Ну например современный сегмент треил-байков. Это не про гонки и не про спортсменов. Про комфортное катание в горах. И если какой-то командный райдер рубит на них бэкфлипы в видео — то это всего лишь реклама не имеющая отношения к ареалу использования этого велосипеда.

Есть примеры велосипедов сделанных обычными райдерами для обычных райдеров.

avatar

sayrius

раскрыть комментарий
avatar

GeraRuckus

Причём тут 2007? В крайности впадать очень конструктивно. Спасибо, что подсказываешь мне, на чём мне катать, а то я сам никак не разберусь)
У меня все байки из 2019 г. но миновавшие бум заваленых рулевых и больших РИЧ-ей.
А где я себя позиционирую как Гвин или Рогаткин? Причём тут это? К чему вообще?
avatar

GeraRuckus

продолжительность прямо то, что надо. не успеваешь нажать на крестик
avatar

Zhuk

В команде как правило не один гонщик. И естессн не факт, что у всех гонцов в одной команде идентичные предпочтения, отсюда кастомизация. Тогда бы у всех 100% поголовно были бы кастомы.
180 на ХЛ — не кастом, а выбор из уже имеющегося ряда ростовок.
Кто приносит бабки — согласен.
Что считать лучшим — я уже тут пол дня распинаюсь. А лучшим люди считают то, на чём катают топы, вместо того, чтобы вклбчить мозг и неожиданно понять, что сами не топы и так это не работает.
О том и речь, что заправляет мода, а не здравый смысл.
avatar

GeraRuckus

Откатись тогда и сам в 2007 год и катайся на байке тех времен. А то ты ведь тоже далеко не Гвин, и не Рогаткин, чтобы на современном байке раскатывать :)

 
avatar

schmel

Причём тут это?
Я что-то где-то писал противоречивое?
avatar

GeraRuckus

А в чём смысл стального двухподвеса?
Сталь как материал в раме нужна лишь для придания упругости конструкции. Следовательно, нахера делать двухподвесы из стали, когда в качестве упругости уже есть задний амортизатор? Ригиды и хардтейлы с амо вилкой — да, двухподвесы — нахрена?
Двухподвесы из стали делают те, кто не умеет и/или не может работать с алюминием.
avatar

GeraRuckus

Ну уж нет, гео не может быть обособлена от навыков райдера. Очень выборочно Вы оцениваете связь геометрия-райдер. Добавьте разницу трасс уровня КМ и наших, и вся разница геометрий окажется бесполезной. Ведь райдер с байком должны по чему-то ездить? Или тоже вакуум?)
Очевидный пример с Гвином на «старом» байке и среднячком на «топе» есть выше.
Не надо утрировать Фокс и Сантур. Корректнее топовый Фокс и РШ средне-высокий какой-нить.
avatar

GeraRuckus

450 Евро за раму?
Да чем же он неадекватный?
avatar

koshey

Да, тогда нафига богатеям «сраный РФ» бренд, когда есть именитые, понтовые, известные, проверенные крабоновые Интенсы, Санты, Ети и всё вот это?)
avatar

GeraRuckus

Да это понятно, я это уже указывал, что жертва моде. Всех не вразумишь, да, и это печально)
avatar

GeraRuckus

150 — не взлетит. Только штучно с кастомным гео. За это деньги уже есть новые брендовые алю фреймсеты на распродажах, и даже карбон если повезет.
120 просто предел, имхо.
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

как минимум. иначе потом на лечение уйдет больше
avatar

singulardroid

чуваки, будьте реалистами, иначе попрут стоны почему сидя на 26.ру нельзя срубить бабла как Баффет
avatar

singulardroid

По-моему самый толковый коммент — бюджет на сезон, незаинтересованность федерации в неолимпийских видах спорта. Добавьте к этому малое количество трасс и низкий процент молодых (до 12 лет) людей, которые именно ДХ занимаются и мы понимаем, что делать русскому человеку на КМ к моменту возможности по возрасту в нём учавствовать почти нечего. разве что в зрителях постоять. 
Частный капитал может куда-то вывести только если на этой теме будет маржа, в первую очередь — перепродажа гонщиков, иначе это всё ради чувства собственной значимости, которое к моменту получения вменяемого капитала люди проецируют не на дх, а на джеты и яхты.
avatar

singulardroid

Продавать лучше в Америке. Там любят Урал за много денег
avatar

yurtsa

Плюсанул тебе. Задонатил, так сказать
Последний раз редактировалось
avatar

yurtsa