Прямой эфир
он блин как вода, соответсвует влажности погоды...)
У меня совершенно неожиданные люди из знакомых купили велосипеды. 4 штуки разного уровня. 5ый спрашивает что-то посерьёзнее, т.к. ХТ уже есть. Никогда не было такого, хотя я давно катаюсь и многие знакомые обращаются за советами на тему ко мне. Раньше до реальных покупок доходило… ну раз в год, чаще реже, в этом сезоне +4 катальца. Так себе выборка конечно, но по-моему в РФ ситуация на рынке схожая.
Последний раз редактировалось
Доступ к крутилке отскока будет?)
А то некоторые рамы надо разбирать, чтобы покрутить и это просто тупорылость высшей степени со стороны производителя.
А то некоторые рамы надо разбирать, чтобы покрутить и это просто тупорылость высшей степени со стороны производителя.
Я не понимаю одного, зачем пытаться пилить современные тренды под 99% катальцев, которые не умеют этими трендами пользоваться и/или не могут этими трендами пользоваться?
Помнится, Иван Кунаев говорил, что разница между нашими топами и забугорными топами — пропасть. И это топы. А народ катает в общем-то посредственно в большинстве своём. Не приходила ли Вам мысль, что рамы в основном штампуют под спортсменов, которые на них выступают, а покупают эти рамы «среднячки», которые не то, что не могут воспользоваться преимуществами «топово-спортивной» геометрии, а она может быть даже вредна им?
Я так понимаю, подстилаться под тренды — это просто видимо необходимость, обоснованная стадным инстиктами людей, вкусы которым навязала мода/тренды? Вы не думали над этой мыслью?
Это не наезд, это вопрос и тема для беседы между потенциальным производителем [которому, в России были бы несомененно рады, ибо Формат — ширпотреб с сомнительным качеством, Старк — застряли в прошлом десятилетии со своими перекупными подвесами, Кувалда просто со временем обнаглела и вовсе выпилилась. Доколе?? =) ] и человеком, который любит велотехнику и видит происходящий пиздец в велоиндустрии, которая местами уже не знает как изъебнуться, абы выпустить что-то новое ради нового лишь бы денег стрясти.
Помнится, Иван Кунаев говорил, что разница между нашими топами и забугорными топами — пропасть. И это топы. А народ катает в общем-то посредственно в большинстве своём. Не приходила ли Вам мысль, что рамы в основном штампуют под спортсменов, которые на них выступают, а покупают эти рамы «среднячки», которые не то, что не могут воспользоваться преимуществами «топово-спортивной» геометрии, а она может быть даже вредна им?
Я так понимаю, подстилаться под тренды — это просто видимо необходимость, обоснованная стадным инстиктами людей, вкусы которым навязала мода/тренды? Вы не думали над этой мыслью?
Это не наезд, это вопрос и тема для беседы между потенциальным производителем [которому, в России были бы несомененно рады, ибо Формат — ширпотреб с сомнительным качеством, Старк — застряли в прошлом десятилетии со своими перекупными подвесами, Кувалда просто со временем обнаглела и вовсе выпилилась. Доколе?? =) ] и человеком, который любит велотехнику и видит происходящий пиздец в велоиндустрии, которая местами уже не знает как изъебнуться, абы выпустить что-то новое ради нового лишь бы денег стрясти.
ок, тогда проще будет сказать так, я художник — я так вижу, кто то принимает моё видение, кто то нет, и имеют на это право, а я как делал в кайф так и буду))
Ты сам себе противоречишь, не находишь? Ну или такой себе самообман. Я конечно тоже за то чтобы человек своей головой думал, надо ему шлем или нет, а там естественный отбор сам решит чо куда, но заряжать на катание лучше в экипе. Это мое мнение, я никому не навязываю, все взрослые люди.
Прошёл анкету.
Очень смутил вопрос про подвески:
Какая еда вам нравится:
Борщ, шоколад, тёплая, зелёная, которую надо есть палочками?
Всё смешали. Я так понял вопрос чисто для потребителей.
В свою очередь ответил так, что:
Есть: одношарнирка (Орандж) и многошарнирки.
Многошарнирки в свою очередь делятся на одношарнирки с дополнительными линками (Кона, Трек, Комменс), линк Хорста (Спеш), и ВПП с её горой вариаций (Санта, Интенс, Ети, Джайнт).
