Прямой эфир
Не понимаю. Почему так мало производителей реализуют такую убогую узкую идею?
Это так очевидно, что даже бессмысленно.
Надо Orange брать для экономии на подшипниках)
Ну да. Хорошие подшипники стоят дорого. Много хороших подшипников стоит еще дородже.
Когда ты «среднего» размера, около M или L, то есть смысл выделываться.
Если у тебя один байк, и ты либо «дылда», либо «хоббит», то выбор не своего размера может и даст какие-то преимущества в спусках, но обычное катание и подъёмы к трейлам будут через боль.
Если у тебя один байк, и ты либо «дылда», либо «хоббит», то выбор не своего размера может и даст какие-то преимущества в спусках, но обычное катание и подъёмы к трейлам будут через боль.
Жаль, что желающих стать миллионером не оказалось.
Подождём, твою маму…Подождём, твою мать! (если кто помнит эту дурацкую песенку)
> Купить байк за $6.4k-$8.7k
> Разоряться за подшипниках
Pick one, как говорится)
Серёга Раскладной красава, уже вайталовский обзор перевёл.
Вижу на фото «Дубль-дом» кандалакшский — лайк автоматом. С Ивылом лайк вдвойне быстрее. )
Имхо эта идея удачно сочетает недостатки сразу двух типов великов — «аналоговых» и е-байков. Я посмотрел спецификацию Е-Зести, ну то такое — аккум в два раза меньше + мотор в полтора раза дохлее, чем на полноценных аналогах. Это с одной стороны. С другой — вес-то все равно аж 18,5, можно говорить, что это не сильно больше, чем 14, но у меня позиция, что это не сильно меньше, чем 21 у полноценных ебайков, и это в любом случае много и лишний вес постоянно будет чувствоваться. При этом основная проблема всех этих лайт-вейт ебайков в том, что и 500Wh аккума-то часто не хватает, на плоскаче с этим можно жить — за километр сброса в том же Филпарке успеваешь накататься, а вот в горах нужно либо два аккума, либо кататься будешь меньше, чем хочется. А тут блин полаккума) Я бы сказал, что этот класс «легких» ебайков очень специфический и подойдет только тем, кто в очень хорошей физической форме + любит крутить вверх, т.к. попотеть там придется еще как. Не, я первые спусков 6-7 в Филях без особых проблем могу закрутить на минимальной помощи, но вот потом начинаешь очень быстро уставать, если ездить вверх-вниз без перерывов. У большого ебайка это решается кнопочкой «больше ассиста», а в случае с Е-Зести слишком много сил будет тратиться на подъем, и, соответственно, меньше оставаться на спуск. И вот в эти подъемы превосходно будет чувствоваться каждый лишний килограмм веса байка, широкая 3С резина и прочие прелести. При этом не нужно думать, что катание даже на полноценном ебайке это легкая прогулка, сил даже на нем все равно уходит прилично. Потому что да, с одной стороны мотор, конечно, ощутимо помогает, а с другой за одно катание на ебайке я набираю 1000м и останавливаюсь только воды попить, а на аналоговом — ну метров 300-400 может, с отдыхом после каждого подъема, потом начинаешь думать о том, что это все очень долго и бессмысленно, особенно учитывая 30 секундный спуск, так что в итоге по затратам сил то на то и выходит, просто катаешься намного больше.
РМ на стали или титане получается очень затратным — требуется объёмная фррезеровка из более толстого куска металла, с карбоном или алюминием проще.
Для меня IS тормоза скорее плюс, чем минус, тем более реализовано так красиво, почти марзоччи-лого. Пресс-фит каретка в стальной раме тоже хорошее решение и дешевле(быстрее) в производстве.
VitaliiOrlov