Прямой эфир
просто шатуны поставил в одну сторону и двумя ногами одновременно давил)
Почему у меня не раздирало ни на хопах, ни на шиманах, ни на формуле, ни на срэме?
Дополню ораторов выше, что в стране басков 5 лет назад местный триатлет сказал, что несмотря на очень комфортную температуру круглый год, из-за того что на улице большую часть дней мокро, даже летом основная часть тренировок у него на станке. Хотя тогда ни zwift'а, ни нынешних тихих-мощных станков еще не было.
Ну и еще когда сам юзал zwift, есть в нем что-то наркоманское от соцсетей. Куча народа, места, цели всякие, все эти «еще 5 минут или не мужик». Совершенно ортогональная история катанию в лесу.
Ну и еще когда сам юзал zwift, есть в нем что-то наркоманское от соцсетей. Куча народа, места, цели всякие, все эти «еще 5 минут или не мужик». Совершенно ортогональная история катанию в лесу.
Подавляющее кол-во мото-роторов на пауке для всяких дорожников и прочего не гоночного — сделано на клёпках без пружин. Как раз на тех, где калипер ходит по направляющим. Конструкция такая же как у Хопов, и это просто ротор на пауке. У споров калипер крепится примерно так же как и на велике, без всяких подвижных направляющих. Там и используют плавающие роторы.
В чём особенность плавающего ротора уже написано выше. Задача — смещать рабочую поверхность в стороны, центруясь между колодками. Поэтому он «плавающий». А что клёпка компенсирует линейные расширения — это не задача, это побочный эффект. И обычная клёпка с расширениями справляется отлично, подтверждение тому роторы Шиманы и Авида, которые просто приклёпаны и ничего не болтается.
Почему ты продолжаешь доказывать обратное — для меня загадка. Из-за этого в самом начале я и написал про копья)))
черт кажется мой план спалили
А в Алуште сегодня январское лето выключили. Говорят, что ненадолго и скоро принесут следующую порцию.
У меня другое мнение по этому вопросу, написал его выше. К тому же если тормозной след уже полностью поднялся по ротору, то визуально разницы между «идеально ровно» и «выше на 0,5-1-1,5 мм» не будет, только на колодке.
Для любого пользователя должны быть заложены поля допуска, чтобы к примеру при замене колодок не пришлось подстраивать ещё и высоту с точностью до десятых долей мм.
Для любого пользователя должны быть заложены поля допуска, чтобы к примеру при замене колодок не пришлось подстраивать ещё и высоту с точностью до десятых долей мм.
титульный спонсор всего этого действа – гармин. А гармин владеет такс, а такс нео самый дорого-богато трейнер у них.
ну и там еще специальная прошивка для соревеований выпускается.
ну и там еще специальная прошивка для соревеований выпускается.
Никакой след ниже края ротора не должен быть. Торчащий край будет если колодка выше ротора, когда оба края на одной высоте, с чего бы это колодка будет изнашиваться не равномерно?
Ну там же уже становая тяга работает и все мышцы тела. Удивительно, что он не разломал этот станок на куски.
P.S. Спортивные комментаторы заметили, что всех российских гребцов в лодках-двойках зовут одинаково: Гребибля и Гребубля.
P.S. Спортивные комментаторы заметили, что всех российских гребцов в лодках-двойках зовут одинаково: Гребибля и Гребубля.
Нет, тормозной след должен быть чуть ниже верхнего края ротора, примерно на 0,5 мм. Иначе колодка будет изнашиваться неравномерно, с торчащим острым краем, который потом встретится с своим собратом.
Идеально ровно не бывает, нужно закладывать поле допуска.
Идеально ровно не бывает, нужно закладывать поле допуска.
Так заразиться же можно! Какое тут реальное соревнование, когда уже вся Земля в зомби?
Если у тебя внешняя грань не трется — значит у тебя не верно выставлен калипер и надо брать шайбы подгоночные. DIN 988
Тоже про руки хотел написать. Хотя, может он как-то вёсла использовал?
в ирландии вот сегодня только снежок чуть-чуть выпал, а в целом чуть выше нуля и почти постоянный дождь зимой
кататься по такому ну такое
На финальном рывке руками крутил - инфа сотка!!!
вероятно чтобы все были в равных уловиях. разные станки по разному оценивают скорость и мощность
amstafff