Касательно вело, большой крутящий момент — это проблема для создания редукторов, на этот момент обращали внимание создатели Пиньёна, что не получается сделать шестерёнчатую коробку, конкурентоспособную по весу с цепной передачей и традиционным переключением.
У автомобилей момент указывают на валу двигателя, до коробки передач, а у электродвигателей в этой теме — уже после основного редуктора.
avatar

Chute

Paradox kinetics статистику не испортит? =))

128 н\м
1500W
2,3 кг
44.4v
батарея 600 wH
IP65
двойной редуктор. безколлекторный мотор

www.starbike.ru/catalog/elektromotory_dlya_velosipedov/elektromotor_s_akkumulyatorom_paradox_kinetics_hermes.html?sphrase_id=95338

PS надо разделить, что ли, моторы на ассисты и не_ассисты.
avatar

starbike

зато наших все больше и больше
avatar

timman

Условная как раз мощность, а крутящий момент – это очень конкретный Ньютон на конкретный метр. Внешняя скоростная характеристика двигателя показывает на каких оборотах какой момент. Отсюда уже и редукторы понятно какие нужны. А мощность нужна для пресс-релиза :)
avatar

Jahtaka

А мне понравилось. Тот, что сверху справа — прикольный!
avatar

Jahtaka

Да я ж ниче против. Прост чем дальше, тем все больше увероваю в скорую кончину ДВС
avatar

Coil

Ну и что, собственно? Нет смысла сравнивать крутящие моменты на абстрактных валах без привязки к оборотам. У шестерки этот крутящий момент развивается на 50об/с, а у электробайка — на 1 об/с, поэтому и мощность в 50 раз меньше, всё сходится. Да и вообще, крутящий момент — вещь условная, его можно повысить или понизить соответствующей передачей. 
Ты еще с шуруповертом-импактом сравни. Там и 200нм бывает легко!

avatar

SilentS

Так-то у меня маловато опыта для анализа. Про тип соединения — интересный вопрос. Я бы сказал что ремень рулит. В рулях для симсракинга сразу после direct drive руля, который тупо сидит на валу мотора, ценятся ременные рули, а потом уже шестерни. Возможно в ебайках та же тема, здесь нужно к катающимся людям с таким вопросом обращаться. Как и по вопросу с крутящим моментом.

Долговременная мощность в 250Вт вроде из-за законодательных ограничений. Контроллер и мотор одно целое, мотор перестаёт помогать при достижении определённой скорости (обычно 25км/ч).
avatar

kuzlich

Так, стоп ребят. Я правильно понимаю, что у самых мощных электромоторов крутящий момент как у ВАЗовской шестёрки? 
avatar

Coil

Вот кстати да, действительно, а что делать, если пользователю тупо больше нравится катать на 26 или 275, и дело не в скорости, а именно в фане? Вопрос риторический. 
avatar

Coil

Ну а что всё же делать с этой информацией? 
Я не электричковод, но всё же интересен хоть какой-то анализ.

Например, про соединение. 
Что лучше, ременное соединение, цепью, или с помощью планетарной передачи? (и что такое шлицевое соединение, напрямую штоле?)

Или про крутящий момент. 40н*м момент — это мало? А сколько нужно, 70нм? или 100? 
В теории человек весом 100кг на шатунах 175мм может развить пиковый момент 175н*м, но только если всем весом встанет на педаль, и только когда шатуны стоят на 3-9 часов, а за оборот среднее будет уже не более 100нм.
А в реальности всё будет еще меньше, т.к. крутить по-максимуму и не нужно, и не получится на сложных подъемах, т.к. и балансировать приходится, и постояннство момента оказывается важнее пикового момента. Поэтому и не ясно, сколько момента от мотора будет достаточно. 

А еще про мощность интересно. Типичный каталец выходного дня дает долговременную мощность порядка 200Вт, но на минуту-другую подъема можно и 300, а то и все 500Вт выдать.
А что у моторов? Долговременная мощность у всех примерно 250Вт? А пиковую мощность как-то регламентируют, или только крутящий момент?
(Для справки, выходная мощность мотора = крутящий момент * каденс (в 1/с) * 2pi. Тогда для минимальных 40н*м и 90об/м получаем 376Вт, что заметно превышает долговременную мощность. А для 100нм и 90 об/м получаем аж 940Вт. Это на выходе, электрическая мощность должна быть процентов на 20-50 больше.)

Графу скорость я тоже не совсем понял, но тут наверное дело лишь в моем невежестве. Дело мотора — крутить ось на каретке, он про скорость вообще ничего не знает. Про скорость знает только контроллер, контроллер и мотор — это одно целое или как? Если нет, то есть какая-то инфа о перекрестной совместимости моторов и контроллеров?
avatar

SilentS

А логическим завершением будут дх и фрирайд линии под зорб, где ты внутри огромного сферического колеса съезжаешь по прямой с Эвереста. 
avatar

hindoo

Чот прям много жести. И куда все поляки делись, почему курвы нет уже н-дцать выпусков?
avatar

kuzlich

Наиболее принципиальная разница между 29" и 26" байками — высота каретки относительно осей колёс, это заметно влияющий на страбильность момент, даже при тех же углах и длине (которые тоже за это время изменились).
А вообще, когда я в 12-13 году собирал свой первый трейловый найнер, то сомнений насчёт таких огромных колёс было довольно много, но надеялся, что с моим ростом 193 см хоть как-то будет нормально ))). За эти 8 лет как всё поменялось…
avatar

Chute

В недавнем обсуждении ебаек стало интересно поглядеть как там дела в индустрии, и кто-чего по моторам делает. Полез на всякие забугорные сайты в поисках хоть какой-то скомпилированной информации, а там разброд и шатания какие-то. Пока искал-смотрел родилась идея для поста. Так что наверно практическая цель — «может кому-то пригодится», как пригодилось бы мне для удовлетворения любопытства. Хотя я от ебаек максимально далёк, увы) Да и было банально жалко бросать всё на пол пути, вот
avatar

kuzlich

Это не совсем так — шоссеры для карланов на 27.5
avatar

Nunca

Постою пока в сторонке, подожду пока в тренде станут 36", а судя по движухе это будет очень скоро) 
avatar

NArtemD

на 1:24 кажется не дерево хустнуло :)
avatar

_va

Как меня умиляет когда очередной эндуро руг пашет землю лицом в своём модном и лёгком кателочке
avatar

_va

Держинку раскатывали?)
avatar

_va