Прямой эфир
Сдуру можно и х*й пополам и п*зду вдребезги. Падение-не аргумент.
7 лет на дорадо. Есть одна коцка. Не от падения, а от перевозки в грузовике вместе с другими байками по разъебанной дороге на гору)
Моя дорадка вообще девственна в этом плане, но я ж бережный ещё. Хотя подозреваю, что пластиковые щитки довольно гибкие и на них следов вообще может не остаться, в отличие от краски на штанине. Но щитки можно легко сменить — потёр, купил новые, кайфуешь.
Кокцки на ногах перевертыша — какая-то страшилка для детей, кмк. Конечно, самих перевертышей мало, но есть владельцы жалующиеся на это?
очень крутая новость!!! мой любимый город, трасса. люди там еще клевые!!!
Рассуждение про мото естественно идёт с подразумеванием двухкоронок. Ни одного современного кроссача на однокоронке не видел. Да даже нормальные дорожники — все на двухкоронках же!
Про полуторакоронку согласен, интересная тема.
А вы тоже открыли пост только потому, что тут много комментов ?
upd: колличество комментов это отличный показатель того, интересен ли пост… хм
upd: колличество комментов это отличный показатель того, интересен ли пост… хм
Последний раз редактировалось
Шпилька. Зубочистка.
Скорее всего — консоль.
Эх, надо было ещё про конусные штоки
недавно видел как при падении свернуло 36 фоксу, и мыслей про перевертыш после этого вообще нет.
Будете смеяться, но штаны и ноги 32мм фокс и рокшокс несовместимы) Штаны от фокс на ногах рш тупят и клинят.
Статья безусловно познавательная, но насколько я знаю в мото редко используют однокоронки )). Ну и диаметр оси там бывает больше 20 мм (впрочем в МТБ тоже были 25 и 30).
Ещё интересно было бы посмотреть на модель «полуторокоронки».
Ещё интересно было бы посмотреть на модель «полуторокоронки».
Ну, как известно, Лефти — вообще не вилка.
Когда ещё фокса до 2014 года тупила на страгивание, а боксер забивал руки ещё на подъёме в кабинке году в 13, то дорада в 2008 уже делала карбоновые вилки у которых страгивания нет впринципе… И… за 12 лет контрукция кишок впринципе не поменялась, добавили пару модных фишек для удобства оперативноо обслуживания и для совсем отбитых просаживателей подвески + фаски под ось, а в остальном — совершенство.
Всё же штаны вилки у меня имеют куда больше сколов и царапин, чем ноги.
При падении на бок, байк часто опирается на руль, и нижняя часть вилки больше страдает.
При падении на бок, байк часто опирается на руль, и нижняя часть вилки больше страдает.
Ну не знаю. Товарная эволюция, даже с учётом маркетинга и прочего, все равно работает. Если раньше я дорад видел много на байках, и в РФ и на пинке, то сейчас ни там ни там их почти нет. А экзотика всегда будет существовать (это я про немецкие вундервафли) для энтузиастов и просто не таких как все.
SilentS