Асимметричный, сорри.
avatar

Alexander_vs

Есть не только Pinion, коробки Effigear вроде как умеют переключаться под нагрузой и имеют свободный ход 7.5. Они вскоре собираются выпустить новую коробку которая имеет форм-фактор Pinion, вот это уже будет интересно.
avatar

IgorZaytsev

«Последние несколько лет меня очень вдохновляют скалолазы, которые находят и прокладывают маршруты по тысячелетиями незыблемым скалам. Что заставило меня задуматься, как бы взять этот подход и применить его к своим спускам на маунтинбайке.

Dubh Slabs (Чёрные Плиты) — один из лучших подъёмов умеренной сложности Великобритании. 500 метров непрерывной скальной плиты — идеальное место понять, на что я способен и насколько крутыми могу быть мои спуски. 

— Выглядит стрёмно...

Скальные Плиты 

...

— Да лааадно!

— Это было довольно страшно. 

— Чтож, это были Чёрные Плиты горного массива Куиллин острова Скай. Невероятно!»


Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

В теории, с обычной кассетой тоже под нагрузкой переключаться не рекомендуют. Не вижу проблемы в том, чтобы при переключении снизить нагрузку на какой-то короткий период и постоянно так делаю на обычной трансмиссии.

Меня больше свободный ход в 18° смущает, но это тоже не стало бы решающим в покупке коробки
avatar

kuzlich

Там местами уберешься — до низа только уши доедут.
avatar

NeutrinoComponents

Например для такого www.strava.com/activities/4402003613, 28 спереди и 10-50, иногда хотелось и 26, и 52, при этом мне почти всегда легче ехать пусть и медленно, чем тащить велик — когда 50 не хватает тащить-то тоже не очень легко становится. Много передач нужно ради тех же 900 метров вертикального набора подряд, а градиент прыгает от «слегка вверх, можно отдохнуть», до «полная ж» — важно попадать в передачу.
Последний раз редактировалось
avatar

meistaken



avatar

Marakyja

Но и минус-то, который выше назвали, знатный.
avatar

yurtsa

зачем вообще столько скоростей
Чтобы шаг у передач был более плавный. А значит возможность подобрать более комфортный каденс.
ну что бы можно было в горку ехать медленнее чем пешком
Это с какой скоростью? Я вот пробовал замерять скорость при  ходьбе. И скрость в 6-7 км/ч — это уже очень даже бодрый шаг, для меня. С ней и по равнине не всегда комфортно ходить, а в горку, да ещё с байком, это прям очень надо стараться. На велике эту скорость можно вполне комфортно держать. Не редко как раз на передаче 32х50

Последний раз редактировалось
avatar

jon_nik

Езжу на 10 скоростной. 11-46. В подьемы бывает не хватает. А вот передаточное число  порой реально обламывает. Охото побольше звезд и поменьше разницу вместо них.
avatar

dgimi

Там заметно больше плюсов. Сомневаюсь, что это стало бы решающим фактором в выборе
avatar

kuzlich

Они «внутрь» торчат. Ну и это ж больше шоссерный варик был, не для говен
avatar

kuzlich

Лёха, да покатай ты нормальный ам вгорах, сразу и 10-50 зайдет и 11-12 передач встанут на место. А то пока это напоминает мне бурчание кантрил лет 12 назад, они тоже говорили что вибрэйки и легче и работают лучше дисков.
avatar

SergeiPikulin

Цена ошибки — жизнь. Очень страшно, но очень красиво!)
avatar

SPY

Ну оно не всем и нужно. У меня, например, 11s с диапазоном 11-42. Периодически в торчки задумываюсь о 46, 50, 52, но только в идеале уже не 11s, т.к. есть и второй момент — когда знатно уставший, то прекрасно чувствую разрывы (на малых звездах), когда на одной звезде забалтываешься, а на следующей тяжеловато (когда бодрый — проблемы нет, правда). А если нарастить диапазон при том же количестве звезд, то разрывы между некоторыми станут больше. А вел то один для всего. 10-ку с кассетой 11-50 вжизни себе не поставлю именно из-за этого. И, кажется, я такой не один. Отчасти поэтому 12s — свершившийся факт, а что будет дальше — посмотрим…
avatar

SPY

У LMDS направляющие не вертикальные, а «вдоль» звёзд
ЧТО?! Эти направляйки еще и вбок торчат?! так их оторвать — раз плюнуть же. + любая грязь на направляйках = неработающий перекл.

avatar

timman

А что, вместо обычной пружины — воздушный микро аморт! Быстро беги патентуй!
avatar

SirVelias

Как он в этом моменте заднее колесо переставил на таком уклоне...
avatar

Azog

Если бы эти пиньоны ещё переключались под нагрузкой... 
avatar

daen

У LMDS совсем непоянтно как было реализовано приближение и отдаление относительно колеса

У LMDS направляющие не вертикальные, а «вдоль» звёзд

С «простотой» узла соглашусь. Хотя с другой стороны в обычном переклюке тоже куча штифтов между линками, хотя там размеры побольше
avatar

kuzlich