Прямой эфир
Под видяшкой он предлагает подождать новостей немного. Видимо, скоро расскажет. Ждем)
Даёшь южные трейлы с заброской на Красный перевал!
Модернизации к инновациям ©
Именно так и хочу. Возвращение к истокам. Не хочу делать гонки ради гонок.
Отдел патентов боится притеснения и увольнения, поэтому показывает пик эффективности.
Да потому что в каждом нвд, почти все что они делали, это был новый уровень и вородферсьы. А сейчас все всё умеют и борются за сотые доли очков/секунд. Есть самородки, конечно.
Максян, большое спасибо за пожелания!!!
Приезжай обязательно в будущем году, кайфанешь однозначно.
Приезжай обязательно в будущем году, кайфанешь однозначно.
Можнл уехать из России, но вата никогда не уедет из твоей головы XD
Хз как во всей необъятной, но в моем регионе есть полно примеров, где люди делают качественный продукты и услуги.
Хз как во всей необъятной, но в моем регионе есть полно примеров, где люди делают качественный продукты и услуги.
А что дорого то? Наши ВВЦ форс за лям сняли, так там супер пушечно и на 30 минут. А тут камера на пару сотен, тачка и братки разве не найдутся? Пару дней на постанову, несколько дней на катание — готово)
не, я про небожителей с быками на шлемах не говорю)
именно про дёртеров, у нас, как по мне, дык только Курников жарит как надо, выкладывается.
но вряд ли с ним будет такой видос, всё же дорогой проект получается
именно про дёртеров, у нас, как по мне, дык только Курников жарит как надо, выкладывается.
но вряд ли с ним будет такой видос, всё же дорогой проект получается
Сборка авто российская и зарубежная отличаются просто крайне сильно, но при этом, материалы одни)
Дело в том, что россия и качество — несовместимые вещи в принципе, экономия рушит экономику у нас)
Дело в том, что россия и качество — несовместимые вещи в принципе, экономия рушит экономику у нас)
Ну он как Пастрана, чтоли от части, в мире байкинга)
Да, именно. Райдэр ассоциировался с брэндом, а брэнд с райдэром.
Когда уходили легенды, с ними будто бы уходила часть мтб, не знаю, как описать, сейчас не хуже ни чуть, байки крутые, но вот души словно нет в маунтинбайкинге. Вспомнить только одну кону и контэсты в москве, когда мечтал увидеть такое живьём
Когда уходили легенды, с ними будто бы уходила часть мтб, не знаю, как описать, сейчас не хуже ни чуть, байки крутые, но вот души словно нет в маунтинбайкинге. Вспомнить только одну кону и контэсты в москве, когда мечтал увидеть такое живьём
Семенюк мне никогда особо не заходил, кроме последних лет. Он безусловно крут, но меня напрягал черезмерный хайп вокруг его личности. Ну то такое, подростковые заскоки)
Как сказали выше, тут про другое. Берреклот — легенда. Он один из тех, кто создавал мир мтб таким, каким мы его видим сейчас. В нулевые я смотрел на него, восхищался как ребенок и мечтал о спеш п3 точно такой же расцветки. И так каждый раз, когда с трепетом смотрел новый дизордер.
Сейчас конечно уже пофигу: все дертовые рамы +- одинаковы по гео, прочности и т.д. Чуть больше разницы у двухподвесов. Тем более пофигу какой райдер на чем гоняет. Но, тогда это было чем то сокровенным. Эмоции, короче.
SergeiZ