Новое железоScott-SRAM Racing переходят на монолитные карбоновые колёса Syncros Silverton Sl


Карбоновыми ободами уже никого не удивишь. Но Syncros пошли дальше, и объединили втулку, спицы и обод в одну монолитную конструкцию. Да-да, всё это запекают вместе ещё на заводе! На новинке будет гоняться команда Scott-SRAM Racing, т.е. Нино Шуртер, Кейт Кортни, Ларс Форстер и Андри Фришкнехт. Они же помогали при разработке и тестировании.


По заявлениям Syncros — карбоновые спицы на 35% прочнее качественных стальных спиц, при этом вес каждой спицы всего 3.5г, против 5.7г у стали. Также, интересной особенностью новых колёс является то, что фактически спиц не 20, а 10 штук. Спица проходит от одного края обода к другому и попутно крепится к втулке. У спицы плоски профиль, что скорее сделано не для пущей аэродинамики, а ради бонусов к жесткости. Спицы соединены между собой в местах пересечения. Опять же, это сделано для жесткости.

Внутри полого обода есть всего одно отверстие, оно предназначено для ниппеля. Так что ободная лента теперь не нужна! Высота обода 35мм, а ширина может быть 26 или 30мм, что опять же даёт больше жесткости.

За кишки втулки отвечает DT Swiss со своим храповиком Star Ratchet. Тут за качественное исполнение можно не переживать.


В итоге такими вот ухищрениями удалось добиться довольно впечатляющего веса вилсета в 1280г! Но и это ещё не всё. Эти пляски с бубном были не только ради веса, но и для увеличения жесткости. Мы все знаем, что чем меньше колесо играет при разгоне и под нагрузками, тем оно эффективнее передаёт энергию от вас к поверхности. Т.е. вы тратите силы не на изгибание колеса, а на ускорение. В релизном ролике проскакивает инфа, что в этом плане новые колёса на 30% жестче обычных решений. Цифра явно не маленькая. А на официальной страничке Syncros красуется фраза «100% TORSIONAL STIFFNESS».

Кстати, во время тестов на Нино напялили вот такой громадный рюкзак, там лежал ноут, собирающий данные с байка. Наверно ламповый был.


Будущим пользователям обещают 3 года гарантии и расширенную поддержку в случае поломки. Если вы уничтожите колесо в первый год использования, скидка на замену 50% от официальной цены. Если во второй — 30%, а в третий — 20%.

Что же касается цены — то ли мне нужно к окулисту, то ли её реально просто не называют. В комментах на пинке проскакивала цифра в $3 500, но подтвердить я её не могу. MSRP — €3 800! Сейчас можно взять за €2 860.

Ну и релизное видео на бусурманском. Зато можно лучше рассмотреть детали, а то как-то качественными фото нас не побаловали.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +54
  • Мнения
?
Блинов хочу, со сметаной!

Комментарии (41)

0
Уже на неделе видел в сторис у кого-то в туре такие колеса, да 270000 руб. пара
avatar

VladimirKolesnikov

0
Как раз похоже на предполагаемую цену в статье
avatar

yurtsa

+16


Так натестировал, что аж переднее колесо спустило :)


avatar

yurtsa

+6
Вечером марсоход успешно приземлился на красную планету. Утром совершенно охреневшие колеса подъехали. Все что-то создают придумывают. Кайф
avatar

Willy

+21
А в чём новинка то? Они помоему еще в прошлом году светились и давно продаются https://r2-bike.com/SYNCROS-Wheelset-29-Silverton-SL-Carbon
Последний раз редактировалось
avatar

