ага, а то у нас конкуренция такая и уровень, что только на чужие гонки заявляться, чтобы очки поднабрать. 
avatar

singulardroid

Согласен с бочаром на 300%. Одинаковое барахло а-ля мешковоз дешевле Китая не выйдет. Надо делать стальной мега красивый и продуманный эндурник, назвать его Урал и продавать за 150 раму с Аммортом. Иметь клёвую гарантию ну и собсно все. Дальше экспорт. Win
avatar

AntonSapronov

Может быть Макса Шишулькина проспонсируем всем миром на юниоров по ДХ в 21м-22м. 
 
avatar

singulardroid

Платёжеспособные покупатели хотят гео, как у мировых топов. Безотносительно степени возможности реализовать в катании её преимущества.
avatar

Lyoho

Пардон, геомктрия работает в вакууме, без навыков, она просто есть и делает свое дело.

Под опытных райдеров делаются кастомные велосипеды,  а все остальное масс продукт, на нем не гоняют в ЧМ потому что все байки в продаже усреднены для максимальной универсальности внутри дисциплины


Это как сказать, чоо пусть не про катается на самом дешевом сантуре, чем на топовой фоксе, да, он не поймёт  всех ее плюсов, но он точно ощутит разницу в работе. Так что современная гео это та самая топовая вилка которая работает в вакууме, не важно, какой райдер будет сверху
avatar

The_NewBike

Кмк, все достаточно банально. Будет гео в тренде (пускай и с небольшим ущербом «эффективности») — больше шансов, что взлетит. Не будет гео в тренде (в угоду «эффективности») — меньше шансов, что взлетит. Т.к. большинство в тонкости не лезет и анализ не проводит, а просто катает. А так то правильные вещи говоришь, только кому это важно, если «правильные» проекты не нужны массовому потребителю. Тут или масштабную кампанию делать по донесению в мозг каждого, что такое рич, угол рулевой и проч. и на что это влияет, где вредно, где полезно… или окунуться в реальность и делать то, что нужно рынку. Имхо
avatar

SPY

система подвески и как велик едет, к сожалению, не одно и то же (а еще есть плавающая вводная — компоненты/настройки)

вот если велик будет круто ехать, то пусть будет с какой угодно подвеской. суть спора невнятна, спор может идти бесконечно.
avatar

dirtyshiza

Это большое заблуждение, что рамы пилят под спортсменов. Если бы это было так, то мы бы не видели у спортсменов кастомные линки, энглсеты, не видели бы 180 см гонцов на XL рамах и т.п. А мы видим это даже в 2020. Бабки производителям приносят не спортсмены, а обычные люди. Обычные люди хотят получать лучшее за те деньги, что у них есть. Если сложилось мнение, что длинный рич лучше короткого, то либо производитель делает его таким и получает бабки, либо сосёт.
Последний раз редактировалось
avatar

Naman

Зачем ты так топишь за РАЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД?
Самая РАЦИОНАЛЬНАЯ машина для РФ это Калина. Однако на дорогах куча спорткаров, что никогда не выезжали на трек. Вот идиоты, да? Зачем им тюновый выхлоп/брембо/кококо, ведь его не используют никогда? Много среди них Хэмильтонов?
avatar

ZOO

Посади Гвина на байк из 2015 и нашего среднестатистичекого райдера на последний современный аппарат. Кто выйграет заезд, думаю, очевидно.
Поэтому, образно, нахрена метать бисер перед свиньёй?)
Авторы будут пилить рамы под мировых топов? Вроде нет. Расчёт на РФ ±, а тут уровень соответствующий.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Ходят слухи, что можно где-то обменять на рубли.
avatar

DenisPonomariov

вот мерзавец…
avatar

khhroom

Нет, с чего ты взял, что я смотрю на катание со своей колокольни. Я как раз рассуждаю глядя вокруг — читай внимательнее. Я сразу написал, что на геометриях под спорстменов и их трасы соревновательные катают неспорстмены на несоревновательных трассах.

Заваленный угол рулевой в ковырялове как раз в негатив работает (а щас как раз тенденция его меньше и меньше делать). Такой угол работает только на большой скорости.
29 — да, хороши в ковырялове, я против них ничего не имею. Сам владелец кантрийно-трейлового найнера.
Опять же, для апхилла заваленный угол рулевой — такое себе.
Более длинные Ричи — ну хз, опять же в ковырялове важна манёвренность и отзывчивость.
Про тупой угол подседельной согласен, сам сторонник.
В итоге я лишь очень сомнительно смотрю на тенденцию уже довольно неадекватного уменьшения угла рулевой и неадекватно увеличивающихся Ричей.
Негде такое катать у нас)
Также не стоит забывать, что чем острее угол рулевой, тем тупее работает вилка.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Вот именно. Ты рассматриваешь катание на велосипеде со стороны велосипедитса, который прыгает амплитудные трамплины, делает трюки и вот это все. Даже те дисциплины, которые ты перечислил, кроме пампа, ездит полтора человека из тех, у кого есть только подвес. У остальных — агрессивное кк, то есть трейлы, которые потом тут называют эндуро, пара выездов в горы за сезон. И тут как раз неудобно будет на тех велосипедах, на которых удобно тебе. И я не говорю про дыха, его тоже ездит очень мало людей. Я говорю про бОльшую часть катальцев, имеющих подвес. Многие даже не умеют амплитудные трамплины прыгать, да и трамплины не любят. А всякое ковырялово очень даже. И тут как раз нужны длинные передние треугольники, заваленные углы рулевой, 29 колеса. А чтобы потом еще на старт самому закрутить на 50 звезде (почему-то уверен, что ты и её не используешь) нужен нормальный угол подседельной трубы.
Последний раз редактировалось
avatar

Deer

А вы, получается, электричку делаете?
avatar

antro

Спасибо! На звание супергонщика не претендую, а так практикую подвес в лучшем случае раз-два в год и то, когда получается у кого то одолжить, а в байкпарке так вообще первый раз был, ехал исключительно на ощущениях и инстинктах, поэтому вполне вероятно, что до эталонной посадке на подвесе ещё не скоро… :)
Последний раз редактировалось
avatar

vladbakumenko

Вот Вам как раз и пример того, что есть люди, судящие о подвеске по названию))
Товарищ даже характеристик не знает Вашей подвески а уже жаль ему))
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Не знаю, что там с фср, но фляга должна влазить, определенно
avatar

SPY

Да и песня какая-то депрессивная… про энурез что-ли
avatar

_va