Любая из них может быть с вертикальным/горизонтальным и т.д. амортами, высоким шарниром и проч. Причём все многорычажки имеют одинаковый потенциал. Только ВПП сложнее проектиовать и реализовывать. Одни и те же характеристики можно получить разными типами и схемами подвески и плевать как она называется.
Грамотный вопрос про подвески должен звучать около:
Какая подвеска вам нравится, прогрессивная/линейная, важен ли Вам педалкик и готовы ли Вы его принять ради более плавной езды по неровностям, эффективность крутки, зависимость от тормоза.
Лишний раз укореняете в людях что «название подвески» = «её исключительность относительно остальных плебеев».
Очень смутил вопрос про подвески:
Какая еда вам нравится:
Борщ, шоколад, тёплая, зелёная, которую надо есть палочками?
Всё смешали. Я так понял вопрос чисто для потребителей.
В свою очередь ответил так, что:
Есть: одношарнирка (Орандж) и многошарнирки.
Многошарнирки в свою очередь делятся на одношарнирки с дополнительными линками (Кона, Трек, Комменс), линк Хорста (Спеш), и ВПП с её горой вариаций (Санта, Интенс, Ети, Джайнт).
Любая из них может быть с вертикальным/горизонтальным и т.д. амортами, высоким шарниром и проч. Причём все многорычажки имеют одинаковый потенциал. Только ВПП сложнее проектиовать и реализовывать. Одни и те же характеристики можно получить разными типами и схемами подвески и плевать как она называется.
Грамотный вопрос про подвески должен звучать около:
Какая подвеска вам нравится, прогрессивная/линейная, важен ли Вам педалкик и готовы ли Вы его принять ради более плавной езды по неровностям, эффективность крутки, зависимость от тормоза.
Лишний раз укореняете в людях что «название подвески» = «её исключительность относительно остальных плебеев».
Последний раз редактировалось
нет, в ней было бы тяжело, и тогда бы потерялся смысл комфорта, но спасибо за внимание)
эмм, странный вопрос, для себя в который раз повторюсь, хотя терпения уже отвечать особо нет… сейчас ты спросишь, если для себя, то зачем выкладываешь сюда… да что бы я не знаю, поделиться с людьми взглядом, эмоциями, атмосферой, я сам люблю посмотреть видео и зарядиться на катание или просто провести приятно время, надеюсь что и мои видео кому то дают такую возможность… в общем это вот именно, что творчество, и оно не нафик, оно моё, это ещё одна стезя катания и я так проявляю себя, каждому своё вроде?)
вот покатавшись недавно просто по мокрым сползалкам смотреть на такой контроль спокойно не получается — едет как по асфальту.
круто, короче, че сказать…
круто, короче, че сказать…
Это какой-то треил 200х прям.
Тот же колинг на 130мм куда более мясной, чем Мерида под 160.
Тот же колинг на 130мм куда более мясной, чем Мерида под 160.
Ок, тогда зачем ты выкладываешь видосы??? Монтируешь что то, катайся в кайф, нафик это творчество?
там, где я считал необходимым я в нём, там где мне было комфортно без него, там без него, но всё же мне хотелось верить, что мы катаемся в удовольствие и я не обязан одевать шлем, что бы кого то чему то научить и ещё бы хотелось верить, что у молодняка своя голова отчасти и они способны определять для себя ситуации, когда шлем нужен, и можно без обсуждения, что «шлем нужен всегда и так далее...», я не оспариваю и ни в коем случае никого не призываю к чему либо, это мой осознанный выбор, а если кого то чему то учить, то это на тренировки и там конечно же в шлеме, а это видео в первую очередь для себя и для любительской коллекции...)
1. а не смущает, что «шестерни» тяжелее?)
2. это все называется — софт или прошивка. Нафига не eMTB скорость больше 30-35км/ч? Те кто их «чипует» купили велосипед по ошибке и явно не понимают, что с ним делать.
3. мощность важна, особенно пиковая
2. это все называется — софт или прошивка. Нафига не eMTB скорость больше 30-35км/ч? Те кто их «чипует» купили велосипед по ошибке и явно не понимают, что с ним делать.
3. мощность важна, особенно пиковая
630Вт Flyon батарею в горах сжирает за 45-55км при турбо режиме
Можно пруф? Пока это опять выглядит, как очередной рассказ человека, который катает на е-байке по асфальту и ни фига в них не разбирается.
В горах, на турбо, он и половины этого километража не проедет.
4. см п.2
4. см п.2
racerx