Ну теперь эту информацию действительно проще воспринимать. но пользы от неё все равно IMHO мало: вся проблема в том, что в отрыве от остального мотор в электровелике не то что бы не важен и не то что бы не главное… Он просто бессмысленен.
Ну то есть электровелик в целом выбирается по принципу: хватает бабла на спеш? Надо брать спеш. Дальше вот уже начинаются нюансы, но в принципе все современные велики с видом не 'уже въехал в стройку' они на новой шимане или на новом боше — оба отличные моторы судя по всему. Причём что самое интересное крутящий момент уже давно такой, что в целом больше и не надо, а вес мотора на общий комплект влияет мало — та же батарея нивелирует эту разницу.
То есть я серьезно не понимаю, какую практическую цель этот пост преследует. Ну, кроме повышения индекса каких нибудь слов для поисковиков.
Прямой эфир
вверх они отлично едут и прямой тоже, тут никто не спорит же)
а поехать мог из-за геометрии байка, что куда важнее
а поехать мог из-за геометрии байка, что куда важнее
ну, я пересел с 26 на 29. и как ни странно, поехал. даже на тех же ступенях вверх. 29 физически легче перекатываются через кочки. из серьезного, только на памп-треке пришлось технику корректировать. в остальном только плюсы.
мне кажется, что этот мир сильно прихуел и давно не получал пизлюлей от какого-нибудь Гитлера)
терминатор уже латинос, чо уж там, хахах)
терминатор уже латинос, чо уж там, хахах)
Охренительно!
как же круто, порой, вписывается FPV дрон в картинку.
как же круто, порой, вписывается FPV дрон в картинку.
вот-вот! и я о том же, чтобы ни как дурак крутить, а отпуститься и молиться)
Не голосовал, так как нет варианта «29 нахер не нужен»
Ну там и разгон соответствующий, примерно этак с 5-го этажа. Овраг должен быть приличным)
Пока вы выбираете между 29ыми и 33ими колесами чтобы ехать быстрее
Полагаю, катает он на 33-х колесах…
да, если уж и новый Агент 007 будет кем положено в нынешнее время, то тут сам бох велел))
да я к этому уже привык даже, сел в Ф1 и поехал как Шумахер)
вот именно, а помню, как с пеной у рта некоторые пользователи 26 утверждали, что 27 никуда не денутся, тож самое было с 26, сейчас ни одного байка на 26 нет из подвесов трэйловых, 27ые тоже скоро уйдут, когда появится стандарт 31 или 33, чтобы 29 не выглядели как уёбищно большие колеса или же появятся просто геометрии «появились, правда» — а-ля тамвай, которые не дёргаются и не заточены под это)
я сейчас другу велик ищу на 27ых, дык что не новый байк или что-то интересное — оно на 29ых. он сам 188 ростом и 29ые ему не нравятся от слова совсем, тк насрать как они едут, важно то — как выгдядят. и далеко не все байки на 29ых выглядят гармонично, пока что.
вот даже сейчас, вздумай я сменить 200х200 на что-то другое, выбор будет достаточно ограничен, лично для меня.
я сейчас другу велик ищу на 27ых, дык что не новый байк или что-то интересное — оно на 29ых. он сам 188 ростом и 29ые ему не нравятся от слова совсем, тк насрать как они едут, важно то — как выгдядят. и далеко не все байки на 29ых выглядят гармонично, пока что.
вот даже сейчас, вздумай я сменить 200х200 на что-то другое, выбор будет достаточно ограничен, лично для меня.
Роторы там обычные, магнит ставится отдельно на своей пластине, прижимается болтами ротора.
Твоя схема уже «каменный век», такие обманки продавались на старте продаж eMTB, сейчас это делается софтово — изменяя прошивку.
Твоя схема уже «каменный век», такие обманки продавались на старте продаж eMTB, сейчас это делается софтово — изменяя прошивку.
Мне просто действительно смешно было читать комментатора выше, который пишет о том, что на 29 сел, сразу поехал. Ну это же бред, особенно про прыгающих человечков. Доставляет, как пипл думает, что дело не в их руках/ногах и мозге, а в железе...
_va