Прямой эфир
В этом году впервые привез сына на Собер и был чертовски приятно удивлен и состоянием трейлов и организацией забросок. Никаких очередей, все, что нужно иметь ссобой, но не хочется таскать по трейлам (запасную воду например) можно оставить в машине (она катает только одну, твою группу) и это обалденно удобно.
Читаю комментарии и удивляюсь, сколь долго можно рассуждать о теоретических углах и миллиметрах.
Тут прозвучал тезис, что гео не отвечает современным тенденциям, а маркетологи мериды свой хлеб зря едят. Может где-то и существуют ребята, делающие велосипеды просто по приколу, но такие крупные компании, как мерида существуют исключительно для генерации прибыли акционеров. Тратить деньги на разработку новой платформы, когда старая вполне себе продается, чтобы тупо следовать тенденциям рынка это абсолютный вздор. Раз компания несколько лет не меняла платформу, значит она занимается чем-то еще, что на ее взгляд более важно и принесет больше прибыли, что бы это могло быть? Конечно — электрички. Вансиксти вполне себе хорош, чтобы оставаться в обойме и отличает его отнюдь не геометрия, а соотношения цены и качества. С ходу я даже не смогу назвать велосипед с карбоновой рамой, пусть только передний треугольник, на ХТ и фоксе ценой до 300К. Рич, длина подседельной трубы, длина перьев — кому-то подойдут идеально, кому-то вообще не зайдет, все сильно зависит от ваших антропометрических данных, умений, стиля катания и т.п. Спор о том, на какой высоте должно быть седло и какой размер дроппера лучше — вкусовщина, найдутся различные мнения, каждое из которых чистая, но увы субъективная правда. Вадик™ наматывает на таком вверх и вниз несколько тысяч километров в год, ему после спеша и лапиера вроде удобно, как и многим другим.
Велосипед заслуживает внимания тех, кто не хочет платить в два, а то и три раза больше ради крутого бренда. Серьезных технических косяков, допущенных при проектировании, за ним не известно. Кататься в своем стиле и получать удовольствие вполне можно и ещена мороженное на пару поездок в горы останется.
Тут прозвучал тезис, что гео не отвечает современным тенденциям, а маркетологи мериды свой хлеб зря едят. Может где-то и существуют ребята, делающие велосипеды просто по приколу, но такие крупные компании, как мерида существуют исключительно для генерации прибыли акционеров. Тратить деньги на разработку новой платформы, когда старая вполне себе продается, чтобы тупо следовать тенденциям рынка это абсолютный вздор. Раз компания несколько лет не меняла платформу, значит она занимается чем-то еще, что на ее взгляд более важно и принесет больше прибыли, что бы это могло быть? Конечно — электрички. Вансиксти вполне себе хорош, чтобы оставаться в обойме и отличает его отнюдь не геометрия, а соотношения цены и качества. С ходу я даже не смогу назвать велосипед с карбоновой рамой, пусть только передний треугольник, на ХТ и фоксе ценой до 300К. Рич, длина подседельной трубы, длина перьев — кому-то подойдут идеально, кому-то вообще не зайдет, все сильно зависит от ваших антропометрических данных, умений, стиля катания и т.п. Спор о том, на какой высоте должно быть седло и какой размер дроппера лучше — вкусовщина, найдутся различные мнения, каждое из которых чистая, но увы субъективная правда. Вадик™ наматывает на таком вверх и вниз несколько тысяч километров в год, ему после спеша и лапиера вроде удобно, как и многим другим.
Велосипед заслуживает внимания тех, кто не хочет платить в два, а то и три раза больше ради крутого бренда. Серьезных технических косяков, допущенных при проектировании, за ним не известно. Кататься в своем стиле и получать удовольствие вполне можно и еще
Возможно, это для обратной совместимости через пауки, а новые звезды будут ставиться сразу на вал, без посредников как у Rotor. Но, может и нет))
Бонки в 2021, мммммм клаааааасс…
YT — 300 работников, как они им зарплату платят при обороте 6млн?))
Commencal — 60 рабочих, то же самое.
Или они по мнению автора за арбузную корку работают?Если не знаешь достоверной информации об обороте, зачем вoбще что-то писать?
А почему одну? Godziek катается на вполне серийном NS Decade.
Или это про то, что она никому не нужна?
Или это про то, что она никому не нужна?
Тихо спиздил и ушел у спеша это патент… обычное шлицовое в автомобилестроении полуось на колесо
Ну ладно там райдер. А чем российская рама сваренная на Тайвани будет проигрывать польской раме, сваренной на Тайвани?)
Все остальное железо все равно не российское и не польское.
Все остальное железо все равно не российское и не польское.
Спорно. Если какой-нибудь Костя Андреев/Ирек Ризаев всерьез решит перейти на темную сторону силы, то наверняка и спонсоры годные нарисуются и эдит жирный появится.
А вообще давно не было жирноты от Вишневого. Я аж соскучился)
А вообще давно не было жирноты от Вишневого. Я аж соскучился)
Артём, от всей души желаю тебе успехов в развитии твоего дела. Чтобы Собер, туры и сопутствующая деятельность была источником чистого кайфа =)
Новые окончания-продолжения трейлов — огонь. Прям, сука, огнище.
К слову, никогда не катался на Собере без пиздецов в очередях =) Даже не верится, что такое может быть.
Новые окончания-продолжения трейлов — огонь. Прям, сука, огнище.
К слову, никогда не катался на Собере без пиздецов в очередях =) Даже не верится, что такое может быть.
боже упаси, под моргенштерна будет и с банихопами))
слишком высокий уровень катания, прям реально слишком, как для райдеров, так и для российского велосипеда. да и вообще, какая нахрен разница, россиянский байк или чел или нет)
слишком высокий уровень катания, прям реально слишком, как для райдеров, так и для российского велосипеда. да и вообще, какая нахрен разница, россиянский байк или чел или нет)
Огонь! Поляки молодцы! Загадайте на новый год кто-нибудь такое же видео, но с российским райдером на российском велосипеде.
Это прекрасно, потому что использовать два спецефичных съёмника на нынешнем поколоении Брозе это недорзумение, когда есть прекрасный стандарт «мелкие шлицы+ разрезная деталь».
Ruslan_Bogdanov