Прямой эфир
Для тех, кто покупает такие детали — цена мало имеет значение. Тут фактор новизны и желание попробовать что-то новое. К тому же, это красиво!
Я, например, купил держатель для велокомпьютера со звоночком на шоссер за 60 евро. Потому что хочу!
Я, например, купил держатель для велокомпьютера со звоночком на шоссер за 60 евро. Потому что хочу!
Я один считаю, что без этих самых болтиков винтиков было бы лучше? Как «кустарщина» какая-то ...
И, да, помимо прочего, туда ещё грязь набьётся…
И, да, помимо прочего, туда ещё грязь набьётся…
Попробуй оплати картой с BK и привези его сюда почтой) прибавь сразу 30% к цене)
Очень не люблю, когда трек из одного эдита используют в другом. А тут ещё и так криво(
Опять поражаюсь, как у редбулловских чуваков иногда снимают/монтируют просто безграммотные люди.
Так вкусно написано! Как же райдеры будут вкратце называть новый трейл «Сучкорез»? Хочу на приоткрытие! Предпоследнее фото очень интригует.
Дано: Shimano XT = $100. Вопрос к потенциальным покупателям Гарбарука или тем, кто знает как думают эти люди — что получаешь, доплачивая сверху $350? Если вес, то первые попавшиеся мне карбоновые шатуны (e*thirteen TRS) весят на 50гр легче и стоят на $150 меньше.Да дело не в весе. А в теплой ламповости фрезерованных деталек. Есть в них свое очарование
особенно тяжко когда рядом лежат SRAM GX и XT SLX за условные 100 баксов
Повеяло неким олдскулом, в стиле рыжих фанновских шатунов. Болтики-винтики стильненько
Ответ на Ваш вопрос есть в самой формулировке вопроса
Да, получаешь меньший вес по сравнению с ХТ. Да, есть карбон с его плюсами и минусами.
(А ещё лично мне нравится дизайн Гарбарук и не нравятся те же E13, у которых дизайн в общем-то и отсутствует). Каждому своё в общем.
Да, получаешь меньший вес по сравнению с ХТ. Да, есть карбон с его плюсами и минусами.
(А ещё лично мне нравится дизайн Гарбарук и не нравятся те же E13, у которых дизайн в общем-то и отсутствует). Каждому своё в общем.
.
Последний раз редактировалось
Дано: Shimano XT = $100. Вопрос к потенциальным покупателям Гарбарука или тем, кто знает как думают эти люди — что получаешь, доплачивая сверху $350? Если вес, то первые попавшиеся мне карбоновые шатуны (e*thirteen TRS) весят на 50гр легче и стоят на $150 меньше.
По нынешним меркам — цена как цена. Сейчас все считающиеся топовыми системы стоят под 1к зелёных бумажек. 400-граммовые мтб КейнКрик сделанные в азии — 1100$
ну на стадии разработки, ВОЗМОЖНО, это имеет смысл, хотя учитывая цену, скорее тестировать проще на чём-то типа решений Фреймворкс или Афертонов, тупо по признаку простоты. А уже тру отработанную гео и компановки подвески — реализовывать в пресформах или чо там кому удобнее
Все производители с подобной технологией вполне достойны того, что бы проследовать за pole по адресу.
Pole — всё… и кажется никто особо не расстроился. Но вроде они и не одни были с подобной технологией
mor