Прямой эфир
Стружку с ротора?! Я конечно не хардкорный ездун, но что-то не припомню, даже когда давным давно на старушке Луизе пол-покатушки тормозил подложкой с одной стороны.
Логика в том, что 28 спиц с тройным баттингом легче, и ключевое, дороже, чем 32 прямых)
Да, точно. Они предлагают более толстые по краям спицы, но сокращают количество спиц на колесо: 28 вместо 32/36 и перешли на алюминиевые нипеля в своих Hybrid вилсетах. Где логика? Лично у меня лопаются как раз их усиленные DT Alpine, в то время как более густозаспицованные колёса на 2.0мм живут нормально :)
И что важно, дырки под новые спицы DT Alpine бОльшего диаметра со стороны фланца — 2,34мм. Обычными не заспицуешь.
DT Swiss не особо рекомендуют использовать втулки на электричкахДля электричек у них уже есть 350 Hybrid и 240 Hybrid. Как раз увеличенный корпус, увеличенные фланцы, крупные грубые зубцы в ретчере(всего 30), большой свободный ход.
Владельцы стритцовых байков с монстрами на трехах резко осознали, что прикрутив электомотор они поедут вниз быстрее, чем лайтовые современные дх байки)))
Ага и собирают всю металлическую стружку и пыль с ротора.
В таком случае брать с запасом и идти в ателье. У нас в Алуште услуга по подгону обойдется 100-300 руб.
"- Сынок, а зачем тебе блёстки?
— В герметик добавлю.
-, А, да? Теперь это так называется?.. "
— В герметик добавлю.
-, А, да? Теперь это так называется?.. "
В своё время, чуть такой эволинк не купил, правда только раму. Но потом решил, что целый патруль в ту же цену будет надёжнее и практичнее.)
… и в колеса не сувал.
А теперь удивлён и слегка разочарован… Главное теперь это видео мотоциклистам не показывать, а то они наши трейлы и вниз начнут катать.
Лишь бы у мамы помаду и пудру не тырил…
Даа, меня этот вопрос давно интересовал! Сейчас гляну — ставлю на велик, но весьма заинтригован)
SPY