Как владелец двухкоронной лефти и обычного пайка заявляю, что у лефти торсионной жесткости точно не меньше, а может и даже больше. 
avatar

SilentS

Сдуру можно и х*й пополам и п*зду вдребезги. Падение-не аргумент.
avatar

VL_Chuvak

7 лет на дорадо. Есть одна коцка. Не от падения, а от перевозки в грузовике вместе с другими байками по разъебанной дороге на гору)
avatar

VL_Chuvak

Моя дорадка вообще девственна в этом плане, но я ж бережный ещё. Хотя подозреваю, что пластиковые щитки довольно гибкие и на них следов вообще может не остаться, в отличие от краски на штанине. Но щитки можно легко сменить — потёр, купил новые, кайфуешь.

Кокцки на ногах перевертыша — какая-то страшилка для детей, кмк. Конечно, самих перевертышей мало, но есть владельцы жалующиеся на это?
avatar

kuzlich

очень крутая новость!!! мой любимый город, трасса. люди там еще клевые!!!
avatar

stringer

Рассуждение про мото естественно идёт с подразумеванием двухкоронок. Ни одного современного кроссача на однокоронке не видел. Да даже нормальные дорожники — все на двухкоронках же!

Про полуторакоронку согласен, интересная тема.
avatar

kuzlich

А вы тоже открыли пост только потому, что тут много комментов ?
upd: колличество комментов это отличный показатель того, интересен ли пост… хм
Последний раз редактировалось
avatar

Alex_Stetsenko

Эх, надо было ещё про конусные штоки
avatar

xnxsxlx

раскрыть комментарий
avatar

Iscander

недавно видел как при падении свернуло 36 фоксу, и мыслей про перевертыш после этого вообще нет.
avatar

dirtyshiza

Будете смеяться, но штаны и ноги 32мм фокс и рокшокс несовместимы) Штаны от фокс на ногах рш тупят и клинят.
avatar

pashevich

Статья безусловно познавательная, но насколько я знаю в мото редко используют однокоронки )). Ну и диаметр оси там бывает больше 20 мм (впрочем в МТБ тоже были 25 и 30).
Ещё интересно было бы посмотреть на модель «полуторокоронки».
avatar

Chute

Ну, как известно, Лефти — вообще не вилка.
avatar

Chute

Когда ещё фокса до 2014 года тупила на страгивание, а боксер забивал руки ещё на подъёме в кабинке году в 13, то дорада в 2008 уже делала карбоновые вилки у которых страгивания нет впринципе… И… за 12 лет контрукция кишок впринципе не поменялась, добавили пару модных фишек для удобства оперативноо обслуживания и для совсем отбитых просаживателей подвески + фаски под ось, а в остальном — совершенство.
avatar

_va

Всё же штаны вилки у меня имеют куда больше сколов и царапин, чем ноги.
При падении на бок, байк часто опирается на руль, и нижняя часть вилки больше страдает.
avatar

Matrelizarg

Ну не знаю. Товарная эволюция, даже с учётом маркетинга и прочего, все равно работает. Если раньше я дорад видел много на байках, и в РФ и на пинке, то сейчас ни там ни там их почти нет. А экзотика всегда будет существовать (это я про немецкие вундервафли) для энтузиастов и просто не таких как все. 
avatar

Coil