ФПДен? Да ничо не стало, ездит теперь в горы регулярно, женился, теперь собирает по два топовых велика. Горы меняют людей!
avatar

Nunca

Тред пора переименовать «Народ против Геры». Забавно наблюдать за явной демонстраций того, что 1% упоротых катальцев никогда не сделают кассу велопроизводителям, и ориентироваться на них нивкоем случае не стоит, если производитель, конечно, желает стать коммерчески успешным.
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

у него есть «запасной аэродром»
Как? возможно, жесткий тайм-менеджмент позволяет ему это делать.
avatar

RomanAkentev

ну да, отсюда и схожая направленность акшона ;) внушает супруге, как надо делать.
avatar

dirtyshiza

и как он этим всем управлял 4-5 месяцев в году?
avatar

twice

«Когда несколько лет назад его отец заболел, Миннаар унаследовал ответственность за семейный магазин велосипедов, который он только что закончил ремонтировать. Миннаар также находит время, чтобы управлять своей местной и зарубежной недвижимостью, сотрудничать со спонсорами в разработке продуктов, быть партнером в двух велосипедных дистрибьюторских компаниях, а в последнее время — соучредителем международной ювелирной линии.»
www.redbull.com/za-en/Greg%20Minnaar%20exclusive%20interview
avatar

RomanAkentev

Был в филпарке какой-то велосипедист, серийно покупавший топ дх велики, был в них специалистом и не ездил в горы. Потом видимо на айпетри съездил. Что с ним стало?
avatar

dmitro

Сейчас все ростовки можно делать с низкими СТ. Благо, мы живём в век дропперов 200-210 подъёма.
Merida в своём Big.Trail 2021 для ростовки XL ограничилась высотой 450 мм, в то время как долгие годы более привычной была высота 530-546 мм. Вот размеры, которые выбрала Merida: S — 380, M — 410, L — 430, XL — 450.

Вспоминается старенький GT Distorsion, на котором ты катал, и он был невероятно низким, а в остальном почти классический эндурик.
avatar

Matrelizarg

да нет у них плана запасного...

структурировано — ты прав. Постепенный рост оно вот да.

А вот в разрезре здесь и сейчас баз шансов выступать активно, я бы бахнул все равно)
avatar

twice

Трасса дх без каменей, корней...
ушел плакать.

зы Стоит побывать чтоли на дх-трассе для адекватного восприятия. 
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Общение настолько близкое, что Джилл аж жена Брина)))
avatar

kuzlich

Уже тогда были компании, которые пробовали углы поострее.
Но, например, самый, казалось бы, эндурный Specialized Enduro 29" 2014 имел угол 67,5°.
GT Force 2014 — 67.2°
GT Sanction — 66°

Однако.
Я на примере далеко не одного байка убедился, что углы углами, а положение райдера на байке никто не отменял. Поэтому углы выигрывают при достаточно просторном риче.
Если байк собака сутулая, то центр тяжести держать в нужном месте заметно сложнее. Часть моих знакомых слишком сильно лежала на руле, постоянно через него переваливаясь, другие — свешивались за ось заднего колеса даже на не самых больших уклонах, из-за чего переднее колесо теряло сцепление и они уходили с байка с выполнением акробатических трюков.
avatar

Matrelizarg

Отсыпаю кэшбек за ваши донаты!
avatar

kuzlich

раскрыть комментарий
avatar

GeraRuckus

Я тебе открою, возможно, секрет, но.
Для развития себя как спортсмена тебе надо проходить несколько видов серовнований:
1. Где ты доминируешь.
2. Где борешься на равных.
3. Где откровенно или не очень, но сосешь.

Это все сильно завязано на психологии и мотивации.
А всрать весь бюджет на сезон КМ, где ты гарантированно отсосешь это не развитие. Нет, тебя это бустанет неплохо в любом случае за счет наката и условий, но не как атлета вообще.
Есть куча европейских локальных гонок, которые обойдутся значительно дешевле КМ, где ты будешь в условиях из пункта 3 и даже пункта 2. Это просто вопрос целесообразности.

А не ездит у нас никто потому, что не спортсмены или нету цели\возможности расти до уровня КМ. Это, на секундочку, профессиональный спорт. Врыв туда это не что комплексный вопрос, а титаническая работа, которая слегка выходит за рамки «посмотреть на топов».
Все это работает не как у нас в стране, где ты можешь приехать на гонку с нашими топами и по чуть-чуть к ним приближаться раз за разом. Посмотреть на мировых топов можно раз или два, для четкого обозначения себе конечной цели и составления продуманного и структурированного плана как туда попасть. Это вообще ниразу не фановая штука, причем вероятность всрать кучу лет своей жизни, ресурсов и здоровья ради двух мешков нихуя просто до ужаса высока.
Сколько у нас людей травмировалась до состояния пвдшника, катаясь по фану? А теперь представь, если бы у них ставки в жизни по заработку денег была связана с катанием? Ты просто попробуй осознать насколько это тонко и каким сверхчеловеком нужно быть, чтобы помимо одержимости своей целью еще и какой-то запасной план на жизнь себе приготовить в случае неудачи.
avatar

B-race

Крик!
avatar

B-race

я даже плюс поставлю, Максим.
вот это заморочился!
avatar

dirtyshiza

DJI это топ в мире дронов, которыми управляет оператор. Skydio лидер в мире по алгоритмам автономного полета. Если сравнить с автомобилями, то DJI это БМВ или мерс — очень хорошая машина и дай Бог каждому, но автопилот что у БМВ, что у мерса проигрывает Тесле или гугловому автомобилю. Увы, но алгоритмов все равно на качественный фоллоу кам в лесу не хватает, однако я оптимист и думаю, что это начало очень большой игры, где далеко не все фигуры ещё показали себя
avatar

singulardroid

Бинго.
Я поэтому ниже и изложил мысль, что С и М ростовки должны быть ультимативно низкими, со сменными дропами для возможности укоротить перья.
Кому нравится резвый байк и позволяют скилы — будет доволен взяв ростовку меньше положенной. Кому это все по размеру или у кого велик для локал онли сможет вполе себе ехать как полено и если потом позволят скилы, просто дропнуть седло, укоротить перья и начать хохотать как ебанутый.
avatar

B-race