Последний раз редактировалось
Прямой эфир
мне вот только интересно, смысл твоего коммента был в том, чтобы прокопать приземку метров на 30 вглубь земли или что? Он прыгал конкретную фигуру, в конкретном месте, с конкретной длинной приземки, вероятно потому, что он нашел именно это место и оно ему показалось наиболее удачным для этой фигуры. И да, чтобы работало то, о чем ты говоришь, приземка должна быть раза в два три длинее чем на видео)
Им розничные продажи погоду особо не меняют.
поставил тебе плюсик в карму для развития чувства юмора )
Нечасто, но если вдруг понадобится а ее нет, будет весьма грустно.
А этим мультитулом потом можно дотянуться, чтоб выкрутить/подтянуть болт якоря, который там, внизу этой втулки цветной?)
как правильно заметили буржуины косорылые, мультитул без выжимки цепи деньги на ветер
(поэтому на обоих великах у меня EDC v2)
годно! на БК есть в семи цветах, включая черный…
По делу базарит, не смотря на не самый высокий скилл, сейвишься ты филигранно.
Я вот половину фигур у тебя на споте даже не думал прыгать, как раз в силу отсутствия понимания как мне там выжить если все в говне окажется.
Я вот половину фигур у тебя на споте даже не думал прыгать, как раз в силу отсутствия понимания как мне там выжить если все в говне окажется.
Штука годная! Но 210 мм нету =(
upd.
А на сайте предлагают измерять до низа короны:

Так должно хватить =). Можно брать
Последний раз редактировалось
минувшие разы оно всплывало чаще всего под постами YakuT'а со словом «говноспот» в названии (блин, я уж забыл, как он до этого назывался, лол)
Ворнер больше говорит, чем катается;)
Думаю, что после сборки все целиком протирают дегризером
Думаю, что после сборки все целиком протирают дегризером
Последний раз редактировалось
не претендую на истину, но смазки разные нужны или в случаях, если разные материалы или в случае если разные нагрузки. Например для сочетания карбон\металл нужна своя смазка, в подши своя, если где-то шарнир где цель лучше крутиться своя. Конкретно в этой сборки весь велик Алю и он просто смазывает места где соприкосается металл\металл. ТАк что имхо всё по делу, тут разные и не нужны)
Вот меня больше заботит вопрос — что он перчатками её размазывает, а потом бывает берет диски тормозные))) подозреваю всё же перчи переодеваются, показали бы для приличия:)
Вот меня больше заботит вопрос — что он перчатками её размазывает, а потом бывает берет диски тормозные))) подозреваю всё же перчи переодеваются, показали бы для приличия:)
Я очень редко видел, чтоб человек прокувыркался по склону без ударов в плоскач и получил серьёзные травмы, тогда как при таких же кувырканиях на таких же трамплинах, но со вторым ударом уже в начавшийся плоскач — травм предостаточно.
При длинном приземе нет действительно сильного удара, человек продолжает дальше кувыркаться, замедляясь.
Я именно за то, что люди принципиально иные, а катание примерно то же, поскольку там нет никакой техники, неподвластной обычному хорошо катающемуся человеку, но есть крайне крепкие нервы, не дающие творить херню от страха.
У меня не самый большой опыт, я такого не утверждал, но могу сказать, что несмотря на средненько умение кататься, у меня есть умение сейвиться и тестировать фигуры, которые до меня никто не прыгал, и я в этом лучше очень многих людей, поэтому я рассуждаю на эти темы часто
Причина этому — в комментах снизу говорят о guinea pig и я могу сказать, что я в такой роли уже более 10 лет и это составляет не менее половины моего катания, и речь не только о прыгулях менее 10 м, разумеется.
А ты можешь гарантировать, что осознают? Просто я вот очень часто вижу отлично катающихся людей, которые в большинстве мест никогда не падали и даже не знают, насколько падения, которые буквально в шаге от них, могут быть опасны в силу небезопасности фигур, и в большинстве случаев они там и не падают, за счёт хорошего скилла катания.
На рампаге нужно сделать трассу быстро, красивой и зрелищной. Заметь, по этим линиям даже про не катаются каждый день, они съезжают их один раз, выдыхают и больше особо её не используют. Видосы же, где про катаются каждый день, очень часто состоят из байкпарков (или из трамплинов, как на местах) — вот уж не те места, где часто встретишь короткие опасные приземы или резкие вылеты и прочее подобное.
При длинном приземе нет действительно сильного удара, человек продолжает дальше кувыркаться, замедляясь.
Я именно за то, что люди принципиально иные, а катание примерно то же, поскольку там нет никакой техники, неподвластной обычному хорошо катающемуся человеку, но есть крайне крепкие нервы, не дающие творить херню от страха.
У меня не самый большой опыт, я такого не утверждал, но могу сказать, что несмотря на средненько умение кататься, у меня есть умение сейвиться и тестировать фигуры, которые до меня никто не прыгал, и я в этом лучше очень многих людей, поэтому я рассуждаю на эти темы часто
Причина этому — в комментах снизу говорят о guinea pig и я могу сказать, что я в такой роли уже более 10 лет и это составляет не менее половины моего катания, и речь не только о прыгулях менее 10 м, разумеется.
А ты можешь гарантировать, что осознают? Просто я вот очень часто вижу отлично катающихся людей, которые в большинстве мест никогда не падали и даже не знают, насколько падения, которые буквально в шаге от них, могут быть опасны в силу небезопасности фигур, и в большинстве случаев они там и не падают, за счёт хорошего скилла катания.
На рампаге нужно сделать трассу быстро, красивой и зрелищной. Заметь, по этим линиям даже про не катаются каждый день, они съезжают их один раз, выдыхают и больше особо её не используют. Видосы же, где про катаются каждый день, очень часто состоят из байкпарков (или из трамплинов, как на местах) — вот уж не те места, где часто встретишь короткие опасные приземы или резкие вылеты и прочее подобное.
Подозреваю, речь о запрете межрегиональных интернет-продаж
homyak