Последний раз редактировалось
Прямой эфир
Тред пора переименовать «Народ против Геры». Забавно наблюдать за явной демонстраций того, что 1% упоротых катальцев никогда не сделают кассу велопроизводителям, и ориентироваться на них нивкоем случае не стоит, если производитель, конечно, желает стать коммерчески успешным.
у него есть «запасной аэродром»
Как? возможно, жесткий тайм-менеджмент позволяет ему это делать.
Как? возможно, жесткий тайм-менеджмент позволяет ему это делать.
ну да, отсюда и схожая направленность акшона ;) внушает супруге, как надо делать.
и как он этим всем управлял 4-5 месяцев в году?
«Когда несколько лет назад его отец заболел, Миннаар унаследовал ответственность за семейный магазин велосипедов, который он только что закончил ремонтировать. Миннаар также находит время, чтобы управлять своей местной и зарубежной недвижимостью, сотрудничать со спонсорами в разработке продуктов, быть партнером в двух велосипедных дистрибьюторских компаниях, а в последнее время — соучредителем международной ювелирной линии.»
www.redbull.com/za-en/Greg%20Minnaar%20exclusive%20interview
www.redbull.com/za-en/Greg%20Minnaar%20exclusive%20interview
Был в филпарке какой-то велосипедист, серийно покупавший топ дх велики, был в них специалистом и не ездил в горы. Потом видимо на айпетри съездил. Что с ним стало?
Сейчас все ростовки можно делать с низкими СТ. Благо, мы живём в век дропперов 200-210 подъёма.
Merida в своём Big.Trail 2021 для ростовки XL ограничилась высотой 450 мм, в то время как долгие годы более привычной была высота 530-546 мм. Вот размеры, которые выбрала Merida: S — 380, M — 410, L — 430, XL — 450.
Вспоминается старенький GT Distorsion, на котором ты катал, и он был невероятно низким, а в остальном почти классический эндурик.
Merida в своём Big.Trail 2021 для ростовки XL ограничилась высотой 450 мм, в то время как долгие годы более привычной была высота 530-546 мм. Вот размеры, которые выбрала Merida: S — 380, M — 410, L — 430, XL — 450.
Вспоминается старенький GT Distorsion, на котором ты катал, и он был невероятно низким, а в остальном почти классический эндурик.
да нет у них плана запасного...
структурировано — ты прав. Постепенный рост оно вот да.
А вот в разрезре здесь и сейчас баз шансов выступать активно, я бы бахнул все равно)
структурировано — ты прав. Постепенный рост оно вот да.
А вот в разрезре здесь и сейчас баз шансов выступать активно, я бы бахнул все равно)
Трасса дх без каменей, корней...
ушел плакать.
зы Стоит побывать чтоли на дх-трассе для адекватного восприятия.
ушел плакать.
зы Стоит побывать чтоли на дх-трассе для адекватного восприятия.
Последний раз редактировалось
Общение настолько близкое, что Джилл аж жена Брина)))
Уже тогда были компании, которые пробовали углы поострее.
Но, например, самый, казалось бы, эндурный Specialized Enduro 29" 2014 имел угол 67,5°.
GT Force 2014 — 67.2°
GT Sanction — 66°
Однако.
Я на примере далеко не одного байка убедился, что углы углами, а положение райдера на байке никто не отменял. Поэтому углы выигрывают при достаточно просторном риче.
Если байк собака сутулая, то центр тяжести держать в нужном месте заметно сложнее. Часть моих знакомых слишком сильно лежала на руле, постоянно через него переваливаясь, другие — свешивались за ось заднего колеса даже на не самых больших уклонах, из-за чего переднее колесо теряло сцепление и они уходили с байка с выполнением акробатических трюков.
Но, например, самый, казалось бы, эндурный Specialized Enduro 29" 2014 имел угол 67,5°.
GT Force 2014 — 67.2°
GT Sanction — 66°
Однако.
Я на примере далеко не одного байка убедился, что углы углами, а положение райдера на байке никто не отменял. Поэтому углы выигрывают при достаточно просторном риче.
Если байк собака сутулая, то центр тяжести держать в нужном месте заметно сложнее. Часть моих знакомых слишком сильно лежала на руле, постоянно через него переваливаясь, другие — свешивались за ось заднего колеса даже на не самых больших уклонах, из-за чего переднее колесо теряло сцепление и они уходили с байка с выполнением акробатических трюков.
Отсыпаю кэшбек за ваши донаты!
Я тебе открою, возможно, секрет, но.
Для развития себя как спортсмена тебе надо проходить несколько видов серовнований:
1. Где ты доминируешь.
2. Где борешься на равных.
