Один из главных демотиваторов
avatar

racerx

он блин как вода, соответсвует влажности погоды...)
avatar

vladbakumenko

У меня совершенно неожиданные люди из знакомых купили велосипеды. 4 штуки разного уровня. 5ый спрашивает что-то посерьёзнее, т.к. ХТ уже есть. Никогда не было такого, хотя я давно катаюсь и многие знакомые обращаются за советами на тему ко мне. Раньше до реальных покупок доходило… ну раз в год, чаще реже, в этом сезоне +4 катальца. Так себе выборка конечно, но по-моему в РФ ситуация на рынке схожая.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Доступ к крутилке отскока будет?)
А то некоторые рамы надо разбирать, чтобы покрутить и это просто тупорылость высшей степени со стороны производителя.
avatar

GeraRuckus

Я не понимаю одного, зачем пытаться пилить современные тренды под 99% катальцев, которые не умеют этими трендами пользоваться и/или не могут этими трендами пользоваться?
Помнится, Иван Кунаев говорил, что разница между нашими топами и забугорными топами — пропасть. И это топы. А народ катает в общем-то посредственно в большинстве своём. Не приходила ли Вам мысль, что рамы в основном штампуют под спортсменов, которые на них выступают, а покупают эти рамы «среднячки», которые не то, что не могут воспользоваться преимуществами «топово-спортивной» геометрии, а она может быть даже вредна им?
Я так понимаю, подстилаться под тренды — это просто видимо необходимость, обоснованная стадным инстиктами людей, вкусы которым навязала мода/тренды? Вы не думали над этой мыслью?
Это не наезд, это вопрос и тема для беседы между потенциальным производителем [которому, в России были бы несомененно рады, ибо Формат — ширпотреб с сомнительным качеством, Старк — застряли в прошлом десятилетии со своими перекупными подвесами, Кувалда просто со временем обнаглела и вовсе выпилилась. Доколе?? =) ] и человеком, который любит велотехнику и видит происходящий пиздец в велоиндустрии, которая местами уже не знает как изъебнуться, абы выпустить что-то новое ради нового лишь бы денег стрясти.
avatar

GeraRuckus

ок, тогда проще будет сказать так, я художник — я так вижу, кто то принимает моё видение, кто то нет, и имеют на это право, а я как делал в кайф так и буду))
avatar

vladbakumenko

Ты сам себе противоречишь, не находишь? Ну или такой себе самообман. Я конечно тоже за то чтобы человек своей головой думал, надо ему шлем или нет, а там естественный отбор сам решит чо куда, но заряжать на катание лучше в экипе. Это мое мнение, я никому не навязываю, все взрослые люди.
avatar

Iscander

Прошёл анкету.
Очень смутил вопрос про подвески:
Какая еда вам нравится:
Борщ, шоколад, тёплая, зелёная, которую надо есть палочками?
Всё смешали. Я так понял вопрос чисто для потребителей.

В свою очередь ответил так, что:
Есть: одношарнирка (Орандж) и многошарнирки.
Многошарнирки в свою очередь делятся на одношарнирки с дополнительными линками (Кона, Трек, Комменс), линк Хорста (Спеш), и ВПП с её горой вариаций (Санта, Интенс, Ети, Джайнт).
Любая из них может быть с вертикальным/горизонтальным и т.д. амортами, высоким шарниром и проч. Причём все многорычажки имеют одинаковый потенциал. Только ВПП сложнее проектиовать и реализовывать. Одни и те же характеристики можно получить разными типами и схемами подвески и плевать как она называется.
Грамотный вопрос про подвески должен звучать около:
Какая подвеска вам нравится, прогрессивная/линейная, важен ли Вам педалкик и готовы ли Вы его принять ради более плавной езды по неровностям, эффективность крутки, зависимость от тормоза.
Лишний раз укореняете в людях что «название подвески» = «её исключительность относительно остальных плебеев».
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

спасибо)
avatar

vladbakumenko

нет, в ней было бы тяжело, и тогда бы потерялся смысл комфорта, но спасибо за внимание)
avatar

vladbakumenko

эмм, странный вопрос, для себя в который раз повторюсь, хотя терпения уже отвечать особо нет… сейчас ты спросишь, если для себя, то зачем выкладываешь сюда… да что бы я не знаю, поделиться с людьми взглядом, эмоциями, атмосферой, я сам люблю посмотреть видео и зарядиться на катание или просто провести приятно время, надеюсь что и мои видео кому то дают такую возможность… в общем это вот именно, что творчество, и оно не нафик, оно моё, это ещё одна стезя катания и я так проявляю себя, каждому своё вроде?)
avatar

vladbakumenko

вот покатавшись недавно просто по мокрым сползалкам смотреть на такой контроль спокойно не получается — едет как по асфальту.
круто, короче, че сказать…
avatar

dirtyshiza

Это какой-то треил 200х прям.
Тот же колинг на 130мм куда более мясной, чем Мерида под 160.
avatar

B-race

Ок, тогда зачем ты выкладываешь видосы??? Монтируешь что то, катайся в кайф, нафик это творчество?
avatar

Iscander

плюс за адекватный подход!
avatar

ScuLLy

Там бронекепка 
avatar

yurtsa

там, где я считал необходимым я в нём, там где мне было комфортно без него, там без него, но всё же мне хотелось верить, что мы катаемся в удовольствие и я не обязан одевать шлем, что бы кого то чему то научить и ещё бы хотелось верить, что у молодняка своя голова отчасти и они способны определять для себя ситуации, когда шлем нужен, и можно без обсуждения, что «шлем нужен всегда и так далее...», я не оспариваю и ни в коем случае никого не призываю к чему либо, это мой осознанный выбор, а если кого то чему то учить, то это на тренировки и там конечно же в шлеме, а это видео в первую очередь для себя и для любительской коллекции...)
avatar

vladbakumenko

1. а не смущает, что «шестерни» тяжелее?)
2. это все называется — софт или прошивка. Нафига не eMTB скорость больше 30-35км/ч? Те кто их «чипует» купили велосипед по ошибке и явно не понимают, что с ним делать.
3. мощность важна, особенно пиковая


630Вт Flyon батарею в горах сжирает за 45-55км при турбо режиме

 

Можно пруф? Пока это опять выглядит, как очередной рассказ человека, который катает на е-байке по асфальту и ни фига в них не разбирается.

В горах, на турбо, он и половины этого километража не проедет.

4. см п.2
avatar

AlexMV

А где шлем на части видео? чему молодняк учим?
avatar

Iscander