Прямой эфир
чисто для дримбилдов
Дорогое задротство.
Могу ошибаться, но у него вроде классический 991, хз какого года (до 73 года, с 74 они уже имели код 930), который он заколхозил боди китом под Carrera RSR 1973 года, первый выезд нашел после ребилда у него в ФБ —www.facebook.com/581799204/videos/10153466736784205/. Поглядел инсту его, на всю катушку живет, кайфово )

У знакомых с такими лапками переключает мягче, но чуть медленее, чем с оригиналом (что на дюраэйсе, что на х0).
Она с км/чм уходит, но планирует всякие крэнкворксы посещять и тд
Да, кстати, где тесты этой лапки и роликов в аэродинамической трубе? Может там завихрения воздуха на неровностях такие, что полкило мощности надо будет ещё райдеру добавлять ))
Там просто не уточнили… воздушное охлаждение))
Насчёт 2,5 Вт выигрыша (предположим, что было 3 Вт, а стало всего 0,5) — то эти 2х1,5 Вт потерь «обычного переключателя» должны вызывать заметный нагрев каждого ролика, мощность же не теряется в никуда.
А такого нагрева не наблюдается, то есть очень похоже, что все эти цифры — полное фуфло.
А такого нагрева не наблюдается, то есть очень похоже, что все эти цифры — полное фуфло.
Была же новость, что Трейси Ханна вроде бы не будет гонять. Или будет?
На Пинкбайке механик пишет, что большие ролики хуже переключают. Это так?
И в реальных условиях большие ролики не наматывают на себя больше грязи, превращая выигрыш в большие потери?
И в реальных условиях большие ролики не наматывают на себя больше грязи, превращая выигрыш в большие потери?
Как из красивого переклюка сделать намёк на древний Алтус)
Модуль упругости… предположим, но, кажется, в абсолютных величинах это влияние будет в пределах погрешности.
Плюс керамика «как бы» не нуждается в смазке, а смазка в подшипнике это и есть большая часть трения после уплотнителей.С «как бы» согласен. Да и обоймы же стальные… нуждаются
Предположу что за счёт намного более высокого модуля упругости у керамического шарика мы в теории получаем в парах трения не три деформируемых тела — две обоймы и шарик, а только два, что гуд. Плюс керамика «как бы» не нуждается в смазке, а смазка в подшипнике это и есть большая часть трения после уплотнителей.
По факту очень весело всё это выглядит, и в реальных условиях прибаки скорее всего не будет за счёт пыли и грязи на всех поверхностях, за счёт большей массы роликов и лапки, которая будет лучше трясти цепь, ну и просто пара Psi в покрышках, за которыми ты не уследишь даст намного большее отличие наката чем ЭТО.
По факту очень весело всё это выглядит, и в реальных условиях прибаки скорее всего не будет за счёт пыли и грязи на всех поверхностях, за счёт большей массы роликов и лапки, которая будет лучше трясти цепь, ну и просто пара Psi в покрышках, за которыми ты не уследишь даст намного большее отличие наката чем ЭТО.
Моя вина, я криво прочел следующее.
Почему-то причудилось, что там говорилось про местные материалы.
By offering durable frames, made with materials which are recyclable, and by reducing shipping thanks to our local and French partners, we are very proud to be able to lower the brand's environmental impact.
Подшипники сухие чтоли? Смазка (тип, количество) вносит больше потерь, чем мнимый выигрыш на материале шариков. Да и может есть объективные данные, почему пара сталь-керамика должна иметь меньшие потери относительно сталь-сталь?
Имхо, конечно, но в статье просто некрасивая вещица
И повесил четыре бутылки с водой на раму
Ну тот же Пинк признал, что эта фишка полезна тем, кто крутит много и на время — т.е. шоссейникам и ХС, особенно марафонцам. Понятно, что гравити это не уперлось, в трейл-АМ это может понравится богатеньким и падким на яркие железки вейтвиннерам, а вот в полезность для эндуро я чета верю слабо, слишком уж нежной выглядит эта конструкция. Ну и аксиома — чем точнее подшипник, тем меньше в реальном мире у него ресурс.
Здесь же упор на эндурастов и кантрилл, вполне себе. Для некрутильных есть втулки с супер-пупер подшипниками и тд
sascha