Последний раз редактировалось
Прямой эфир
Тут большую роль играет их изоляция от грязи. С точки зрения технологии втулки предпочтительнее. Но реализация грязезащиты по цене и сложности может свести всё к промам. Которые тоже могут попросить дополнительной защиты :)
В Ibis Ripmo в нижнем линке втулки. За 6000км пробега и 400км вертикального сброса с ними вообще ничего не случилось. При этом подшипники верхнего линка уже были заменены. Так что кажется да, правильно использованные втулки могут быть лучше подшипников.
У европы с РФ сейчас не очень… точнее наоборот наверное. Заявление написано в «там», велосипед продан тут. «Железный занавес» в действии. 007 ради велика не поедет в Крым :(
Последний раз редактировалось
А что, есть опыт, когда в подвеске втулки лучше промов?
Подменка, пока основные ждали новую ось.
а стоковый вилсет уехал на другой байк
а стоковый вилсет уехал на другой байк
Цепь ляжет на перо, да. Для эксперимента поставил звезду 30т со смещением 6мм вместо требуемых 3мм, на трёх мелких звёздах цепь в контакте с накладкой пера
И даже больше! Сейчас на нём уже другие колёса с Марина
Угу, и видео ещё.
Филл Атвил был в Кубе, теперь свободный каталец Пропана, Реми был в Кубе > та же история. Так, через пару лет можно и Дэнни Харта увидеть на Пропейне. ))
Филл Атвил был в Кубе, теперь свободный каталец Пропана, Реми был в Кубе > та же история. Так, через пару лет можно и Дэнни Харта увидеть на Пропейне. ))
Последний раз редактировалось
Жаль что само по себе это мало о чем говорит.
Это как спросить какие тормоза на велосипеде. Дисковые или нет. Все прекрасно понимают, что дисковый тормоз может быть хуже ободного.
мы говорим про эту раму или про сферических коней в вакууме?
с Марина.
откуда они у Марина, история умалчивает.
откуда они у Марина, история умалчивает.
зачем смотреть видео, если можно просто спросить?
Jahtaka