только точь в точь не списывай! :)


avatar

mor

Для тех, кто покупает такие детали — цена мало имеет значение. Тут фактор новизны и желание попробовать что-то новое. К тому же, это красиво!
Я, например, купил держатель для велокомпьютера со звоночком на шоссер за 60 евро. Потому что хочу!
avatar

reat

Я один считаю, что без этих самых болтиков винтиков было бы лучше? Как «кустарщина» какая-то ...

И, да, помимо прочего, туда ещё грязь набьётся…
avatar

77stalker77

Все будет, жди анонс
avatar

doddi

Попробуй оплати картой с BK   и привези его сюда почтой) прибавь сразу 30% к цене)
avatar

doddi

Очень не люблю, когда трек из одного эдита используют в другом. А тут ещё и так криво(
Опять поражаюсь, как у редбулловских чуваков иногда снимают/монтируют просто безграммотные люди.
avatar

Ruslan_Bogdanov

Так вкусно написано! Как же райдеры будут вкратце называть новый трейл «Сучкорез»? Хочу на приоткрытие! Предпоследнее фото очень интригует.
avatar

KIV

Дано: Shimano XT = $100. Вопрос к потенциальным покупателям Гарбарука или тем, кто знает как думают эти люди — что получаешь, доплачивая сверху $350? Если вес, то первые попавшиеся мне карбоновые шатуны (e*thirteen TRS) весят на 50гр легче и стоят на $150 меньше.
Да дело не в весе. А в теплой ламповости фрезерованных деталек. Есть в них свое очарование


avatar

ouninpohja

особенно тяжко когда рядом лежат SRAM GX и XT SLX за условные 100 баксов
avatar

Iscander

 Сейчас все считающиеся топовыми системы стоят под 1к зелёных бумажек

Не привыкну я к таким ценам.


avatar

SergeiZ

Повеяло неким олдскулом, в стиле рыжих фанновских шатунов. Болтики-винтики стильненько
avatar

amstafff

Ответ на Ваш вопрос есть в самой формулировке вопроса

Да, получаешь меньший вес по сравнению с ХТ. Да, есть карбон с его плюсами и минусами. 
(А ещё лично мне нравится дизайн Гарбарук и не нравятся те же E13, у которых дизайн в общем-то и отсутствует). Каждому своё в общем.


avatar

smokytrain

.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Дано: Shimano XT = $100. Вопрос к потенциальным покупателям Гарбарука или тем, кто знает как думают эти люди — что получаешь, доплачивая сверху $350? Если вес, то первые попавшиеся мне карбоновые шатуны (e*thirteen TRS) весят на 50гр легче и стоят на $150 меньше.
avatar

el_cane

По нынешним меркам — цена как цена. Сейчас все считающиеся топовыми системы стоят под 1к зелёных бумажек. 400-граммовые мтб КейнКрик сделанные в азии — 1100$
avatar

smokytrain

ну на стадии разработки, ВОЗМОЖНО, это имеет смысл, хотя учитывая цену, скорее тестировать проще на чём-то типа решений Фреймворкс или Афертонов, тупо по признаку простоты. А уже тру отработанную гео и компановки подвески — реализовывать в пресформах или чо там кому удобнее
avatar

pustota

Все производители с подобной технологией вполне достойны того, что бы проследовать за pole по адресу.
avatar

hindoo

Pole — всё… и кажется никто особо не расстроился. Но вроде они и не одни были с подобной технологией

avatar

pustota