Прямой эфир
Фото или видео ремонта туту было бы кстате.
DangerHolm у себя писал, что катал на этих колесах сезон (?).
И, да, они ремонтопригодны.
"Having already spent a season riding these beauties, I can assure you that they ride as good as they look. Incredibly responsive, much thanks to the one piece carbon construction.
And before you hit the comments: Yes, if you somehow manage to break a spoke they can be repaired as long as the wheel isn’t too much out of true." www.instagram.com/p/CLcgVg6h1bA/
And before you hit the comments: Yes, if you somehow manage to break a spoke they can be repaired as long as the wheel isn’t too much out of true." www.instagram.com/p/CLcgVg6h1bA/
я правильно понимаю, что как ни крути, эндуро — для пенсионеров?)))
рад за Брендога, крайне позитивный и отмороженный чел)
постоянно жду видосов у него на канале, заряжают! оператора бы только сменить нахер, было бы отлично)
постоянно жду видосов у него на канале, заряжают! оператора бы только сменить нахер, было бы отлично)
одноразовый мир! прям колесо-презерватив!
ну для проф. спорта, наверное, это крутая штука.
интересно, чо по нагрузкам выдержит)
есть у меня тут дт, с качественным исполнением, думаю, это будут единственные колеса, которые я выброшу в мусорный бак, как только приедут нормальные) но это серия без храповика у них, 370-ая вроде — кал, хуже чем шимано стоковые на ашанах
ну для проф. спорта, наверное, это крутая штука.
интересно, чо по нагрузкам выдержит)
Тут за качественное исполнение можно не переживать
есть у меня тут дт, с качественным исполнением, думаю, это будут единственные колеса, которые я выброшу в мусорный бак, как только приедут нормальные) но это серия без храповика у них, 370-ая вроде — кал, хуже чем шимано стоковые на ашанах
Абсолютно. Я уверен, что оранж — это байк из топ-10 самых стремных байков на вид.
Последний раз редактировалось
Всё просто — если ездить на низком давлении и впридачу на мягких колёсах, то будет ещё хуже. В остальном, можно иметь обычный алюминиевый вилсет, обладающий достаточной жёсткостью, он просто будет потяжелее карбонового, а вес на колёсах это важно. Ну и надо понимать, что маркетологи всегда стараются писать максимально простое описание товара, чтобы оно было понятно кому угодно.
Сам гоняю на алю вилсете и уверен, что при весе в 60кг для КК мне больше жёсткости нафиг не надо. Но планирую перейти на китайкарбон ради облегчайзинга. Жаба, впрочем, пока неприступна :)
Сам гоняю на алю вилсете и уверен, что при весе в 60кг для КК мне больше жёсткости нафиг не надо. Но планирую перейти на китайкарбон ради облегчайзинга. Жаба, впрочем, пока неприступна :)
Везде приходится идти на компромиссы. К примеру:
Увеличился диаметр колеса — улучшился накат по кочкам, но увеличилась ротационная масса.
Увеличилась колёсная база — повысилась стабильность, но снизилась манёвренность.
Купил подвес вместо хардтейла — улучшилось почти всё, но на завтрак роллтон.
И т.д.
В случае с низким давелением, жертвуют накатом по ровному в угоду накату по кочкам, потому что в итоге так едется быстрее.
И т.д.
В случае с низким давелением, жертвуют накатом по ровному в угоду накату по кочкам, потому что в итоге так едется быстрее.
Потому что он стрёмный
Ну, как бы да, диссонанс. Я и сказал про ценителей, потому что, что в них лучше аналогов? Нет, я не говорю, что они плохие, они наверняка замечательные, но, дорогие. И, скажем, райдер, которому нравится с виду и санта (к примеру), и оранж, выберет санту. Просто потому что либо дешевле будет, либо топовее.
Опять же повторюсь, рамы классные. Как едут — понятия не имею, но выглядят для меня классно, такую бы хотел.
Опять же повторюсь, рамы классные. Как едут — понятия не имею, но выглядят для меня классно, такую бы хотел.
Если следовать той же логике, то почему он должен быть настолько дороже аналогичных современных алю рам?
Наверно обычный диссонанс про байк на алю раме в 460+к.р., и «когда-можно-взять-фуллкарбонсантакруз-на-топе- за 350к.р.» )
Но мне оранж нравится всё таки больше сантакруза))
Но мне оранж нравится всё таки больше сантакруза))
Последний раз редактировалось
Почему? У stage 6 вполне современная геометрия, а это самое важное в великах. Почему он должен быть дешевле аналогичных современных рам?
Не, всё-таки есть что-то в простоте однорычажек, мне нравятся. Но блин, с такими ценами, это рамы реально для особых ценителей марки.
Вот да, я тоже это нашёл, но у апельсинчиков написано
...and some of the sport’s biggest names, including Steve Peat, Greg Minnaar, Missy Giove, Mick Hannah and, of course, Tracey Hannah who won World Champs on an Orange.Мне всегда казалось, что выиграл это когда первое место. В общем, непонятно.
Мечта продавца… Осталось найти много желающих покупателей.
даже Трейси Ханна. Про последнюю Оранджи утверждают, что она ЧМ по ДХ взяла на их байке
Судя по рутс-н-рейн в 2007 на ЧМ в Форт-Вильяме на тумбочке была, да, но третья. На фотках на оранже, в нац. джерси)


Последний раз редактировалось
Chute