TiGr71

+5
Я в бронепоезде и как-то всё профукал. Собсна новость была в том, что на этих колёсах теперь гоняет Scott-SRAM Racing
avatar

kuzlich

0
Шуртер как минимум на них в прошлом году где то уже светился на этапах.
avatar

TiGr71

0
На bike24 даже дешевле :) https://www.bike24.com/p2344118.html

avatar

TiGr71

0
www.instagram.com/p/B96c3RiHV4g/
 
Последний раз редактировалось
avatar

TiGr71

+24
Больше никакой головной боли с натяжением спиц — одноразовые колеса!
avatar

sayrius

+9
Современный велоспорт (что кросс-кантри, что даунхилл) в какую-то Формулу-1 превращаются. Сломаются вот такие колёса (разобьётся болид) — да и хрен с ними! Всё ради победы.
Я помню когда на свой байк хорошие колёса купил, да чисто ради эксперимента сравнил со старыми покрышками (грамм 500 выиграл, если мне не изменяет память), сразу почувствовал разницу — насколько быстрее начал разгоняться велосипед (дело конечно же не только в весе, но и втом, что в колесах были пром. подшипники). Здесь абсолютно та же история.
avatar

Be_Cos

+11
велика сила самовнушения (про промы)
пруф: https://youtu.be/QM-1rVX5hDs
Последний раз редактировалось
avatar

skadi

0
Мечта продавца… Осталось найти много желающих покупателей.
avatar

Pinokio

0
одноразовый мир! прям колесо-презерватив!
ну для проф. спорта, наверное, это крутая штука.
интересно, чо по нагрузкам выдержит)

Тут за качественное исполнение можно не переживать

есть у меня тут дт, с качественным исполнением, думаю, это будут единственные колеса, которые я выброшу в мусорный бак, как только приедут нормальные) но это серия без храповика у них, 370-ая вроде — кал, хуже чем шимано стоковые на ашанах
avatar

YakuT

+1
DangerHolm у себя писал, что катал на этих колесах сезон (?).

И, да, они ремонтопригодны.

"Having already spent a season riding these beauties, I can assure you that they ride as good as they look. Incredibly responsive, much thanks to the one piece carbon construction.

And before you hit the comments: Yes, if you somehow manage to break a spoke they can be repaired as long as the wheel isn’t too much out of true." www.instagram.com/p/CLcgVg6h1bA/
avatar

RomanAkentev

0
Фото или видео ремонта туту было бы кстате.
avatar

Yue

0
Если вы уничтожите колесо в первый год использования, скидка на замену 50% от официальной цены. Если во второй — 30%, а в третий — 20%.
РРЦ обычно сильно больше фактической цены, так что уверен — официальная цена со скидкой 20% будет больше фактической цены на всяких bike24.


Последний раз редактировалось
avatar

SergeiMinaev

-1
А чего будет если бревно засосет? Или арматуру там? кто выйграет — вилка или спицы?
avatar

Coil

+32
выйграет в любом случае ближайший магазин.
avatar

SergeiPikulin

0
В случае счастливчика-соотечестванника, нифига не ближайший.
avatar

hindoo

+3
Стоматолог
avatar

Logoffski

0
Ирония в том, что стоматологи (не СНГ-шные =( ) — потенциальные покупатели этого вилсета) Так что вероятна ситуация «коллега чинит коллегу»
avatar

SPY

+1
Про давление в колёсах, на байке Шуртера с этими колёсами:
Nino is running Maxxis Aspen tyres again in 2021 and will be keeping the same set up with Oko Magic Mill High Fibre sealant, 1.15- 1.20bar (16.6 — 17.4psi) front and 1.25- 1.30bar (18.1 — 18.9psi) rear.
This is SKEAL! ©
Я при таком давлении в своих колёсах дышать боюсь, чтобы не пробиться, не то что лезть куда то. )))
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

0
Википедия говорит, он весит 68 кг. А ты?
avatar

yurtsa

+13
70. А ты?
avatar

amstafff

0
Тогда скилл. И спонсоры :)
avatar

yurtsa

0
Так, стоп, а как же потери там и прочее? В моем понимании (а оно судя по всему поверхностно) ипенить ультрастифф вилсет для увеличения КПД и гонять на мягчейших покрах как то не стыкуется между собой. Пояснительную бригаду! 
avatar

