Со стоковой крышкой что-то не очень регулируется компрессия )
avatar

VladosDH

Беда в том, что и проезд на велике, в этом конкретном ролике с участием этого конкретного Джоша, выглядит тоже, ну, не слишком элегантным и легким…
avatar

Logoffski

Я в курсе про Гой Компонентс)
avatar

Traktor23

какже тяжко выглядит проезд на мотике, нет элегантности и легкости
avatar

Criesiinvain

Ну это ж не Army)
avatar

VladimirDolgin

странная градация. 
avatar

SEi

А в чём доработка? Заменили стоковую поврежденную крышечку на свою новую? Я чего то надеялся на чтото более масштабное: полировка каналов/клапана/поршня/шимстеки/бачки/негативки…
avatar

mor

Бой компонентс больше не существует, если что. Так что только если бэушное найти.
avatar

SergeiZ

Инженер-технолог и «амморт» с «анадированием».
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Помнится, Брембо делало свои МТБ тормоза и они не очень то и взлетели. 
Эти за килобакс с хреном тоже ИМХО будут мажорством, из Мото — брендовых тормозов пока что только Hayes да Magura делают что то в адекватной более менее ценовой политике, но Hayes под зонтиком мультибренда, что позволяет им держать адекватный ценник на свои поделки, а Магура делает пластиковые тормозные ручки.. 

Сугубо имхо — хочешь ниипацца эксклюзива — бери TrickStuff, Galfer, Intend, или Boy Components — эт вообще рарный экскл-юзивчик. Хочешь просто чтобы было красиво — бери Надежду или TRP, хочешь НРЖ — То Магура, Срам, Шиманы или Формула на худой конец. 

Опять же, французы -знатные извращенцы в плане технических решений. 


Последний раз редактировалось
avatar

Traktor23

такой конечно у них, china-look)) 



avatar

amstafff

Берингр работают просто великолепно на мотоциклах. на мотиках лучшие тормоза. Интересно как себя проявят на великах. Хотелось бы попробовать. Но тратить 100.000₽ на тормоза- это перебор. Меня мои, которые почти в 3 раза дешевле вполне устраивают… может если конечно на какую-то супер мажорную сборку пойдут…
avatar

Mishest

Кто-то всё же читает текст))) Спасибо!
avatar

kuzlich

нло
Последний раз редактировалось
avatar

Sabiland

Согласен во всём, но смущает узел установки подшипника во втулку со стороны ретчета. Там какая-то стальная вставка, или что? Металл тонкий, судя по фото
avatar

SilentS

Цена таких спиц — чисто символическая на фоне цены втулки или обода. Это плоские спицы стоят, как самолет, а альпины — вполне демократичны
avatar

SilentS

Ну так-то разница в диаметрах не настолько огромная. DT Alpine III прекрасно лезут в «обычные» втулки под спицы 2.0. Этой осенью я собрал колесо на ситибайк на 525-м деоре и таких спицах. Значит, должна быть и обратная совместимость. Накрайняк можно шайбы подложить под головки. Но вообще-то Alpine хорошие спицы, на электрички надо только их и ставить!
avatar

SilentS

«Но посколько я все таки инженер-технолог по профессии.» Да, явно не лингвист. 
avatar

FeelBetter

Вот, теперь видно, что в дт нормально поработали :)
Раз EXP не выстрелил, да еще и косяков словил, то надо действовать радикально. 
Все, все старые втулки теперь не топ. Берите новые!

Оверсайз ретчет — шаг правильный. 
avatar

skadi