Повышаем индекс цитируемости, выходим на международную арену)))



avatar

kuzlich

Реми написал, что теперь никакого давунхилла. Может в стритец подался?
avatar

kuzlich

Везде промы, втулок неть.
avatar

Vlomoboy

Примерил свою обычную 750мл — слишком высокая, не лезет… Если найти 0.75 без «талии» то в эльку должно войти, каньоновская 0.6 встаёт с запасом, держатель должен быть только с боковой загрузкой. В эску вероятно только 0.5 родная встанет.
avatar

Vlomoboy

Дорого богато )
avatar

Krasaucheg

Как там в реальности дела с флягой и крепежом для неё? Можно про этот момент подробности, плз? Какой объём лезет, какой крепёж рабочий?
avatar

Krasaucheg

Андрей, есть понимание, где в раме промы а где (если есть) втулки скольжения?
avatar

dirtyshiza

Перья в своё время смещали в спеше, чтобы получить более ровный зонт, чейнлайн при этом убегал в сторону мелких звёзд кассеты, в целом думаю гибкости 11/12ск цепей вполне хватает, чтобы покрывать такие перекосы без какого либо заметного эффекта.
avatar

Vlomoboy

Никак, сейчас передняя звезда с 6мм оффсетом и чейнлайн между 4 и 5 звёздами от мелкой, на марине с этой звездой чейнлайн был ровно по 6ой, то есть в середине 11ск кассеты
avatar

Vlomoboy

У моих просто пластиковой подложки почти нет, пара сантиметров со стороны локона, а дальше как обычная бмх резинка — мягкая и вибрации гасит хорошо)
avatar

Vlomoboy

woom  это даже с тормозом 2.9 
avatar

Vladimirvelikey

Ну тут скорее всего сравнивают целесообразность такой индивидуальности.
Т.к выходит что вариантов на рынке очень много а основной критерий для беговела это вес а у вас он такойже как и беговела за 10т.р 
Даешь беговел весом в 1кг)

avatar

Vladimirvelikey

И здесь нет ответа.

Сокращу столь пространные рассуждения в которых совсем утонула суть высказывания. Я вижу, тебя не устроило не соответствие «Общепринятым моральным нормам» поведение. Видимо, они не общепринятые, раз есть разные точки зрения.

Это всё не имеет отношения к решению вопроса, который был по факту закрыт владельцем взявшим выплату страховой и даже не обратившегося напряму к автору видео. После этого бегать остальным вокруг с копьями — это изображение Дон Кихота или Робин Гуда, выбирайте чот больше вам по вкусу, ещё есть вариант с «И эти люди запрещают нам ковыряться в носу».
avatar

Jahtaka

Нет, как ни странно, именно это и есть ответ. Да, с формальной точки зрения можно посылать всех с формулировкой «какие ваши доказательства? Давайте полицию», веломания вон с ровно той же формулировкой много лет зарабатывает деньги на продаже ворованных велосипедов, потому что ну мы же все друзяшки, это тусовочка, можно закрывать глаза на некоторые недостатки ближнего своего, кого-то это устраивает, кого-то нет, но формально да, какие вопросы, если по определенным причинам наказать за это очень тяжело, полиции такие вещи не особо интересны. В принципе с одним известным дворцом формальная логика представителей власти ровно такая же — прямых доказательств у вас нет, так что идите в жопу, ну или покажите нам любой подтверждающий связь потенциального владельца с дворцом. Ну ок. Точно так же можно оправдывать  тон комментариев тем, что «на ютубе куча дебилов», или как там это было выше, опять же вопросов нет. Можно удалять чужие комментарии, это же их канал. И так далее.

 

Но с точки зрения общепринятых моральных норм, повторюсь, нормальной реакцией авторов ролика, понявших, что произошел факап, было бы написать, что мы разберемся с произошедшим, сообщим о подозрениях владельцу велосипеда и по итогам общения с ним что-то вам расскажем. Ну или хотя бы ролик удалим, если выяснится, что велик был ворованным. Это если ребята изначально не знали о его происхождении, для меня, учитывая их реакцию, это выглядит крайне сомнительным. И только после того, как куча народа начала удивляться и задавать неудобные вопросы, тон товарищей сменился с «идите в жопу» на «мы будем готовы помочь законным владельцам вернуть свое имущество». А с формальной точки зрения вопросов нет — да, ребята имеют право всех посылать сколько угодно. Ну а я по той же логике могу сколько угодно писать, что мне такое поведение кажется недостойным и подозрительным. Каждый имеет право на высказывание своей точки зрения, не так ли?

Имя владельца предоставлять всем желающим точно не нужно, ну и это вообще разглашение персональных данных, тут как раз все понятно, здесь авторы ролика все правильно сделали.
avatar

kubas

Я бы предположил оффсет каретки относительно задней втулки.
Вообще такое встречается довольно часто: к примеру, у старой УТ Джеффси буст втулка и не-буст система.
avatar

mafflin

*знания из 2005 года*

Чем больше перекос цепи, особенно высоких передачах (большая звездочка), тем выше износ трансмиссии.

Чейнлайн ролял при использовании переднего переклюка, кр ивой чейнлайн обламвал нормальную работу переднего переклюка.

** при цене современных кассет и цепей — вполне себе важная вещь **

Опять же, чейнлайн чисто теоретически при расширении задней втулки может помогать решать вопросы с максимальным размером звезды системы.

При широких покрышках, если звезда будет слишком близко к кареточному стакану — покрышка (может) контактировать с покрышкой — это тоже не тру, + цепь болтается на неровносятх.
Последний раз редактировалось
avatar

dirtyshiza

эти чейнлайны, в принципе, не от лукавого: когда в гору ползешь или вниз подкручиваешь что 4, что 10мм что дают? Можете разъяснить?
avatar

RomanAkentev

ох и пошатнутся алуштинские КОМы, ох пошатнутся…
avatar

dirtyshiza

а как они интересно вывели чайнлайн у супербустовой системы и бустовой втулки? даже если поставить обычную звезду с 6мм оффсетом вместо 3мм бустового, это не слишком-то компенсирует разницу 4,5мм в чайнлайне между бустом и супербустом.
avatar

AlexanderFrolov

Через тонкие грипсы удары в руки не передаются? У меня на хартдтейле тоже 30, а когда такие же поставил на велик для гор, сразу же ощутил дискомфорт. Перешел на 33 — и все отлично (кроме того что неудобно руль держать стало))) )
avatar

TallioN