Coil

+28
Стыкуется. На низком давлении по пересеченке потери меньше, держак больше. Вкачанное до звона будет просто прыгать на неровностях теряя держак и управляемость. Большое давление катит лучше только на ровном покрытии. Как-то так, если тезисно

упд. Тормозибельность еще добавить забыл к держаку и управляемости
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

+5
ну, у него ещё и покры шириной 2,4 дюйма. что вполне широко, как для кантрийника. я на такой же ширине, только Швальбе, нормально себя чувствую с давлением ~1,5 атм, и весе 80 кг. 
avatar

jon_nik

0
То, что чем меньше давление, тем меньше кочек это ну уж слишком банально и понятно. 
Мне необходимо понимать резон увеличения жёсткости колёс, если в покрах давления 17 псей. Какой там может быть профит от такого вилсета? 
avatar

Coil

+1
На пинке было интервью с участниками ews, по поводу карбоновых колес. Девочки говорили, что не хотят ездить карбоновых колесах, потому что они слишком жёсткие. Грейвс сказал что карбоновые жёсткие, напирал на перформанс, и сказал, что для камней алюминий будет умным выбором. Может это такой заготовленный рекламный ассет, конечно, кто знает.
avatar

hindoo

+2
Насколько мне хватает знаний — в КК народ активно крутит. И чем меньше жесткости у колёс (в частности боковой), тем больше энергии тратится на изгиб колеса. Хотя тут жесткость рамы играет более заметную роль, но всё же
avatar

kuzlich

0
Думаю, что в первую очередь речь идет о жесткости в плоскости вращения. Чтобы минимизировать потери (изгиб спиц) при ускорениях. Собственно, поэтому плоскость спиц расположена в плоскости колеса (ну и аэро, канешн). Боролись бы с поперечными изгибами — развернули бы спицы на 90 гр
avatar

SPY

0
Чем шире фланцы тем больше поперечная жёсткость при обычном ободе. Т.к. фланцы бесконечно разносить невозможно, можно ещё извратиться с ободом, как в примере ниже. Спицы идут из левого отверстия в правый фланец, и наоборот. В результате это аналогично ещё большему разнесению фланцев.



avatar

pustota

0
Бодрее разгон — втулка не обгоняет обод)
avatar

SPY

0
Всё просто — если ездить на низком давлении и впридачу на мягких колёсах, то будет ещё хуже. В остальном, можно иметь обычный алюминиевый вилсет, обладающий достаточной жёсткостью, он просто будет потяжелее карбонового, а вес на колёсах это важно. Ну и надо понимать, что маркетологи всегда стараются писать максимально простое описание товара, чтобы оно было понятно кому угодно.

Сам гоняю на алю вилсете и уверен, что при весе в 60кг для КК мне больше жёсткости нафиг не надо. Но планирую перейти на китайкарбон ради облегчайзинга. Жаба, впрочем, пока неприступна :)
avatar

SergeiMinaev

+9
Везде приходится идти на компромиссы. К примеру:

Увеличился диаметр колеса — улучшился накат по кочкам, но увеличилась ротационная масса.

Увеличилась колёсная база — повысилась стабильность, но снизилась манёвренность.

Купил подвес вместо хардтейла — улучшилось почти всё, но на завтрак роллтон.
И т.д.
В случае с низким давелением, жертвуют накатом по ровному в угоду накату по кочкам, потому что в итоге так едется быстрее.
avatar

SergeiMinaev

0
так вот ты какое, карбо-литье…
avatar

nanaMEX555

0
а как же восьмерки править?
avatar

Zhuk

+10
Феном или газовой горелкой ))
avatar

Chute

+16
С такой структурой там скорее будут десятичные дроби, а не восьмёрки.)
avatar

amstafff

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.