Да там не жесткий даже, а какой-то хардкорный.
Наверняка он кучу задач спускает ниже, но это опять же должны быть еще люди вокруг надежные и с нужными скилами.
Прямой эфир
Тоже не согласен с критикой DJI. Владел Phantom 2/3/4 Pro, Mavic Pro platinum, сейчас летаю на Mavic 2 Pro. Раньше системы обнаружения препятствий действительно были не очень, но на Mavic 2 Pro вообще-то парктроники не только спереди и сзади, но и сбоку/сверху/снизу. Несколько раз спасался/облетал от проводов и веток, даже вм сумерки, когда пишет, что системы отключены из-за плохой видимости. У меня есть видео, как на Болотной площади в Москве из-за глушилок был утерян сигнал GPS прямо под мостом, так дрон сам аккуратно припарковался по визуальным датчикам на опору моста внутри. Что касается системы слежения — при потере объекта он продолжает его искать и находит, но лично меня не устраивает слежение только в плане, при движении объекта вверх дрон его теряет и уже не находит
Последний раз редактировалось
Твои слова да инженерам в уши!!!
(='.'=)
Оно само родилось, не виноватый я..
Простите за корявый слог — писал на скорость между совещанием и срачем с проектировщиками субподрядчиков.
Оно само родилось, не виноватый я..
Простите за корявый слог — писал на скорость между совещанием и срачем с проектировщиками субподрядчиков.
хочется еще добавить уклон и тормозные кочки и плоские повороты с бугристой сыпухой и весь скилл перестанет серьезно решать на ХТ уже на средних скоростях)
Чувак Пили свои Рамы! Пусть перваые будут не оч удачными — сделаешь выводы и исправишь ошибки. Ты удивишься как много катальцев тебя поддержат, когда ты предложишь конкурентный продукт по низкой цене. Инициативных и предприимчивых всегда подвергали критике и смеху те что не придумали ничего, а только пользуются готовыми решениями.
Я допускаю что ошибаюсь) Круто если так!
Старый ФСР и ФСР тех же новых стампи это ну очень разные подвески.
Раньше ФСР была хороша в одном месте, теперь хороша в принципе.
Раньше ФСР была хороша в одном месте, теперь хороша в принципе.
Ну мой никакой опыт катания на ней был негативный. И не только мой. Я не претендую на истину и могу ошибаться) Пробовал древний Стампи и свежий Страйв. Ну качаются они. ВПП нравится. Даже (сейчас меня проклянут совсем) однорычага нравится. ФСР я не понял.
Видимо у нас разные выборки и знакомые. У меня куча «рядовых райдеров» на свежих велосипедах, все очень довольны современной растянутой и заваленной ГЕО. И всем нам не пофиг на геометрию. Крутой угол седла, больше база. Даже вверх ехать проще.
Речь не про радикальные вещи типа Pole, но Хайтауэр — байк года. Даже в битце постоянно натыкаюсь, в туре до смешного доходило, большинство байков — Башня в разных комплектациях. Все довольны. В том числе на ковырялове. Я вообще начал удивляться как можно было ездить на коротком 27.5.
Рост 180,
было:
рич 430, угол 66, хода 160/160. 27.5
стало?
рич 473, угол 65, хода 160/140. 29
Перья можно считать не изменились.
Я либо не понимаю о чём ты, либо совсем не согласен с твоими комментариями.
Речь не про радикальные вещи типа Pole, но Хайтауэр — байк года. Даже в битце постоянно натыкаюсь, в туре до смешного доходило, большинство байков — Башня в разных комплектациях. Все довольны. В том числе на ковырялове. Я вообще начал удивляться как можно было ездить на коротком 27.5.
Рост 180,
было:
рич 430, угол 66, хода 160/160. 27.5
стало?
рич 473, угол 65, хода 160/140. 29
Перья можно считать не изменились.
Я либо не понимаю о чём ты, либо совсем не согласен с твоими комментариями.
Последний раз редактировалось
Да хуй с ней, главное перья заведи.
Сварщик, заведи мне два пера,
Рядом — чудотворный Triple Triangle, блэд!
Чтоб играли там оба пера
С переливами, Ъ, и перезвонами!
Навари мне горб у стаканА -
Пусть течёт Wild_Cat наш струйкой тонкою!
Чтобы от него крутой B-race
Не отгородил криком в лицо, итить!
Навари скрипучий тот Pressfit,
Турбодилду с колючей ржавой проволкой..
Строчку:«UCI, верни факросс!»
Навари, и пусть стереть попробуют!
Если места хватит — навари
Swatdoor и бутыль, мелдоньем полными!
Упорюсь, волки, и вот вам, Ъ!
Чтобы навсегда меня запомнили!
… Извините (='.'=)
… Извините (='.'=)
Последний раз редактировалось
спасибо, напомнил почему спеш говно )))
transition patrol 2014 — угол 65
banshee rune — тоже 65
transition patrol 2014 — угол 65
banshee rune — тоже 65
убедил в его случае. Слышал, что обычно у проф спортсменов это исключения, чем правило. Плюсик.
Да, штыри позволяют, но СТ тут неполнценная будет, а значит длинноходные штыри все равно будут торчать. Впрочем тем, кто будет брать их для покрутить это не особо важно.
Те же кому покрутить это второстепенная задача, не в падлу будет и немного выдвинуть более короткий штырь для затяжный подъемов или перегонов.
Я вот себе на ивел примастариваю 125 или даже 100 чисто для того, чтобы в нижнем положении штырь полностью ушел в раму.
Те же кому покрутить это второстепенная задача, не в падлу будет и немного выдвинуть более короткий штырь для затяжный подъемов или перегонов.
Я вот себе на ивел примастариваю 125 или даже 100 чисто для того, чтобы в нижнем положении штырь полностью ушел в раму.
Потому что теоретик местами, а не практик.
Не понимает зачем нужна подвеска, например, хоть и понимает принцип работы.
Это как когда собираешь велосипед и каждую железку взвесил — а на выходе нихера не вес суммы железок получается — подвеску понимаешь тк физику учил, а куда ее приложить в подмосковье — загадка.
Не понимает зачем нужна подвеска, например, хоть и понимает принцип работы.
Это как когда собираешь велосипед и каждую железку взвесил — а на выходе нихера не вес суммы железок получается — подвеску понимаешь тк физику учил, а куда ее приложить в подмосковье — загадка.
Мне кажется народ не против Геры.
Читая те материалы, где он пишет про кинематику подвески, работу амортизации и некоторые другие технические материалы мне приятно от уровня технической грамотности и точности формулировок. Оттого вдвойне обидно после этого встречать откровенно спорные пассажи из серии что это у нас дх трасса без камней и корней, или что новичку не нужна геометрия топового байка.
Читая те материалы, где он пишет про кинематику подвески, работу амортизации и некоторые другие технические материалы мне приятно от уровня технической грамотности и точности формулировок. Оттого вдвойне обидно после этого встречать откровенно спорные пассажи из серии что это у нас дх трасса без камней и корней, или что новичку не нужна геометрия топового байка.
Ага, а асфальт около дома — та же трасса Бэна, только без трамплинов. Я уже не знаю как объяснить.
singulardroid