Внесу «фуфль» как официальное название валюты в свой лексикон )
avatar

Matrelizarg

Хотя у Дейва была куча доказательств совместной работы и что его кинули прям перед выкатом новой рамы, но конец немного предсказуем. Чем может закончиться история одного чувака против мирового лидера по производству велосипедов? Вроде как все при своих остались и всё
avatar

kuzlich

Народ скоро будет покупать байки вскладчину, и дербанить, как было раньше.
avatar

Matrelizarg

А чем закончилась история, когда много лет назад Дейв Вигл махал кулаками перед Джаинтом и обещал нагнуть их за маэстро?
avatar

ouninpohja

Что вообще можно хотеть, даже если такой гигант как Шимано не успевает, посмотрите наличие деталек в онлайн магазинах, овер9000 позиций просто нет. Цены на всяких рыночных площадках типо али взлетели до небес. Походу все уходит производителям велов и то не понятно, удовлетворяется ли спрос.
avatar

ouninpohja

Да, это правда. Но это не связывает инженерам руки так, что бы «контролировать только результат», как выразился господин hindoo
avatar

daen

Зачастую выбирают инженеры из того, что может предложить им «их» фабрика.
avatar

SergeiPikulin

Невероятный спрос в ковидном году вычистил вообще все остатки у всех. 
Банально завод на котором пекут рмы санты имеет очередь на начало производства уже на год-два вперёд. 
avatar

SergeiPikulin

То есть по вашему инженеры из санта круз не могут сами спроектировать тех. процесс? А лейап тоже китайцы придумывают? Выбор волокна, плетения, связующего кто делает?


Последний раз редактировалось
avatar

daen

 Высочайшее достижение нейтронной мегалоплазмы!
avatar

SEi

А чем обусловлен такой адский срок? Если сейчас захотеть новый байк к новому сезону, то мало кто захочет ждать аж до июля. Не понимаю этого.
avatar

SergeiMinaev

На моем кадейле хебит +3мм каретки и +0.5° рулевой сильно меняют байк. Особенно для подмосковного тропкокатания. Но это 130/140 найнер, с 170/179 27.5 возможно действительно смысла в этом мало, все равно большинство будет на нижнем положении жахать
avatar

daen

«У мене внутре… гм… не… неонка»
avatar

Coil

Ну нельзя же выкатывать новый байк без новых цифр. Маркетинг работает везде одинаково, где то надо добавить мегапикселей, где то терафлопсов, где то лошадиных сил, а где то и градусов рулевой с мм рича. Добавить совсем немного, просто для наличия самого факта изменения.
Иначе пипл резонно заметит а на фига мне то же самое? И нельзя будет сказать «а, это у тебя айфон номад прошлого поколения, вот новый, как у меня, то снимает намного круче едет намного быстрее» 
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

я плюсы как раз себе не ставил. Но в стоке, на тех же раме и вилке, они продавали 2.8" (я про 5010).
avatar

SEi

Даже на старом кк талбое можно спокойно поставить 2.8 резину. Рама добротно спроектирована. 
avatar

Iscander

Они унифицировали свои модели. В каждой модели такой флип чип. Я могу предположить что он одинаковый для всех моделей в новой компановке. 
avatar

Iscander

SC изначально разместили заказы на рамы на существующем китайском производстве. О какой уникальности склейки карбона идёт речь, если они контролируют только результат. А насчёт покраски, выше уже обращали внимание на фото рулевой рамы бычья кровь. Там видно покраску и все остальное.
avatar

hindoo

А зазоров для плюсов хватает?
avatar

yurtsa

Не, думаю, не просить невозможно. Это же дополнительное время на проектирование,  дополнительные технологические операции при производстве, дополнительные детали… Да много всего
avatar

yurtsa