Прямой эфир
я плюсы как раз себе не ставил. Но в стоке, на тех же раме и вилке, они продавали 2.8" (я про 5010).
Даже на старом кк талбое можно спокойно поставить 2.8 резину. Рама добротно спроектирована.
Они унифицировали свои модели. В каждой модели такой флип чип. Я могу предположить что он одинаковый для всех моделей в новой компановке.
SC изначально разместили заказы на рамы на существующем китайском производстве. О какой уникальности склейки карбона идёт речь, если они контролируют только результат. А насчёт покраски, выше уже обращали внимание на фото рулевой рамы бычья кровь. Там видно покраску и все остальное.
Не, думаю, не просить невозможно. Это же дополнительное время на проектирование, дополнительные технологические операции при производстве, дополнительные детали… Да много всего
как в своё время поясняли сами сантокрузовцы, флип-чип нужен если меняешь обычные катки на плюсовые — типа чтобы не было сильной разницы в управляемости. Я на 5010 в горках ставил и так, и так — в посадке разница есть, пришлось переставлять сидуху и руль. А вот на ходу особой не заметил.
Ну, так-то можно вкорячить флип-чип, который вообще ничего менять не будет. Зато в пресс-релизе указать, что он есть :)
И попросить за него несколько денег.
И попросить за него несколько денег.
Последний раз редактировалось
То, что санта отличные, спорить странно. Единственный минус это наша валюта «фуфль», которая с каждым годом делает покупку SC все более не реальной =)
Возможно, что и сильнее просядут. Как минимум, исчезнет повышенный спрос. А как максимум, на вторичный рынок начнут выбрасываться байки, купленные в этом году от нечего делать на карантине.
Но для нас это всё нивелируется вечным падением рубля ;(
Но для нас это всё нивелируется вечным падением рубля ;(
Это диктует компоновка подвески. В целом все это баловство с флипчипами, кроме рокимаунтин. Там колдунство
Вопрос не о том, нужен ли флип-чип, а почему он у SC такой ущербный?
Насколько я понял, kuzlich показал примерный оборот, а стоимость компаний
Велик стоит столько, сколько готовы за него платить.
Я не сильно разбираюсь в маркетинге различных брендов, знаю лишь, что Санта Круз можно купить на скидке за более чем вменяемую цену (я живу в Европе, поэтому говорить о ситуации в России не стану) и качество рамы (независимо от того, где ее варили/пекли), а так же уровень сервиса, значительно превосходят аналогичные УТ/Каньен/НС, на которые таких скидок не бывает в принципе (30-40%).
П.С. Я говорю о УТ/Каньен/НС (можно еще добавить Дартмур) т.к. у меня эти велосипеды были. О других брендах из этого эшелона я судить не берусь, но предполагаю, что они примерно там же...
История с УТ Джеффси (алю) для примера: из коробки, с выкрученной осью между дропами рамы вместо 148мм было 155,. Колесо просто проваливается, когда его ставишь. Пишу в суппорт УТ, они говорят: отклонения до 12мм у нас в пределах нормы. Катайся...
Справедливости ради, стоит признать, что на скорость это действительно не влияло. Влияло на аморт, который, когда затягиваешь ось, немного перекашивает… но удовольствия я на нем получил уйму.
С Санта Крузом радуется и глаз, и руки. Плюс, когда у меня сдох один подшипник, я написал в суппорт и через день в почтовом ящике обнаружил пакет с новым набором подшипников на всю раму (для сравнения, УТ просят за такой набор от 50 до 100 евро).
Я не сильно разбираюсь в маркетинге различных брендов, знаю лишь, что Санта Круз можно купить на скидке за более чем вменяемую цену (я живу в Европе, поэтому говорить о ситуации в России не стану) и качество рамы (независимо от того, где ее варили/пекли), а так же уровень сервиса, значительно превосходят аналогичные УТ/Каньен/НС, на которые таких скидок не бывает в принципе (30-40%).
П.С. Я говорю о УТ/Каньен/НС (можно еще добавить Дартмур) т.к. у меня эти велосипеды были. О других брендах из этого эшелона я судить не берусь, но предполагаю, что они примерно там же...
История с УТ Джеффси (алю) для примера: из коробки, с выкрученной осью между дропами рамы вместо 148мм было 155,. Колесо просто проваливается, когда его ставишь. Пишу в суппорт УТ, они говорят: отклонения до 12мм у нас в пределах нормы. Катайся...
Справедливости ради, стоит признать, что на скорость это действительно не влияло. Влияло на аморт, который, когда затягиваешь ось, немного перекашивает… но удовольствия я на нем получил уйму.
С Санта Крузом радуется и глаз, и руки. Плюс, когда у меня сдох один подшипник, я написал в суппорт и через день в почтовом ящике обнаружил пакет с новым набором подшипников на всю раму (для сравнения, УТ просят за такой набор от 50 до 100 евро).
Последний раз редактировалось
А вот объясните мне, реально ли заметны изменения угла рулевой с 63.7 на 64°?
Да и остальные параметры не сказать, чтобы сильно меняются: самое большое — это каретка ниже на 4 мм, а остальные параметры и того меньше «плавают».

Как по мне, это регулировка ради регулировки.
Да и остальные параметры не сказать, чтобы сильно меняются: самое большое — это каретка ниже на 4 мм, а остальные параметры и того меньше «плавают».

Как по мне, это регулировка ради регулировки.
Иначе пипл резонно заметит а на фига мне то же самое? И нельзя будет сказать «а, это у тебя
айфонномад прошлого поколения, вот новый, как у меня, тоснимает намного кручеедет намного быстрее»Coil