Я не разглядел — а что за обода у него?
avatar

SergeiZ

Под видяшкой он предлагает подождать новостей немного. Видимо, скоро расскажет. Ждем)
avatar

SPY

Это в планах. Уже даже размечен бомбический новый треил, который свяжет Красный перевал и лагерь Дубрава. Когда он будет готов, логисика на южке полностью поменяется и ненужно будет час выгребать от «трейла с деревом».

avatar

Koval

Даёшь южные трейлы с заброской на Красный перевал!
avatar

raabdullaev

Модернизации к инновациям ©
avatar

ouninpohja

Именно так и хочу. Возвращение к истокам. Не хочу делать гонки ради гонок. 
avatar

Koval

Отдел патентов боится притеснения и увольнения, поэтому показывает пик эффективности.
avatar

Chute

Да потому что в каждом нвд, почти все что они делали, это был новый уровень и вородферсьы. А сейчас все всё умеют и борются за сотые доли очков/секунд. Есть самородки, конечно.
avatar

Ruslan_Bogdanov

Максян, большое спасибо за пожелания!!!

Приезжай обязательно в будущем году, кайфанешь однозначно. 
avatar

Koval

Можнл уехать из России, но вата никогда не уедет из твоей головы XD

Хз как во всей необъятной, но  в моем регионе есть полно примеров, где люди делают качественный продукты и услуги.
avatar

Ruslan_Bogdanov

А что дорого то? Наши ВВЦ форс за лям сняли, так там супер пушечно и на 30 минут. А тут камера на пару сотен, тачка и братки разве не найдутся? Пару дней на постанову, несколько дней на катание — готово)
avatar

Ruslan_Bogdanov

не, я про небожителей с быками на шлемах не говорю)
именно про дёртеров, у нас, как по мне, дык только Курников жарит как надо, выкладывается.
но вряд ли с ним будет такой видос, всё же дорогой проект получается
avatar

YakuT

Сборка авто российская и зарубежная отличаются просто крайне сильно, но при этом, материалы одни)
Дело в том, что россия и качество — несовместимые вещи в принципе, экономия рушит экономику у нас)
avatar

YakuT

Ну он как Пастрана, чтоли от части, в мире байкинга)
avatar

YakuT

Да, именно. Райдэр ассоциировался с брэндом, а брэнд с райдэром.
Когда уходили легенды, с ними будто бы уходила часть мтб, не знаю, как описать, сейчас не хуже ни чуть, байки крутые, но вот души словно нет в маунтинбайкинге. Вспомнить только одну кону и контэсты в москве, когда мечтал увидеть такое живьём
avatar

YakuT

Семенюк мне никогда особо не заходил, кроме последних лет. Он безусловно крут, но меня напрягал черезмерный хайп вокруг его личности. Ну то такое, подростковые заскоки)
avatar

Ruslan_Bogdanov

Как сказали выше, тут про другое. Берреклот — легенда. Он один из тех, кто создавал мир мтб таким, каким мы его видим сейчас. В нулевые я смотрел на него, восхищался как ребенок и мечтал о спеш п3 точно такой же расцветки. И так каждый раз, когда с трепетом смотрел новый дизордер.

Сейчас конечно уже пофигу: все дертовые рамы +- одинаковы по гео, прочности и т.д. Чуть больше разницы у двухподвесов. Тем более пофигу какой райдер на чем гоняет. Но, тогда это было чем то сокровенным. Эмоции, короче.
avatar

Ruslan_Bogdanov