотку с рулеткой и отправим вопрос в каньон)
avatar

Vlomoboy

Старалсо, пасиб)
avatar

Vlomoboy

Они не ойлслик, это просто отражение красной джерси, неба итд) но как выше написали, на али есть вообще всё)
avatar

Vlomoboy

Кассеты обе на 11, плохо скидывает вниз с больших звёзд, как в тексте и написано — надо ещё проиграться с длиной цепи.
avatar

Vlomoboy

Я бы еще учитывал диагональ горизонтальную, край дропаута все же дальше от центра чем шатун. Но 8мм конечно многовато погрешности. У меня с 438 заявленных получается примерно 4-5мм погрешности при таком измерении и буст втулке.
avatar

DenisPonomariov

Вроде когда-то VPP нам обещал «любую траекторию» движения заднего колеса, то есть по идее при желании там можно сделать копию хай пивота, хотя не уверен насчёт удлинения чейнстея. 
Когда-то давно у меня был байк с хай пивотом, подвеска работала хорошо (и имела много хода ) ), но кроме этого — ничего вспомнить не могу, это был первый подвес (и размер M на рост 193 см).
avatar

Chute



437 см vs 445 см — это +1,8%
599 px vs 597 px — это -0,3%
Т.е. фишка точно не в методе измерения.

avatar

Naman

Называется — мультируль.
avatar

LehaEzdyoha

ну да, топы то отдельная песня


при движении колеса вперед — оно врезается в препятствие,
при движении назад — «момент врезания» наступает позже и он плавнее

но опять же -я гуманитарий, как прочитал где то так и пою )

GeraRuckus, наверное, под это может повести теоретические выкладки


Последний раз редактировалось
avatar

nanaMEX555

Не объясняет. «Диагональ» в этом случае увеличится не более чем на миллиметр, т.к. смешение оси и болта шатунов не более пары см. А фактическая разница сильно больше
avatar

SPY

Результаты топов очень сложно подтягивать к реальности. Эти монстры едут вообще на всём, у чего есть крутящиеся колёса и поворачивающий руль. Вон Гвин вообще без цепи выигрывал. Тут я бы больше доверился тестам кого-то вроде пинка (хотя им ведь тоже явно заносят, вспомнить историю с ободами ENVE). И так-то вверх колесо у всех двигается) Но повторюсь, с траекторией движения колеса вперёд — оно старается перевалиться через препятствие и поехать дальше, а не отработать его
Последний раз редактировалось
avatar

kuzlich

Возможно причина в разных методиках замера их длины.  Если приложить рулетку от центра оси втулки с внешнего края, до центра болта шатунов, таки диагональ будет длиннее, чем если мерять правильнее геометрически от центра втулки до центра каретки по прямой.
avatar

DenisPonomariov

Супербуст шатуны с буст втулкой, не слишком ли большие перекосы на больших звездах кассеты  ?   Идеальный чейнлайн получается с буст втулкой и небуст шатунами( или звездой), если рама позволяет конечно.
avatar

DenisPonomariov

Байк шикарный! А почему сразу не получилось черные педали взять, если не секрет?
avatar

SergeiZ

Я слышал про обратную теорию — траекторию смещения оси колеса «назад-и-вверх» лучше оборабатывает неровности ибо колесо в них не утыкается 

Учитывая, что Комменсали с хай пивотом за последние два сезона привозили райдеров на места в пятерке гораздо стабильнее чем все остальное… наверное в этом есть смысл
avatar

nanaMEX555

Тут ещё по ходу новые карбоновые обода Bontrager засветились
avatar

kuzlich

Они такие не одни…
avatar

mafflin

Классический длиннопост на 26, кайф! Текущие шиманы стоят этого гемора? Может чегонить понадёжнее найти? И болтик на матчмейкере укоротить надо бы))))
avatar

kuzlich

На али всяких вагон
avatar

kuzlich