3. Где откровенно или не очень, но сосешь.
Это все сильно завязано на психологии и мотивации.
А всрать весь бюджет на сезон КМ, где ты гарантированно отсосешь это не развитие. Нет, тебя это бустанет неплохо в любом случае за счет наката и условий, но не как атлета вообще.
Есть куча европейских локальных гонок, которые обойдутся значительно дешевле КМ, где ты будешь в условиях из пункта 3 и даже пункта 2. Это просто вопрос целесообразности.
А не ездит у нас никто потому, что не спортсмены или нету цели\возможности расти до уровня КМ. Это, на секундочку, профессиональный спорт. Врыв туда это не что комплексный вопрос, а титаническая работа, которая слегка выходит за рамки «посмотреть на топов».
Все это работает не как у нас в стране, где ты можешь приехать на гонку с нашими топами и по чуть-чуть к ним приближаться раз за разом. Посмотреть на мировых топов можно раз или два, для четкого обозначения себе конечной цели и составления продуманного и структурированного плана как туда попасть. Это вообще ниразу не фановая штука, причем вероятность всрать кучу лет своей жизни, ресурсов и здоровья ради двух мешков нихуя просто до ужаса высока.
Сколько у нас людей травмировалась до состояния пвдшника, катаясь по фану? А теперь представь, если бы у них ставки в жизни по заработку денег была связана с катанием? Ты просто попробуй осознать насколько это тонко и каким сверхчеловеком нужно быть, чтобы помимо одержимости своей целью еще и какой-то запасной план на жизнь себе приготовить в случае неудачи.
Для развития себя как спортсмена тебе надо проходить несколько видов серовнований:
1. Где ты доминируешь.
2. Где борешься на равных.
3. Где откровенно или не очень, но сосешь.
Это все сильно завязано на психологии и мотивации.
А всрать весь бюджет на сезон КМ, где ты гарантированно отсосешь это не развитие. Нет, тебя это бустанет неплохо в любом случае за счет наката и условий, но не как атлета вообще.
Есть куча европейских локальных гонок, которые обойдутся значительно дешевле КМ, где ты будешь в условиях из пункта 3 и даже пункта 2. Это просто вопрос целесообразности.
А не ездит у нас никто потому, что не спортсмены или нету цели\возможности расти до уровня КМ. Это, на секундочку, профессиональный спорт. Врыв туда это не что комплексный вопрос, а титаническая работа, которая слегка выходит за рамки «посмотреть на топов».
Все это работает не как у нас в стране, где ты можешь приехать на гонку с нашими топами и по чуть-чуть к ним приближаться раз за разом. Посмотреть на мировых топов можно раз или два, для четкого обозначения себе конечной цели и составления продуманного и структурированного плана как туда попасть. Это вообще ниразу не фановая штука, причем вероятность всрать кучу лет своей жизни, ресурсов и здоровья ради двух мешков нихуя просто до ужаса высока.
Сколько у нас людей травмировалась до состояния пвдшника, катаясь по фану? А теперь представь, если бы у них ставки в жизни по заработку денег была связана с катанием? Ты просто попробуй осознать насколько это тонко и каким сверхчеловеком нужно быть, чтобы помимо одержимости своей целью еще и какой-то запасной план на жизнь себе приготовить в случае неудачи.
DJI это топ в мире дронов, которыми управляет оператор. Skydio лидер в мире по алгоритмам автономного полета. Если сравнить с автомобилями, то DJI это БМВ или мерс — очень хорошая машина и дай Бог каждому, но автопилот что у БМВ, что у мерса проигрывает Тесле или гугловому автомобилю. Увы, но алгоритмов все равно на качественный фоллоу кам в лесу не хватает, однако я оптимист и думаю, что это начало очень большой игры, где далеко не все фигуры ещё показали себя
Бинго.
Я поэтому ниже и изложил мысль, что С и М ростовки должны быть ультимативно низкими, со сменными дропами для возможности укоротить перья.
Кому нравится резвый байк и позволяют скилы — будет доволен взяв ростовку меньше положенной. Кому это все по размеру или у кого велик для локал онли сможет вполе себе ехать как полено и если потом позволят скилы, просто дропнуть седло, укоротить перья и начать хохотать как ебанутый.
Я поэтому ниже и изложил мысль, что С и М ростовки должны быть ультимативно низкими, со сменными дропами для возможности укоротить перья.
Кому нравится резвый байк и позволяют скилы — будет доволен взяв ростовку меньше положенной. Кому это все по размеру или у кого велик для локал онли сможет вполе себе ехать как полено и если потом позволят скилы, просто дропнуть седло, укоротить перья и начать хохотать как ебанутый.
Nunca