Да, там IS. Под него есть решение у 9point8, но необходимости в нем я не вижу — вск работает так как задумано.
Вы как машины по ТТХ сравниваете, смотрите сколько лошадок и какой клиренс, вот только даже при равных цифрах едут они все очень по разному.
Прямой эфир
Надеюсь, ты не прав, но сказал, как Господь-Господь.
Ждём на рынках Калининграда
Ты забыл про шифтер, который делает +1,5 градуса подседельной. Мне лично рама ХЛ чуть великовата, поэтому я просто сдвигаю седло больше вперёд и все нормально. У финов мы набирали по 1100-1300м в день гонки, крутить мне вполне комфортно.
Спасибо, весьма интересно, что выйдет в итоге. Идея сходна с ПинкБайковским «Частником», но там его ещё обхаживали и подвесочники, тренеры по катанию и тд.
Для себя из этого выпуска вынес как минимум про 10-с эффективную продолжительность «планки», а из предыдущего — весьма важную мысль, что «закатная» растяжка это не необязательная фигня, а тоже тренировка. Причём не требующая больших усилий, соплей и пота на всю комнату, и внимания и времени ей нужно уделить соответственно.
Для себя из этого выпуска вынес как минимум про 10-с эффективную продолжительность «планки», а из предыдущего — весьма важную мысль, что «закатная» растяжка это не необязательная фигня, а тоже тренировка. Причём не требующая больших усилий, соплей и пота на всю комнату, и внимания и времени ей нужно уделить соответственно.
Ещё вспомнил, что у этого поколения Страйвов очень большая ЕТТ, что в сочетании с заваленым назад углом подседела делает положение поднятого седла весьма консервативным, скажем так.
В том смысле, что апхилить сидя будет не самым приятным занятием относительно байков с современной геометрией.
В том смысле, что апхилить сидя будет не самым приятным занятием относительно байков с современной геометрией.
Рич тогда будет ещё меньше, да и рулевая там очень похожа на IS, для которой энглсвитчей нет.
Кстати, сейчас некоторые бренды измеряют эффективный угол подседельной на предполагаемой высоте установке седла (для каждого размера своей), а не на уровне верха рулевого стакана, что на мой взгляд значительно более грамотно.
Забавный коммент на PB:
Hope they are carefull when stripping these old bikes and repainting new colors.
Последний раз редактировалось
Ремеди тож трейловый байк с консервативной гео. Эндура у трека это Слэш.
Но измерители оч странные. ТРЕК одна из немногих контор которая пишет в табличке актуальный угол и эффективный. И для меня удивительно как они это пропустили.
Но измерители оч странные. ТРЕК одна из немногих контор которая пишет в табличке актуальный угол и эффективный. И для меня удивительно как они это пропустили.
Ну мы походу все знаем, где ожидать появление о продаже ))))
Только что пришли новости из России.
Из музея Фокросса украли дубовый крест за 16 000 рублей
Англсэт воткнуть не вариант? Или кустомные чашки там, оси со смещением и всё такое...
3к евро стоит рама из топового карбона отдельно. CFR это как S-Works или даже покруче ;)
Я хренею. Неужели 3 и 4 т. Евро не хватило на самый топовый карбон для рамы.
beast