согласен, от амортов много очень зависит)
у меня тьюэс в целом ехал неплохо и на стоковом кэйдже, на ккдб он, конечно, стал стабильнее)
и да, фокс — это охеренно! я уже даже и аморт искал на капру, но просто не моё было, видимо.
avatar

YakuT

Как грицца, и года не прошло. 

Чет Удочки с новой FR-DH линейкой тормозят знатно…
avatar

Traktor23

выгребать было круто и атмосферно, особенно под дождём 
avatar

alpinist

Ну я так понимаю, что к команде SC Синдикат эти новости не имеют особого отношения. Больше похоже на поддержку какой-то из других команд, которые потеряли одного из титульных спонсоров, типа бывшей Коменсаль/Мак-Офф.
avatar

Chute

Я на тьюсе 3 аморта сменил, пока меня начала устраивать подвеска. Сначала был в видид РЦ2, потом ККДБ эйр, потом фокс х2. На первых двух рама пиналась, работала вообще неадекватно. Я проклинал ЮТ как мог, т. К. Тьюс мне тогда о же вышел что то в районе 300+. А потом чёт на атракционе невиданной щедрости от БК взял фокс Х2 за 300 евро, поставил, выехал в горы и офигел. Эта херабора поехала, и как поехала!

Последний раз редактировалось
avatar

Coil

Джанго осводился

Неожиданный мув про Джексона, Про Верочку тоже неожиданно, но менее шокирующе, учитывая ее движения в облаке 50/01
avatar

dirtyshiza

Это потому что он черный?
Спортменка симпатичная
avatar

ouninpohja

Магия да и только )
avatar

mafflin

Кстати, пользуясь моментом, может кому шлемак нужен, на продажу всё ленюсь выставлять, валяется и пылится, тк вообще ни к чему мне, катаюсь в других. Практически не катан, в нём ездил около 5-6 раз, в целом, по состоянию видно будет, что он тупо новый. Размер М-ка, карбоновый с Мипс. Вместе с маской всего за 20к. Новый чет около 30+ стоит и маска в районе 5-6к

avatar

YakuT

Ну тут говорю же, субъективно)
Но! При этом, мой друг, который особо не катался на подвесах, катаясь на капре тоже испытывал странное ощущение неудобства, но сев на ту же Санту, он до сих пор хочет купить такой же, цены только нынче кусаются.
И я не про подвеску, прошу заметить, а про в принципе кокпит, байк не дёргается, тот же банни на мэнуал на нём давался так сложно, что после него на 200х200 можно было чуть ли не одной рукой это делать))
У меня и камеры воздушные были забиты проставками и что только не делал. Почему, сев на Санту, я просто сразу поехал без придирок?) А еще, например, была возможность покататься на RM Slayer — дык это тоже в разы лучше было, чем капра, дергался, вертлявый был, а Капра будто только прямо могла ехать. Хз, чет мне он прям не зашёл, может я просто не понял этот велик)
Ведь много кто на нём нормально катается и т.д.
avatar

YakuT

дык да, у меня было хорошее отношение у YT, т.к. Тьюэс был прекрасен)
а вот Капра, это провал для меня
avatar

YakuT

Да Мих, согласен, но у меня выбора не было, скажем так)
а справка была да, при чём на русском языке и что обрадовало, дык то, что чел, при прохождении границы, сказал, что это не проблема и перевёл гуглом! но то, что она должна быть не позже, чем за 48 часов сделана — удручает малость.
А цены да, просто звездец какой-то, еще в феврале прошлого года летел аэрофлотом за 19 тысяч прямо из казани)
avatar

YakuT

у автора до капры был успешные алю туес, ему простительно
avatar

Iscander

Как-то минусы Капры (за исключением трещин) притянуты за  уши...
Я, как бывший владелец УТ Джеффси, спорить не стану, качество — говно.
Но нормально настроить подвеску там уж точно вполне реально.
avatar

mafflin

Ну не все ж живут пинкбайком
avatar

SPY

Автор серьезно удивляется тому, что капра оказывается мусор, а не велик? Форум пинкбайка же завален жалобами на эту модель…
avatar

kharitonovmtb

Ты что-то не ищешь легких путей. В Европу сейчас тяжело и нестабильно летать. Местами обязательный 10-14-дневный карантин или справка на англ пцр, сделанная прямо перед вылетом (но это перед вылетом будешь знать, увернулся ли от карантина). Перелеты проще всего через турцию, но цены на билеты выросли в 3 раза.
avatar

Val

охренительно! вот это бодрый видос, крутяк!
avatar

YakuT

Артикль разный
avatar

CatWithTail